Баня-3

Дмитрий Запорожцев
     Новую баню освоил полностью, совершенствовать не надо. Первыми Освоили солдаты Советской армии. Их привёз, на помощь мне , двоюродный брат моей жены, лётчик-афганец, полковник, Александр Асташкин. Ребята попали в домашнюю обстановку ,Нина их хорошо накормила -домашним борщём. Она меня этим борщём и "женила".))))) Полковник ,вместе с ребятами, помогли  вырыть траншею для канализации. САША  АСТАШКИН, был   командиром   вертолётного   полка, окончил Сызранское  вертолётное училище и академию генерального штаба ,прошёл "Афган",мой друг , его очень уважали бойцы-солдаты. Он подсказал как сделать баню . К, сожалению, его нет с нами , военная служба, дала о себе знать. Участник В,О,В, Николай Плужник, капитан первого ранга, тоже мой друг ,на гражданке стал строителем мы подружились( пересеклись по работе ,был моим субподрядчиком, работал в монтажхим защите) Большой любитель бани , чистоты и порядка,- морская "выучка"!  Баня нравилась всем. Приехал,  дома горячую воду отключили,-   мастер спорта СССР, чемпион СОЮЗА по борьбе САМБО , ярый сгонщик веса,  полковник милиции- Николай Васильевич Воробьёв . С Колей, были знакомы с 1947 года, он тогда был простым милиционером. Я, начинающим самбистом. Попарился,   помылся. Спрашиваю,- Как , БАНЯ,-ХОРОШАЯ. Отвечает,- НЕТ,....-ОТЛИЧНАЯ ! Самое интересное,-у меня появился  напарник- КОТ , толстый и серой масти. Его, так и звали. Очень ласковый кот. Когда приезжала НИНА ,он ластится к ней, Мурчит. Мне в баню пора,-Я ему ,-Серый ,в баню иду,-он ,бежит впереди меня. Заходим в раздевалку ,я раздеваюсь  до гола. Кот, Ждёт. Заходим в парную, лажусь на стеллаж , КОТ мне на пузо.  Большую температуру  80-90 гр.С -  не выдерживал.  Погреется немного, и убежит в раздевалку, ждёт меня. Научился ходить в баню без меня,- грелся под полком внизу.  Потом пропал, исчез. Долго его искал. Нашёл случайно в раздевалке ,забился под скамейку, так что, его было не видно.  Погиб,не пойму от чего,-или перегрелся или,- перекусил электро провода под полком. Вот так, я остался без напарника. Теперь кошек, в парную, одних не пускаю. Парную закрываю, греются в раздевалке, в пред баннике.