Пушкину

Михаил Васьков
Ты нас сопровождаешь с рожденья до кончины,
Школьником я прочитал однотомник,
«Ругать» тебя ведь не было никому причины,
 Я в Литературе, что в Армии полковник!

Наш вечный учитель,
Наш покровитель,
Я в 85 тобою любуюсь,
Недооценивает кто, на того я сильно «дуюсь»

Твоей же жизни известен каждый день,
Ты весь на виду, как и твои творения,
Биографу записывать было не лень каждый день,
Алмазы, жемчужины твои стихотворения!

Мой отзыв, как и другие, до тебя уже не дойдёт,
И до родственников тоже,
Ни один  лавровый лист с твоего венка не упадёт,
Жил ты очень тонкокожий!

Выбрав дуэль, о нас не подумал,
В тебе  столько замыслов зрело,
Быть не могло, видно, другой же думы,
На смерть пошел за честь ты очень смело!

Мы все впитали главные твои мысли,
Нас и теперь «создаёшь  поминутно,
Вас каждый ценит, кто хоть немного в Поэзии смыслит,
В  Вашей поэзии, как и в жизни, ничего не мутно!

Перечитал поэмы все,
«Евгения Онегина» в первую очередь,
России известен ты везде,
Медведь, как символ, к тебе не подходит!

А мудрость нужна без сомнения.
Доброе сердце, чистую душу
Старайся иметь, и держаться своего мнения!
Пусть ложь и неправда хорошее в тебе не заглушает!

Писать нужно кратко,
А мне заканчивать нужно
Жизнь не всегда получается  сладкой,
От уныния,  Печали всегда избавляйся дружно!