Он не знает. Какого черта?

Кени Лу
Я пытаюсь открыть глаза, но это безуспешно. Я пытаюсь перевернуться на бок, но мне это не дает тяжелая, теплая рука. Я открываю глаза и медленно поворачиваюсь на встречу сонной принцессе. И это оказался - Том! Том! Том! Я улыбнулась вспомнив вчерашний вечер, но потом моя улыбка сползла. Дэн! Вики! Поцелуй! Козел! Урод! Подонок!

- Ты уже проснулась, Ли? - спросил Том вызывая меня на землю.

- Да, прости, что разбудила, - я виновато улыбнулась.

- Нечего, - он сел. - Ты помнишь, что было вчера? - он немного нахмурился.

- Ага, я помню как твой братик сосался с той девушкой, - я обратно плюхнулась на кровать.

- Эй, не растраивайся! Сегодня я твой исполнитель желаний.

- Да? - удивилась я.

- Конечно, все что хочешь!

- Отлично! Гулять, магазины, кафе и...

- Ужин, с меня ужин, - он заулыбался.

- Отлично, я в душ!

Я соскочила с кровати и побежала в мое спасение. Возможно он избавит меня от ненужных мыслей. Я села на дно кабинки и включила холодную воду. Расслабляет. Моя майка и шорты промокли на сквозь, зубы стучали, а мозги замерзли. Я вылезла и немного по прыгала, чтоб согреться. Сняла мокрую одежду и обматалась в полотенце. Зашла в комнату. Тома не было, видимо внизу. Я натянула огромную майку и шорты с завышенной талией. Спустилась вниз...вкусно пахнет.

- М-м-м! - промычала я. - Вкусна!

- Спасибо, - засмущался Том.

- Не за что!

Я присела за стол и положила на него голову. Вдруг в дверь позвонили. Я медленно поднялась.

- Какой громкий, - простонал Том.

- Ха, похмелье?

- Нэ-э-эт!

- Ладно, я открою.

Он просто кивнул продолжая возиться у плиты. Я лениво открыла дверь и моя челюсть упала на 6 метров под землю. Там стояли Дэн и Вика! Козел и овца. Весело!

- Какого черта? - закрыла я когда Дэн протянул мне букет. - Том, к тебе свататься пришли!

- Кто? Что? Где? - крикнул он с кухни.

- Виктория и твой братец.
 
Звон посуды. Сковородка! Вилка!  Стакан! Мой стакан.

- Shit! - выругался он.

- Эй! У меня нет проблем с английским! - крикнула я.
- Гудбай! - я захлопнула входную дверь при этом махая рукой перед их носами.

Быстрым шагом побежала на кухню. Я была права. Блин и Сковородка в разных местах. Осколки стакана, вилка.

- Молодец, - хихикнула я.

- Не смешно, Дэн и Вики! Обзохочешься.

- Нет правда, за дверью, - я подняла на парня глаза.

Светлые волосы были в хаосе. Глаза поблескивали. Он был в отличной форме. Четкие линии преса. Крепкие руки. Узкие джинсы...мечта.

- Я занимаюсь футболом, - ухмыльнулся он увидя как я его рассматриваю.

- Я занимаюсь в фитнес зале "Жри и не толстей", - я хихикнула.

- Отличный выбор, - рассмеялся он.

В дверь опять позвонили. Я тяжело вздохнула. Опять...

- Ты его любишь? - неожиданно спросил он.

- Пару лет. Раньше он был луной для космонавта. Побывав на ней однажды не интересно второй, - я зажмурилась от частого звона.

- Надо поговорить.

- Хорошо, - твердо сказала я и встала подбежала к двери. - Проходите, - я жестом махнула в квартиру.

- Спасибо, - хором сказали они и вошли.

Сказать, что они в шоке - нечего не сказать. Вика пыталась сдержать "падение челюсти в бездну", а про Дэна я молчу. Это что-то между "Я псих!?" Или "Она псих!?". Мы оба не в себе...

- Привет, - помахал рукой Том. Он уже был во вчерашней майке.

- Э-э-э, привет, - Данил нахмурился.

- Здравствуйте, - тихо проговорила Вика.

- Ну, я слушаю, - я плюхнулась на стул.

- То, что вчера было...

- Это полное недорозумение, - закончила я закатив глаза.

- Елизавета, прости, я правда не рассчитываю на Данила. Просто 4 стакана махито портят человека, а про "Виски! Не разбавленный! Быстро" я лучше промолчу - добавила Вика немного поморщився вспоминая скорее всего объятия с туалетом.

- Можно просто Лиза.

- Или Ли, Лили, - добавил Том и улыбнулся.

- Спасибо...Ли.

- Ты простила меня? - спросил Дэн.

- Я пойду, - тихо добавила Вика и исчезла.

- Ты меня...

- Нет, пошел вон! Я. Тебя. Не люблю! - последнее я прокричала.

Я сомневаюсь в своих чувствах. Я не хочу больше боли. СмСмог один раз, значит и второй сможет. К черту все!

- Но...

- Вон! Вон! Вон! - закричала я и из моих глаз потекли слезы. - Ты как наркотик! - осенило меня. - Сначала хорошо, а потом дерьмо и дерьмо!

- Прости, - тихо прошептал он.

- Наркотик!

- Спасибо, братец, - зло прошипел он Тому.

Еще решил и его винить!? Он что совсем! Пока он сосался Том дотащил меня до дома!

- Он тут не причем! Он вчера весь вечер меня успокаивал! Отвез домой пока ты сосался с Вики, - огласила я свою главную мысль.

- Прости, но не то...

- Что!? Что!? Что!?

- Я с ней...- он сглотнул.

- Пошел вон!

Я кинула то что первое попалось под руку. Это было яблоко. Я продолжала яростно кричать и кидать в него фрукты, ложки, вилки. Он изменил мне! Мне всего 15, а я успела влюбиться. Умереть. Влюбиться. Это как замкнутый круг. Ты как белка. Все бежишь и бежишь, но в конце выдыхаешься. Вы думаете 15? Ей всего 15. Она еще ребенок. В это время и становятся людьми. Но похоже не я, я умерла и возможно не проснусь вновь.