Мотылёк в дыму. Глыва 2

Лина Холл
                Люди, дорогой мой, куда более страшный яд, нежели водка и табак.

                Эрих Мария Ремарк
                "Три товарища"
Стараюсь не о чем не думать. Мы зашли в школу, как всегда опаздываем. Ученики заняты своими делами. Направляясь к классу, я замечаю Ника.
 
Ник недавно в нашей школе. Он музыкант, играет на гитаре и он чертовски красив. Говорят, он переехал к нам из Нью-Джерси. Он высокого роста, худощавый, у него темные, как смола, волосы и большие зеленые глаза. Он крут. Я не знаю его лично, но он чем- то меня привлекает. Я не хочу думать о нем, сейчас физика и это дерьмово, ибо я не хера не смыслю в ней.
 
Стараясь не думать о том, что сделает со мной Сара, когда я вернусь домой, я подхожу к кабинету. Секунд тридцать я стою в окаменении, боясь перешагнуть порог. Лиз уже в кабинете.
-Здесь будет физика?- услышав этот голос я вздрогнула и по моей коже пробежали мурашки. Голос был низким и красивым. Я обернулась и увидела стоящего Ника. Он был одет в джинсы-скинны, черную футболку с надписью какой-то рок-группы и черную кожаную куртку. Я хотела ответить, но мой разум затуманил его запах. От него пахло мятой, сигаретным дымом и будто, только что прошедшим дождем. Я готова была вечно ощущать этот запах.
-Да.- как-то даже резко и холодно произнесла я.
 Я быстро зашла в класс. Я чувствовала легкое возбуждение и как- будто в животе всё сжалось.
 
Сейчас я думала не о разозлившейся Саре и не о  чём еще, кроме как о том, что бы мисс Росс не вызвала меня к доске.
 К слову, если я и выйду отвечать, то мне придется краснеть перед всем классом, а именно перед Ником ,ибо я не хрена не учила.
 
Я села с Лиз и тайком решила взглянуть на Ника, не то что бы я влюбилась, просто он привлекает меня. Хотя возле меня и раньше было достаточно парней, но они хотели лишь перепехнуться со мной.
 Я повернулась и ,черт, встретилась  с ним взглядом. Его зеленые глаза задержались где-то на тридцать секунд на мне. Для меня это была вечность.
-Ты что втюрилась в Ника Смита?.- шепотом произнесла Лиз.
- О нет, что за бред?! Я и он..-с иронией сказала я.
-Ну да, он офигенный. Говорят, он играет на гитаре и поет, он довольно популярен, он лапочка…
И тут нас прервал густой голос мисс Росс.
-И так кто пойдет к доске?!
Моё сердце замерло.
-Только не я, только не я.- повторяла про себя я.
О да, я херова неудачница.
-Мисс Харрис к доске.- прозвучал голос этой заносчивой училки.
 Я встаю и направляюсь к доске. Она начала спрашивать банальные,заумные вопросы, на которые я, конечно же, ответа не знала.
-Два вам, мисс Харрис.

Черт, черт! Это так позорно, теперь Ник думает, что я тупая.

Семь уроков пробежали незаметно, Лиз ушла с шестого. Я подошла к своему шкафчику и забрала свои вещи. Я уже направлялась к двери, как сзади послушался его голос.
-Эми, стой.
Я обернулась .Это Ник.
-Ты пойдешь на вечеринку к Стиву завтра?- медленно спросил он свои грубым голосом.
Я немного растерялась, ну как немного, я просто охренела от того, что он знает  мое имя, а тут еще и спрашивает пойду ли я на вечеринку.
-Да, конечно.- как можно мягче пытаюсь сказать я.
-Отлично, тогда, до встречи.- ответил Ник.
 Только тогда я заметила его руки. Эти длинные пальцы музыканта и выступающие вены. О чём я вообще думаю. Дома меня ждет разъяренная мать.
 Я вернулась домой и как я и ожидала Сара устроила мне скандал.
-Какого черта у тебя пустая пачка от сигарет? Ты куришь?- кричала она.
-Мам, нет, это не моё, я не знаю от куда это у меня.
- Я не хочу не чего слышать ты под домашним арестом на месяц.

Какого хера? Как я теперь попаду на вечеринку?