Сеть Глава 1

Привалов Турченюк
Денег на антибиотики не было. Я лежал в постели с температурой под сорок уже третий день, а в край охамевшая в условиях отсутствия главного своего врага гнойная ангина с каждым днем прогрессировала. По карнизу стучала весенняя капель, и я уже с полчаса не мог найти в себе силы, чтобы подняться с постели и выпить парацетамол, лежащий в аптечке на кухне. Не то чтобы он действительно помогал, но сам факт заглатывания таблетки меня успокаивал – я тут не просто лежу и умираю в начале двадцать первого века от какой-то глупой ангины, я, между прочим, лечусь. Хотя лечиться мне, конечно, надо не парацетомолом и не от ангины, а от идиотизма – ну какой дурак хранит лекарства на кухне до которой целая сотня верст? Ясно же, что когда таблетки понадобятся – они должны быть под рукой. Желательно – под правой. Вот оклемаюсь, заработаю денег и куплю себе пять аптечек. А лучше – шесть. И разложу по всей своей малогабаритной однушке, чтоб всегда можно было дотянуться.
Мечтая об этих светлых временах, я пересилил себя, сполз с кровати вместе с одеялом, держась за стенку преодолел несколько метров, разделяющих меня и аптечку и достал из нее последний стандарт парацетамола. Нет, правда, пора выздоравливать. А то такими темпами я сдохну, и найдут меня только недели через три, да и то – по запаху. В голове моментально возникла картина: вот он я, с уже заметными невооруженным взглядом следами разложения, лежу на холодом полу кухни, а по мне ползают тараканы… Отвратительно.
Я резко закинул два колеса парацетамола и запил водой из-под крана. Допивая, краем глаза заметил, что по стене медленно ползет герой моего видения.
- Ты, друг, совсем охренел – думаешь, если я подыхаю, так можно вот так вот нагло расхаживать? Я и больной тебя могу тапком…
Таракан завис.
- Или это ты от голода тормозишь? Тоже верно, жрать надо. А нечего. Кофе будешь?
Я разжег плиту, подкурил от синего цветка сигарету и поставил чайник… Курить было больно и противно, от первой за три дня сигареты кружилась голова. Ничего не поделаешь, надо - значит надо. Как еще я могу доказать организму, что я не собираюсь идти у него на поводу? Организм тоже решил не сдаваться - ответил на мою дерзкую выходку кашлем и раздирающей болью в глотке. Но меня так просто не возьмешь – пару раз зайдясь в приступе кашля, я таки докурил сигарету. Маленькая, а все-таки победа.
Чайник вскипел, я заварил себе растворимый напиток, буквы на пачке которого сулили мне внеземное наслаждение и терпкий аромат свежемолотого кофе. Своему усатому товарищу тоже заварил, в металлической крышечке от банки. Что ж я за хозяин буду, если сначала предложу гостю кофе, а потом не налью? Хотя, если так посмотреть, то кто тут из нас хозяин.
- Негостеприимный ты, парень, - пожурил я таракана. – Хоть бы пожрать че принес. Или в аптеку бы сгонял за парацетомолом.
Жить одному было, конечно, классно, но имелись и свои минусы – вроде дружбы с тараканами или необходимости самостоятельно заваривать кофе даже во время болезни. Переехав в этот город чуть больше полугода назад, я не обзавелся ни друзьями, ни девушкой - большая часть времени уходила на работу, которая позволяла мне оплачивать счета, покупать еду и сигареты. Такова суровая реальность в сером городе, о котором писал Достоевский в своих «Записках из мертвого дома». Отчасти именно это произведение и подтолкнуло меня приехать сюда.
- А вот не читал бы ты, брат, Достоевского, и жил бы себе нормально, - высказал я своему отражению, проходя мимо зеркала. Отражение, надо сказать, выглядело так себе: бледное, осунувшееся, под глазами мешки пополам с синяками. Сразу видно: Достоевского читало.
Спотыкаясь о края обернутого вокруг меня одеяла, я вернулся в комнату и с пинка включил компьютер. Машина заработала, сопровождая свое включение истошным ревом охлаждающей системы.
Пора было прекращать себя жалеть и выбираться из затворничества – проверить почту, поискать вакансии на фрилансе. Те задания, что я брал неделю назад все равно уже успешно проебены из-за дурацкой ангины. Может быть, мне повезет, и я найду какой-нибудь заказ хотя бы рублей на 50 за тысячу знаков. Так мы с моим новым усатым другом хотя бы не сдохнем от голода.
Почта была забита письмами: предложения принять участие в лотерее, семинаре, увеличить член, купить отличную майку и похудеть за три дня. Если б я откликнулся на все – был бы прекрасен, наверное. Но мне были нужны деньги, а денег почта не предлагала, так что я полез на фриланс. Там ничего путнего тоже не было, но в отличие от почты могло появиться в любой момент, так что я не стал закрывать вкладку, а чтобы убить время полез на другие форумы. Все это изрядно выбивало из колеи - болезнь, отсутствие денег и каких бы то ни было перспектив. Мерзкая солнечная весенняя погода подливала масло в огонь печки, где горело все мое будущее. Я даже слышал, как каплет это чертово масло: стук-стук-стук по карнизу, словно по моему темечку. Где-то я читал, что у каких-то там азиатов была такая пытка.
