Вечная любовь. Поэма. Глава 2

Никита Карп
              2

И вот я нахожусь во тьме.
Круг первый. Что же? Быть судьбе.
Здесь мучаются души за грехи,
Горят на стенах огненные мхи.
Вот пещера предо мною,
Идет в глубины под горою,
В нее вошел не медля я,
Создатель сохранит меня.
Я вышел к "Мертвой Переправе".
"Мы говорить с тобой не в праве"-
В главе звучали голоса,
Жутки как острая коса,
Как смерть с главы срубает волос,
И человек упал, как колос.
На берегу стояла лодка,
Кричит все человечья глотка,
Реку предстоит проплыть
И до конца живым доплыть.
От криков раздирает уши,
Бегу. Лечу. Плыву я к суше.
Плыву, а демон ждет меня,
От злости пожирает тварь себя:
"Что смертный ты в аду забыл?
 Твой час пришел." Я переплыл.
"Я пришел любовь свою спасать".
"Пора тебя мне раскромсать!"
Откинул он меня назад,
Окинув на меня свой страшный взгляд.
Я быстро на ноги вскочил,
И голову ему срубил.
Восстал мертвец, преград не зная,
Собою путь мне преграждая.
В руках свой меч я прокрутил,
И в сердце демону вонзил.
Пал демон, сгорая в огне,
Не преграда он больше мне.
Он преграждал мне путь вперед,
Второй круг ада меня ждет.