Воспоминания подруги бабушки Люси

Екатерина Тимошенко-Пра
ВОСПОМИНАНИЯ ПОДРУГИ
         БАБУШКИ ЛЮСИ*
            (р. 31.12.1941 г.)   

Выжгло небо звездой колючей
над моей головой.
Я её как венок терновый
носила со славой своёй.

С самого раннего детства
грудь октябрёшки мне жгла.
Потом в пионерках по шее
галстуком в узел взяла.

И снова, значком комсомольским,
на грудь опустилась она —
напротив  моего сердца,
что Родина позвала.

Потом партбилет вручили —
в кармашек партийных трусов,
где я его носила....
Простите, над головой.

Венком мою жизнь вскружила
партия КПСС!
Хрущёва я не любила...
Мой Сталин, вернись в СССР!

Пришёл вместо Сталина Брежнев —
пустышка и демагог!
С Сусловым всех окрестили
якобы в ленинский смог...

Потом залетел пернатым
чёрненьким воронком
пятьдесят четырёхлетний Мишка
с вылысившимся мозгом.

Тот объявил «перестройкой» всё,
что можно, сломать...
Но, главное, совесть добили,
чтоб по частям воровать.

Корячилась  старая партия
Лениным в новой струе...
Чтоб в нашего родного Сталина
пулять как в футбольной игре.

Отбил все атаки Сталин,
стали они хоронить
Ленина вместе с вновь Сталиным...
Но Сталин не сдался. Стоит!

Тогда СССР они быстро
в болоте хотят утопить.
С Лениным утопили!
И с Горбачёвым, итить...

Вот так у меня отобрали
Родину мою СССР...
А вместо неё разыграли
пир с ЕБН-ской чумой.

Пейте, проклятые гады!
Сколько же можно пить?
Водку, наркотики, пиво...
Фимиам проданной церкви крутить.

Всё раскрутили, и рожи —
лживые пятна  слюнят.
Вместо чистого неба вброс
сожженной совести. Смрад!!!

Вот уже двадцать два года
думкает Дума, чадясь
над сожженными лабиринтами,
сшамкивая всё подряд...

Вот так, комсомолочка Валя!
Вот так, комсомальчик Димон!
Когда же опять поведёте
под выжженной в небо звездой?

А, может, вернёте Сослана
из памяти осетин —
тех, что его не сдали...
Где он усыновлен своим.

Сослан наш, Виссарионович,
вернись, родной, к нам скорей!
Трубы трубят!... Россия! К уму
возвращайся! Дружней!

Записала ЕкаТимо-Пра — Екатерина Тимошенко,
правнучка своих пра-пра-пра-пра-пра...

22.09.2015.
P.S.
Иллюстрация — фрагмент рисунка из Интернета.
*Настоящего имени партийной подружки бабушки Люси я не знаю. Она работала на руководящей работе в советских органах республиканского значения. Прекрасно владеет несколькими языками. Долгое время проработала за границей, откуда была возвращена в СССР в самом конце его существования в порядке проявления «акта доброй воли» Запада в обмен на выдачу секретной информации за рубеж партгосбоссом СССР.