Так тихо вокруг

Александр Главацкий
Так тихо вокруг. Сон повсюду, время позднее и что-то возможно зацепит тебя в этой картине, если ты ещё жив, хотя бы на несколько процентов есть движение внутри. Только сотни разработчиков не спят, зодчие вселенной постоянно следят за потоками. В такую минуту может обнажиться великое твоё одиночество, это наивысшее мастерство скрываться такому большому количеству сотрудников в тот момент, когда ты смотришь вдаль и видишь только покровы земные в осенней пустоте. Подберёшь слова и они обязательно не подойдут, да и что я могу? Не подобрать предложений, они только исказят истинную реальность происходящего. Бесплотная ночь от начала и до конца нарисованная в твоём воображении. Завеса тайны, звёзды на исходе сентября. Звуки никуда не ушли из тишины, они всегда здесь, также и остатки дневного тепла и света тоже сохранились в стволах деревьев. Струны в натяжении тоже в ожидании прикосновений, их плотность гарант следующих криков душевных. Они украшение для чёрной души, закопчённой войной, испорченной духом гниющим больших городов. В этой осени я узнаю очертания новых ценностей, которые люди берегут для себя и которые не имеют особого значения для того, чтобы почувствовать сияние и приблизиться к своему дому хотя бы на метр. В ладонях зажаты купюры и паспорта в осени глубокой, в глубокой осени их жизни. Моё скопление внутренних галактик уже не даёт покоя. В этот раз среди летящей, жёлтой листвы я точно поймаю очередную дозу холодного дыхания. Предчувствие больших событий, безошибочное предчувствие. Грядущие дела не спрятать уже и не утаить, они масштабны и насыщенны россыпью огней. Исключительный момент, не будет больше таких мгновений, но запущенное однажды так и будет лететь, но уже без меня. Какая же осень… Она великолепна, она так свежа, она самая новая в списке старых отрезков времени, вот и я уже почти готов… Незаметно дождь начнёт свою песню и замёрзнут капли прямо в воздухе… так придёт другой месяц… более холодный…но не забыть мне тебя открытая и высокая осень. Ослабленный иммунитет возьму себе, как награду. Искры будущих побед уже летят сквозь метели снежные…и это уже будет зима… Я вежливо с ней поздороваюсь, снова буду набирать полные ладони снега, выходя из ямы и поглядывая на небо, в котором не видно звёзд, а помнишь когда ты была, когда ты приезжала ко мне в сентябре, ты показывала так много звёзд… Я вспомню тебя снова, ты начало из которого я вышел живым и полным веры…взгляну на руки а снег весь растаял и капли летят, капли парят в морозном воздухе, я принёс в зиму осенний дождь, я помню твои уличные лужи августа… Я берегу в сердце твои рассказы жёлтые, твои эскизы на стёклах моих запотевших окон, всё таки звёзд было больше, чем сейчас в белых лучах света сквозь лёд замёрзшей воды…Легенда… ты стала легендой при жизни осенняя тропинка в лето…