Письма счастья или развод по-русски. Когда верят

Твой Дар
Дорогие подруги — это письмо адресовано, прежде всего, Вам! Я очень хочу, чтобы ситуация, которая случилась со мной (ну или почти случилась), вас никогда в жизни не коснулась.

А дело вот в чем:

Некто, я так думаю, что Валерий, Эдуард, Максим, Сергей, Дмитрий да и в общем, еще много кто в ОДНОМ ЛИЦЕ из Англии, Франции, Германии, Австрии  -  выходец из России, решил преподнести практически всем женщинам подарок на Новый год в частности выбор не велик - это нетбук (т.к. к при покупке его ноута давали бесплатно нет...) и золотая цепь с кулоном, остальная часть подарка у всех дорогие мои одинакова.

Цитирую " Это известная достопримечательность в Великобритании. Это яхта принадлежала королевской семье. На ней королевская семья совершала официальные визиты по всему миру, а молодожены королевской семьи проводили здесь свой медовый месяц. Сейчас она является музеем. Так вот я хочу подарить тебе модель этой яхты из шоколада в натуральную величину."

Приложение к шоколадной яхте не облагаемой пошлиной, высылается вторая веЩЧь, по его словам, облагаемая, причем в 10% от оценочной стоимости посылки. Вот такие пироги)))! Для пущей привлекательности, все письма "В КРАСКАХ" выкладывать не буду, этого "замечательного" человека, втирающегося в доверие наших милых российских доверчивых барышень.

Вы знаете, что самое удивительное, практически со второго письма понятно, что это просто автоматическая рассылка, ни на один из вопросов человек не отвечает, а потом вдруг эти ответы странным образом всплывают, как просто рассказ.
Т.е. заранее заготовленный текст приносит свои результаты.

Хочу заметить следующее, что написано очень романтичным языком, приятным для слуха и радующий воображение. Как когда-то серый волк, пытающийся большими ушами обмануть Красную шапочку.

Я очень хочу, чтобы вы поняли, это может и выглядит смешно, но когда я ввела в поиск кусочек его письма — это было совсем не смешно, девчонок много, кто-то повелся, кто-то нет. Но у каждой из них он забрал что-то важное - ВЕРУ В ЧУДЕСА и в хороших людей, а это грустно. Люди делают деньги из воздуха и никакие морально - этические нормы им не важны!

Каждые три тысячи рублей, которая перевела та или иная барышня на счет этого "?" считает себя обманутой, хотя это как вы понимаете происходило по доброй воле!
Неважно, что я сама все поняла, я в любом случае хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ ЧЕЛОВЕКУ с большой буквы "Ч", который прислал мне письмо, цитирую: " Будьте внимательны, вас собираются "кинуть" на деньги".

Деньги не большие, а вот осадок остался бы большой!!!

К чему я это все, девчонки любите наших РУССКИХ, которые рядом, а не по ту сторону экрана компа!!!

А девушкам, которые попались на эту удочку, хочется сказать следующее, пусть это будет самая большая неудача в вашей жизни, улыбнитесь, поднимите руку и скажите "нах…")))!

Романтики есть, и они рядом с вами, просто нужно посмотреть по сторонам!!!

 ***
«- Однажды мужчина спросил у Бога: «Почему все девушки милыe, лaсковыe, нeжныe, a жeнщины всe стeрвы и суки?
Ответ: «Девушек создаю я, a женщин из них делаете вы!»(с)

Не могу предоставлять Вам письма «счастья» собственной персоной, а то обвинят в нарушение авторских прав;)

p.s. Товарищ молодец – хороший способ заработать «легкие» деньги, его бы идеи да в мирных целях)))!
2015 год «счастья» и иллюстрация от ИИ