чтобы видеть немного больше, чем...

Сахарный Человек
Распадаясь на маленькие частицы, увековечил на своём теле доказательства того,что ты существовал. Но лишь  один ты  будешь знать об этом, а ещё тот,кто однажды тебя нашёл и забрал под своё крыло. Знаешь, не всё,что кажется вечным - вечно. Не все,кто, казалось бы, навсегда, будут рядом.
Встань спиной к солнцу,чтобы то пронзило тебя ранней осенью. Спиной,потому что "лицом к лицу лица не увидать". Расскажи ему то,что давно поселилось внутри тебя,что давно пора прогнать. "Катись к чертям!". Не стесняйся кричать,даже если тебя никто никогда не услышит.
Ты кричишь себе, в себя, озаряя всё,что в тебе,что вокруг тебя. Ты живёшь сейчас, чтобы видеть немного больше,чем это возможно,чтобы найти то,что давно искал.
Не пугайся моей отстранённости от других людей.
Я не та птица,которая в стае,которая живёт только для бездарно раздаренного времени.
Я из тех,кто в своём течении, со взлётами и падениями, с болью и немой радостью. Я из тех,кто однажды осознал,что он по-настоящему свободен,что его никто и ничто не в силах удержать.
Я однажды открыла глаза и увидела небо,в котором облака принимали форму южных китов. И тогда я почувствовала,как небо примирилось с тем пространством,что так далеко от него - океаном. И тогда я осознала,что я примирилась с тем монстром,сидящим внутри.