Белая луна Глава 41

Ольга Скоробогатова 2
       (фото из интернета)


       Глава 41.  ПЕРЕПАЛКА




      Милка влетела в квартиру мужа, как ведьма на метле.  Ухватив Ленку за волосы, она потащила ее в комнату, и,  закрыв дверь ногой,  заорала:
- Ах, ты, гадина такая!
Ленка вырывалась, но  Милка держала ее крепко,  и,  накрутив хвост на руку, пару раз ткнула свою вредную золовку  носом в подушку.  Ей хотелось ее придушить, чтобы  она больше никому не причиняла вреда…
- Совсем сбесилась? – орала Ленка, пытаясь  поцарапать  лицо невестке.
- Что ты наговорила Глебу?  - без всяких предисловий выкрикнула Мила.
- Я? – Ленке все же удалось добраться до лица Милки…
- Вот сволочь! Еще и царапается! Кошка драная!
В комнату вбежали родители Лешки и  стали разнимать девушек.
- Что же это такое! – кричала мать Алексея, отрывая невестку от дочери.
- А вы у нее сами спросите!  -  еще раз хорошенько встряхнув  Ленку, выкрикнула Милка и отпустила ее.
Ленка заплакала, схватившись за голову, но потом, кинулась на  ненавистную невестку и  ударила ее по лицу.
- Вы совсем с ума посходили? – заорал Лешкин отец. - Что за баталии?
- Ваша доченька оговорила Лину. Она  сказал Глебу, что моя подруга вышла замуж и родила двойню! Он теперь не хочет с ней разговаривать!
- Зачем ты сделала это? – строго спросила мать у Ленки.
- Потому что Глеб мой!  Я люблю его!
- Но у Лины дети от него!  - возмущенно воскликнула мать.
- От него ли? – заверещала Ленка. – Может, она их нагуляла!
Милка  бросила пудреницу и платок, и снова накинулась на  Ленку.
- Деревенщина чертова! – отбиваясь, кричала  та. – Бедный мой братик! Она и  его скоро  бить начнет!
- Заткнись, зараза! Ты уже список написала? Так вот Лешка ничего тебе не привезет! Не заслужила, - Милка устало отошла в сторону и снова  взялась за  платок,  царапина на лице кровила, а под глазом красовался   бордовый фингал. – Вот скотина! Как я теперь детям покажусь на работе?
- Объясните же толком, что тут у вас происходит!
Ленка, вычесывая выдранные волосы, насупилась и молчала.
- Да заразу вырастили! -  проговорила Мила. –  Лина  с утра до ночи плачет, растит детей Глеба, а эта сволочь, заявила, что она  родила их от другого! Сколько можно объяснять!
- Могу тебя обрадовать, невестушка, со мной он тоже не хочет разговаривать! Но я подожду, съезжу в спортлагерь на пару смен, а там видно будет! –  с видом победительницы проговорила Ленка.
- Вот и проваливай!  Может, там найдешь себе другой объект!
- И не мечтай! Где вы все были, когда я за ним ухаживала? Жену хоронила?
- Лина в роддоме была. Она родила семимесячного мальчика, а потом забрала ребенка Глеба, от которого ты отказалась. И даже не сказала ему, что малышка  выжила! Ты отказалась от нее!
Лешкиной матери стало плохо. Она схватилась за сердце и тихо вышла их комнаты. Отец побежал на кухню за Корвалолом.
- Они ничего не знали? – удивилась Милка.
- Нет. Они думали, что у Лины двойня.  Лешка так написал. Я читала его письмо.
- Какая же ты сволочь! Я сама расскажу все Глебу. А ты оставайся здесь одна, со своей подлостью и завистью. Считай, что и брата ты потеряла! Я сделаю все, чтобы он больше тебя не захотел видеть!
- Проваливай из квартиры, деревенщина! Мой брат меня любит и простит. А ты сегодня есть, а завтра тю-тю…
- Сама ты тю-тю! – прошептала Милка и подкрутила пальцем у виска. –Неужели ты думала, что обманом можешь влюбить в себя мужчину?

      Мила вышла из подъезда и пошла в сторону метро. Она хотела подъехать к Глебу и все рассказать ему. Но потом подумала, что если явится к нему в таком виде, он ей не поверит. Решит, что она пустилась во все тяжкие, пока муж зарабатывает деньги для семьи.  Еще подумает, что я пьющая! Он же меня совсем не знает!  – рассматривая свое лицо в зеркальце, подумала Мила. –  Вот гадина! Как меня разукрасила! Теперь надо не меньше недели, чтобы все зажило. Может, пойти в милицию и снять побои? Засадить эту гниду на пятнадцать суток?

     Лина ахнула, увидев подругу!  Она заметалась по дому в поисках перекиси водорода и зеленки. Потом подошла к Милке и спросила:
- Что с тобой? Кто тебя так избил?
- Ленка! –   улыбнувшись, проговорила Милка. Глаз сильно заплыл, и улыбка получилась кривой.
- Ленка? Ты к ней ездила?
- Да. Я не ожидала, что она может так драться! Правда,  я ей тоже наваляла, половину волос выдрала, заразе!
- И что теперь делать? Тебе же завтра на работу! Дети тебя испугаются!
- Придется идти к твоей матери и просить больничный! Могу же я по-женски немного поболеть!
- Не знаю… Сможет  ли мать?
- Я защищала честь ее дочери! Какая мать не пойдет на  маленький обман. Поваляюсь  у нее в больнице недельку, залижу раны и выпишусь. Не ходить же в таком виде по улицам. Я пока сюда доехала, от меня все шарахались!
- Лучше сиди дома и не высовывайся, я сама съезжу к матери и выпишу тебе больничный.
- Это сложней!
- Я очень попрошу! Мил, ты не обидишься, если я уеду в Крым?
- А почему я должна обидеться? Ты лучше подумай о детях. Они же еще маленькие. Как ты с ними поедешь? Я не могу тебя проводить! Хотя, если у меня будет больничный лист…
-  Я  не сейчас поеду. Чуть попозже. Митя должен прилететь в Москву по делам. Он меня и проводит.
- Он прислал письмо?
- Да. Только это будет через два месяца.
- И  сколько ты собираешься там пробыть?
- Месяца два. До октября. Погода там хорошая обычно стоит.
- А что тебе вдруг взбрело голову уехать?
- Не могу я тут. Я все время жду Глеба. Все надеюсь, что он одумается и приедет ко мне. А там я успокоюсь. Буду знать, что он в Москве и приехать не может. Понимаешь?
- Понимаю, - вздохнула Мила. – Я хотела к нему поехать и все рассказать!  Но  мое лицо…
- Не надо! – прошептала Лина. – Он должен сам  все понять и принять решение.
- Ты думаешь мужчина способен что-либо  понять, если он ревнует?
- Ему помогут. Баба Таня не зря посылает сюда Митю.  Она уже все знает, и очень переживает за нас.
- Это ты ей написала? – спросила Милка.
- Нет, конечно! Ты же знаешь, кто она…


  Дочитать роман Вы можете купив его на сайте Литрес.