В четверг, рано утром...

Игорь Афонский
В четверг, рано утром я пошел на работу. Решил прогуляться, всего две остановки пешком до следующего автобуса. Иду, значить, по Русской улице, и тут навстречу мне появился  мужик.
Странно, откуда он вышел и что до этого момента делал, я этого не заметил. Просто его в мою сторону как - то повело, и он сразу мне  задал вопрос:
-"Старина, а хде я, собственно говоря, нахожусь?"
Было очевидно, что он весело, бурно и очень трудно провел ночь. Его немного шатало, одежда нигде не порвана, темного цвета батник с капюшоном, совсем не грязный.
Я стол подробно объяснять, что это, мол, район Второй речки.
Тут он сразу оскалился, стал материться, мол, это ему ничего не говорит.
Я даже не поумал, что следовало начать более подробно, мол, планета Земля, знаешь такую? Мол, Россия - страна такая, бывал когда - то? Мол, Приморье - угол тигринный, в  курсе?
Не подумал, что он мог быть фантастическим персонажем простой истории, типа "Кин -дза- дза". Не подумал, и оборвал его свободные "простотации", сказал, что именно он находится в "ж..е".
На что тот решительно громко рассмеялся, видя, что его собеседник не какой - то там беззубый ботан, и исчез из моего поля зрения.
Я же спокойно свернул за поворот, а "каце" ему так и не потребовалось.