Рапорт патриотичного колхозника

Дмитрий Владимиров 2
Исполненный величием момента,
Испытывая гордость за Страну,
Порадую родного Президента
Тем, что я лично объявил войну

Бандеровцам, ИГИЛу и пиндосам,
Госдепу, НАТО, геям и «Дождю»,
Венгерскому бекону, абрикосам
Испанским и норвежскому угрю.

Чтоб урезонить западных мерзавцев
И обуздать чиновников ООН,
В режиме жесточайших контрсанкций
Я с мяса перешёл на самогон.

Я жду, Мудрейший, рокот барабана,
Чтоб вместе с Вами защитить свой дом…
И если не дойдём до Индостана,
Так хоть в Керчи портянки простирнём.

Пускай вражины скалятся глумливо:
Они не любят и боятся нас.
Я ж одобряю покоренье Крыма
И хоть вчера готов спасать Донбасс.

Поверх носков с дырой напялив кеды,
Одев порватый ватник на спине,
Я вдохновлён предчувствием победы
Духовных скреп над красным «Шардоне»,

А чтоб и дальше жизнь была прекрасна
И не было печалей и тревог,
Мы все в одном строю, единогласно
Вас изберём на двадцать пятый срок.

…Лизнул конверт, прогладил – всё, готово!
Пишу поверх под колокольный звон:
«Иван Петров, деревня Холуёво,
Колхоз «Шойгинский», Путинский район».

25.09.2015