11. Алекс Беляев. Нежданный визит

Архив Конкурсов Копирайта К2
Автор – Хмель
 Название – Нежданный визит
 Объем – 2 542 зн.




   -Исаков Пётр Александрович?
    На пороге стоял серокожий пришелец в чёрной облегающей форме с тремя золотыми звёздами от левого плеча к правому бедру. Его щелеобразный рот человеческую речь воспроизвести не мог, от того писклявый голос доносился из футляра на поясе.
    -Егора Петровича соберите, пожалуйста. Приказано сопроводить в интернат. Документ, -этот урод протянул мне смартфон. Текст расплывался перед глазами. Руки мои задрожали. Я отступил к стене. –И не надо бледнеть, товарищ. Не поможет, всякого насмотрелся. Ну, прощайтесь с сыном. Пять минут.
     -Это какая-то ошибка. Ещё в день рождения Егора я договорился, что он пойдёт в Школу Лидеров. Тест был положительным, -тихо произнёс я. К горлу подкатывался ком.
      -Нет, ошибки быть не может. Я всё дважды проверил перед выходом. Напротив Исакова Егора Петровича пометка «Флот». Собирайте вашего воина. Я спешу.
      -Но у Егора талант управленца. Прошу, проверьте ещё раз!—взмолился я.
      -Нет, по второму кругу не проверяю. Не положено, -обрубил пришелец. –Всё, собирайте Егора, иначе я отберу его силой. Вы же не хотите сами пополнить ряды нашего доблестного Флота?
      -Не губите мальчишку!—я упал на колени. –У меня два сына в интернате. Я уже смирился с их гибелью, так как восемьдесят процентов не возвращаются после первого боя. Но Егор… Оставьте мне хотя бы его! Ведь можно перебросить Егора в список будущих Лидеров?! Я заплачу!
     -Я не беру взяток, товарищ Исаков, -с досадой заметил пришелец. –Вы хотите, чтобы я забрал вашего сына силой, или хотите попрощаться по-человечески?! У вас три минуты. Ну?!
      -Ждите, -сквозь зубы процедил я, и, всхлипывая, на ватных ногах отправился в детскую.
     Егор играл на полу с танком, расстреливая из игрушечного бластера железных солдатиков. Я всегда был против таких игр, но других—мирных—игрушек на Земле давно не было. Лишать же сына детства я не хотел. Усадив Егора на колени, я со слезами поцеловал его в  макушку.
      -Пора взрослеть, Егор. За тобой пришёл Наставник из Флота, и  ты должен пойти с ним.  Слушайся Наставника, иначе наказания не избежать.
      -И он научить меня водить танк и ходить на крейсере?!—с восторгом спросил малыш.
     -Да, Егор. Только мы нескоро с тобой увидимся. Обещай не забывать нас с мамой,  хорошо?
     -Я буду помнить о вас до последнего заряда бластера!
     -Одевайся, солдат.
     Егор надел куртку и сандалии, я вывел его в коридор. Пришелец хищно схватил сына за руку.
     -Пока, Егор, -я выдавил из себя улыбку.
     -Пока, папа.
    Дверь за ними захлопнулась. Я опустился на пол и зарыдал.






© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215091900141 


обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/09/19/141