После пары часов втыкания в форумы, я нашел то, что искал – полтора доллара за полчаса работы. Моментально прикинув, что на эти деньги я смогу купить пару пачек сигарет и макарон, я нажал на кнопку «Взять заказ». Задание заключалось в том, чтобы на одном из новых сайтов знакомств зарегистрировать учетную запись от имени девушки и полностью её заполнить.
Регистрация профиля не заняла много времени, я без труда придумал историю девушки-студентки из Нижнего Новгорода, которая не так давно рассталась с парнем и теперь искала новую любовь в сетевом пространстве. Пока я заполнял анкету, в голове у меня постепенно рождался образ моего персонажа и через полчаса я уже точно знал, как она выглядит. Следующим этапом был поиск фотографий, и это оказалось не таким простым занятием. Я искал юную леди с приятной внешностью, пусть не красавицу, но в её глазах должны были читаться интеллект и грусть. Я художник, я так вижу. Листая одну за другой фотографии девушек, я просидел несколько часов, беспрерывно щелкая на кнопку мыши и прокручивая все новые и новые профили. Она! Та самая, которую я искал – она смотрела на меня с мерцающего экрана монитора так, что я понял: это - идеал.
На ее странице было всего восемь фотографий. Профиль был очень старый и не посещаемый, девушка не заходила сюда уже больше пяти месяцев. Вероятно, нашла своего принца. Ну, или разочаровалась в этом мире окончательно. А может, её сбил автобус, какая разница, главное - я нашел ее. Длинные русые волосы, карие глаза, немного наивная грустная улыбка на её лице заставляла поверить, что она настоящая. Я поставил все фотографии на скачку, что со скоростью моего диалап модема могло занять минут 10 минимум. Самое время покурить и заварить себе еще одну кружку «свежемолотого» кофе.
Чайник уже был холодный. Я вновь поджог конфорку старой газовой плиты «Омичка» и подошел к окну. Раздражающее весеннее солнце спряталось, теперь на меня с укоризной смотрели серые грузные тучи и нагоняли тоску. Я провел рукой по оконному стеклу - от моего прикосновения стекло зашаталось.
Чайник засвистел, разбрызгивая по плите капли воды. Я бросил в кружку пару ложек кофе, залил кипятком и направился в комнату. Таракану можно было больше не наливать – он плавал в своей крышечке мертвый и счастливый. Жаль, я даже не успел придумать имя своему новому тормознутому другу.
Фотографии загрузились, и я принялся добавлять их на сайт, что тоже происходило не очень быстро. Чтобы не тупить, глядя на то, как они грузятся, я взялся заполнять форму отчета о проделанной работе - эта часть всегда доставляла мне самое большое удовольствие. Минут через 20 все фото были на сайте, я сохранил профиль, прикрепил к отчету ссылку, отправил заказчику и, довольный проделанной работой, лег на диван.
Голова трещала по швам как после хорошей пьянки, когда наутро ты просыпаешься в женском платье и с нарисованными усами а ля Гитлер в кустах у драмтеатра. Меня снова начало морозить. Градусник показал 38.6. Вставать не хотелось, я снова был больным.
Я лежал и пытался смотреть в потолок, но веки падали, словно лавина, сносящая все на своем пути. Едва задремав, я услышал заветное падение монеток в webmoney. Этот волшебный звук заставил меня вновь встать и подойти снова к компьютеру (с одеялом я, тем не менее, не расстался). Перевод превысил оговоренную сумму в три раза, в комментариях значилось: «Отличная работа)))». Кажется, это был первый случай, когда заказчик сам повысил цену за мою работу. На эти деньги я мог прожить еще дней пять.
Я поблагодарил заказчика и направился на кухню за таблетками, которые так катастрофически быстро кончались. Еще раз оценив свои финансовые возможности, я решил шикануть и развел себе жидкость для полоскания. Чайник еще был теплым.
Часы в правом нижнем углу экрана показали 20:00, когда я снова сел за компьютер. Состояние было средней паршивости. Я в последний раз посмотрел на радующий взор счет webmoney и перевел деньги на банковскую карту. Поход в магазин я решил отложить до утра, поскольку топать три остановки до банкомата был пока не в состоянии, а поработать - вполне. Сегодня поужинаю кофе и сигаретами, которых осталось шесть штук. По моим расчетам, на утро у меня должны были остаться одна иди две.
Больше подходящих заказов не было, ни на фрилансе, ни на форумах. От нечего делать я вновь зашел на страницу созданного мной персонажа – все-таки она действительно была идеальная. Но первое, что привлекло мое внимание, было не ее фото, а восемь сообщений от молодых и не очень людей, желавших познакомиться или просто узнать, как дела. Я посмеялся – каким надо быть идиотом, чтобы знакомиться на сайтах?
В ожидании заказов я раскачивался на стуле, нервно перебирая карты «косынки». Меня мучили мысли о том, что заработанные деньги кончатся уже на этой неделе, а заодно собственная никому-не-нужность не только при температуре и ангине, но и во вполне здоровом состоянии. Чтобы отвлечься от всех этих мыслей, я снова решил посмотреть на свой идеал. Сообщений было уже 12. Я нажал на первое попавшееся.

- Привет)

- Ну, привет.

Авторы:
Саша Привалов:https://vk.com/saha_privalov
Ека Бо: https://vk.com/id17719786