Зомби апокалипсис. Часть четырнадцатая

Александр Турчин2
… Мы шли по дороге, там было много машин, но все они были сожжены.
До города было километров 5-7, мы надеялись добраться до него сегодня. Не хотелось ночевать на улице. Мы надеялись зачистить так квартирку и заночевать там.
Я посмотрел на свои часы, они показывали 4 часа дня. В 8 часов мы подошли к городу.
Мы были в Лос-Анджелесе.

- Ну что ребята, будем искать ночлег. – Сказал я.
Тогда я не знал, что в большие города лучше не входить. Там сильно опасно.

Мы зашли в город, шли между улиц, было еще светло.
- Вон, смотрите, пошли в тот дом. – Сказала Наташа.
- Ну, пошли, там переночуем, а завтра посмотрим. – Подтвердил я.

Мы вошли в дом. Там было темно, мы фонариками прошли на второй этаж, зомби не одного не встретили. Вскрыли квартиру, все комнаты по несколько раз прошли, все несколько раз проверили.
В этой квартире было 4 комнаты, кухня, ванная, туалет.
Я с Наташей спали в одной комнате. Виктор и Дима поделили себе комнаты. Наканец-то мы могли выспаться в кровати. Вечером, в часов 11 мы поужинали и разошлись по своим комнатам. Я проснулся, как всегда, в обнимку с Наташей. Посмотрев на часы, немного офигел, там было 12 часов дня. Пошел в другие комнаты будить остальных.
Мы позавтракали и собирались прошерстить город. Но тут что-то начало ломиться в двери, я посмотрел в глазок и немного охринел! Там была огромная толпа зомби.
Я подошел к окну, посмотрел, вниз там тоже было много их. У нас не было выбора, приходиться прыгать Я прыгнул первый, зомби сразу двинулись не меня. Я начал отстреливаться, ребята попрыгали за мной.
- Бегом! В тот переулок. – крикнул я.
Кто-то заорал на иностранном языке. Наташа знала английский, он сказал «бегите сюда»
Это был мужик лет сорок. Мы побежали за ним. Подбежали к автобусу, недолго думая, а времени думать у нас даже не было. За нами гнались толпа зомби. Водитель дал по газам!
И мы рванули подальше из города. У них за городом была ферма, или еще что-то.
Автобус остановился. Там было несколько американцев, практически никто не говорил на русском языке. Нам все переводила Наташа. Они нас проводили в дом, в доме было еще человек 5-10, не считали особо. Несколько из них были русскими, не одни мы такие умные. Они говорили ну русском, но потом как выяснилось, они были из Украины, как и мы. Они жилы в этом городе, ну а как случилась вся эта хрень, с этими людьми поехали сюда.

Мы прожили с этими людьми месяц… А потом случилось нечто…

Продолжение следует…