10. Лидия Косарева. Тихий-тихий дождик

Архив Конкурсов Копирайта К2
Автор – Лидия Косарева
 Название – Тихий-тихий дождик
 Объем – 5 400 зн.



  Выхожу из школы раньше отца, одна, дорога до дома — три шага, и это на данный момент грустно: вечер хорош, погода прелесть! Хотелось бы погулять, но, увы, не с кем! Увы, увы, дело дрянь! А с отцом погулять сегодня не получится, он очень занят, да и поздно уже. Руководить работой большой школы — трудно.
        От друзей, вот тоска-то, нет писем, ни от кого. Одно письмо от сестры  есть, но мне мало. Что ж, буду молчать и я.
 
  Уезжая к отцу, я спросила у подруги:
       — Будут там у меня новые друзья?
       — Нет,— ответила она, пожав плечами.
И, пожалуй, была права: и новых нет, и старые забыли. Дрянь дело.
 
От нечего делать взяла в руки томик любимого Лермонтова. Есть у него стихи, которые мне до безумия нравятся. И у меня нет на сердце боли, что я никогда не буду так писать, красиво и мудро. Каждому — свое. Вопрос, как мне найти это свое?!
   
«Я верю, под одной звездою, мы с вами были рождены»,— читаю я и продолжаю уже от себя.
        Я верю, что мы с тобой рождены под одной звездой. А если так, то вопреки Лермонтову, мы должны быть вместе.  Если мы рождены под одной звездой, значит, у нас одни интересы, одна судьба, и, следовательно, нам нельзя было разлучаться. Но я поехала к отцу на запад, а ты учиться на восток. Все, как в знаменитой песне. Однако продолжаю беседу с поэтом, прости, Юра, но сейчас он ко мне ближе. А если «их разрознит где-нибудь утеса каменная грудь», то опять же, вопреки Лермонтову, мы должны искать друг друга в этом большом мире, искать и найти, ибо мы не можем жить друг без друга, ибо ты моя половина, а я — твоя.
        «И скучно, и грустно, и некому руку подать в минуту душевной невзгоды».  А ты не подашь мне своей руки, тебя просто нет рядом, а были бы мы вместе, и наши руки, наши сердца слились бы воедино, и мы были бы счастливы, и не было бы этого  острого одиночества.
        «Желанья! ...  что  пользы напрасно и вечно желать?»
       А будешь ли ты вечно желать меня, а я — тебя?  Не наскучим ли мы друг другу очень скоро? Как ты думаешь?
        «А годы проходят, все лучшие годы». Ах, как это угнетает! Но к сожалению, это так: проходят. И не схватишь их, не уцепишь за хвостик, не притянешь к себе обратно, а более того — не вернешь. Увы, увы!
  А будешь ли ты любить меня старую и некрасивую? А, может быть, моя задача и состоит в том, чтобы вечно остаться для тебя молодой и красивой? Но как это сделать?
        «Любить, но кого же?  … на время не стоит труда,  А вечно любить невозможно…..»
       А я хотела бы вечно вечной любви: и я, и меня. И чтобы были между нами не только привязанность и круг каких-либо интересов, но и то чувство, которое заставило бы смотреть друг на друга вечно с восхищением, с каким-то сладостным упоением и вечным, жгучим желанием друг друга, чтобы всегда, всю жизнь страстно хотелось видеть друг друга, быть рядом. Короче, чтобы вечно между нами существовало это вечное святое чувство — любовь!
        «Что страсти? Ведь рано иль поздно их сладкий недуг исчезнет при слове рассудка». Ни рано, ни поздно, не хочу! Пусть будет всегда страсть! «За все, за все  тебя благодарю», дорогой мой, любимый поэт!

Однако ноги чего-то затекли и рука устала. Надо встать и размяться. О! А за окном-то, оказывается, дождь пошел! А настроение по-прежнему грустное, села писать стихи — не выходят. Что-то все не то. Не быть мне поэтом! Мне 19 лет, и, кажется, ни одного хорошего стиха. Скверно, если так. А дождь все стучит и стучит в окошко.
           За окном моросит  тихий-тихий дождик… 
Настроение тоскливо-лирическое и для стихов слишком скучное, потому и нет ничего.
            За окном моросит тихий-тихий дождик….
           Снова сердце стучит, или ждет чего-то,
           Или шепчет: «Зря ждешь, не придет твой милый!»,
           А за окнами дождь моросит уныло.
           Засижусь допоздна, свечку доконаю,
           Почему я одна, почему скучаю?
          
Нет, не то. Не то! Как говорит моя сестра Нина: ума нет-нет, потом опять нет! А мне лично нравится высказывание Гете: «Если человек глуп, то это надолго».  Правда, я иногда это выражение переиначиваю: если человек глуп, то это, к сожалению, навсегда….

Вот и вечер настал.  Отец с работы пришел, мы с ним поужинали, поговорили, что-то посмотрели по телевизору, и он пошел в свою комнату, а я в свою — каждый к своему одиночеству.
 
Слушаю музыку дождя и пишу стихи про любовь, вернее, перерабатываю старые. Но, увы, получается совсем не то, и ритм не тот, и уж начало не то. Потом я везде гашу свет и слушаю музыку, и  думаю о разном. А сегодня я совсем не гуляла, совсем, ну да ладно!

А на улице неожиданно прояснилось: дождь перестал, тучи развеялись, выглянули звезды. Красота! Ах, я неуч! Близнецов не узнала, и свой любимый Орион.  И вообще, я, кажется, глупею…. Совсем как по Гете.


За полночь давно, темно, в большой комнате часы стучат: так-так, тик-так, отец в своей комнате сопит давно, а я лежу в постели и всё думаю, думаю. И не могу заснуть, и  не хочется, а надо. И как картинки, мелькают в мозгу воспоминания, и хорошие, и плохие. Но чаще хорошие. Вот мы с Юриком сидим у реки, или чай пьем, а вот бросаемся снежками…. И все это наводит то грусть, то тоску, и совсем не хочется спать. И одеяло жжется, и ворочаешься, ворочаешься….
       
А где-то шумят поезда, кого-то куда-то везут, но нет такого поезда, который бы увез меня к тебе. Скоро утро. Но еще не светает. А мысли все бегут и бегут, и понемногу затихают. О, кажется, часы остановились. Все, засыпаю. Завтра наступит совершенно новый день, в котором, я верю, будет много радости….






© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215091801065 


обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/09/18/1065