Семнадцать мгновений Чубы. Особое задание

Будущий Тигръ
Чуба дождался полуночи, подошел к своему старенькому радиоприемнику «Океан 209» и включил его.  Он услышал Москву - передавали его любимые, старинные хиты московской эстрады. Обожаемое с детства - «Ты целуй меня везде, я ведь взрослая уже», сменило еще более философское и глубокомысленное - «Я, я яблоки ела… Я, я просто сгорела». На Артема накатила нежная волна ностальгии, которая слегка увлажнила его добрые, но мужественные глаза. 
    
Концерт завершился  безвкусицей джазовой какофонии Бутмана, после чего далекий голос московского диктора, под видом рекламы продукции столичного сексшопа «Радость Филиппа», начал передавать цены на акционный товар.  Чуба записывал цифры: это было сообщение, предназначенное для него, он ждал его уже три дня.  Повторно прослушивая текст шифровки, штурмфорвард с удовлетворением отметил, что цена на отечественную резиновую куклу «Анжела» по сравнению с прошлым годом существенно снизилась.

     Чуба достал из книжного шкафа томик стихов Евгении Васильевой, перевел цифры в слова и соотнес эти слова  с  кодом,  скрытым  среди  мудрых  истин  великой художницы и поэтессы.  Шифр постепенно превратился в осмысленный текст, содержание которого вызвало у штурмфорварда легкую ироническую усмешку. Задание, переданное ему через московское радио, гласило:
          "Ю с т а с у.   По поступившим сведениям,  перед нашей решающей битвой с Зенитом, в  офисах ЦСКА   и   Локомотива  появлялись высшие чины Газпрома, которые пытались склонить эти клубы к активным совместным действиям против Спартака. Вам  необходимо предотвратить любые попытки консолидации вышеперечисленных клубов с представителями Газпрома.
          В случае, если эти сотрудники выполняют задание канцлера РФС Мудко, необходимо выяснить, кто именно является инициатором заговора.  А л е к с".

    ...За пять дней до того, как эта телеграмма попала в руки  Юстаса, канцлер РФС вызвал к себе главу газпромовского рейха Миллера и зачитал ему отрывок из директивы, поступившей от  одного из партийных бонз, скрывавшегося под псевдонимом «Недимон»:
«Спартак -  это  сжатая  до  предела пружина, которую должно и можно сломать, прилагая равно  мощные  усилия  с разных  сторон.  Дух красно-белых фанатиков по-прежнему  силен,  а  значит мы должны искать новые возможности для разрушения потенциала этих полоумных последователей идей сумасбродного Валеры. Мы должны распространить свою футбольную питерскую власть от западных границ до уральских гор. Предлагаю вступить в переговоры с генералом конной армии Гинером и представителями железнодорожных войск».

«Алекс», он же начальник имперского управления безопасности «Спартака» Федуннер, еще не знал, что буквально неделю назад штурмфорвард Чуба завербовал личного секретаря канцлера РФС, гея-стенографиста Януса. Получив от Чубы годовой абонемент «all-inclusive» на посещение элитного питерского гей-клуба «Черная дыра», секретарь Янус не задумываясь встал на сторону светлых сил и с удовольствием снабжал штурмфорварда всей известной ему информацией. А известно ему было все… И сегодня Янус сообщил, что и Гинер и железнодорожники в категоричной форме отвергли газпромовское предложение о сотрудничестве.

«А л е к с у.  Переговоры людей Миллера с московскими клубами не достигли успеха. Инициатором провалившегося заговора является некий лидер по кличке «Недимон», личность которого пока не установлена. Для поиска агентурных подходов к указанному боссу, срочно прошу выслать еще несколько абонементов на посещение известного Вам злачного места. Ю с т а с».