Зомби. Глава 10

Александр Михельман
Прелесть Белая, на счастье
 
Быстро справилась с напастью...
 
Говорит Резак, наверно,
 
Есть поблизости таверна,
 
Был там схорон у братков,
 
Всё же лучше мертвяков,
 
Если парни уцелели,
 
Пригодятся в нашем деле.
 
Но нашли от той пивной
 
Лишь развалины с трубой...
 
Уходить собрались, вдруг
 
Слышат очень странный звук,
 
И вылазит из кустов
 
Щен - худущий - нету слов!



Борис Готман. 



- Эх, какая тут неподалёку была придорожная таверна, - я вздохнул, - в ней подавали вкуснейший во всей округе эль.



- Желаешь заглянуть и проверить, не осталось ли чего в бочках? – поинтересовался Потай.



- Да нет, - я поморщился, - не охота душу бередить. Лучше запомню то место таким, как оно было в прежние времена. Единственное, упомянутое заведение было и разбойничьим притоном. Схорон имелся и весьма толковый, вдруг кто уцелел? Пускай грабители и не самые приятные люди, зато в лесной жизни опытны. Если кто уцелел, пригодится нам в путешествии.



- Ну, что с тобой поделать, пойдём, поищем выживших, - Белая Прелесть улыбнулась, - кроме того, в таверне ведь и комнаты имелись, в которых можно было на ночь остановиться, я бы немного отдохнула на настоящей кровати, спать на жёсткой земле уже жутко надоело.



Приняв решение, мы направились вновь к дороге, которой, в обычное время по понятным причинам сторонились. Не хватало ещё натолкнуться на отряд зомби. Увы, только, как мои надежды отведать эля…. В смысле, найти выживших, так и мечты волшебницы о мягкой постели рассыпались в прах, в самом прямом смысле слова. От таверны остались лишь одни обуглившиеся развалины. Мы попытались отыскать вход в подвал, но, то ли он замаскирован был, слишком уж хорошо, либо и не существовал никогда.



Я сплюнул, ну вот, только время зря потеряли, когда послышался какой-то звук, похожий на тявканье. Мы схватились за оружие, волшебник открыл клюв, когда из кустов выполз…. Щенок! На вид, не старше полугода, серой масти с короткой шерстью и длинными висячими ушками.



- Ой, какая лапулечка! – Белая прелесть опустила лук, - иди сюда маленький, ну, ко мне, давай же.



Девушка отложила оружие и достала из своей дорожной сумки свёрток, развернула и вытащила кусок зайчатины, помахала ею.



Собачёныш замер, нос его задёргался, ловя соблазнительный запах.



- Надеюсь, он не зомби, - я сощурил глаза.



- Да ты что, животные же не перерождаются, - отмахнулась волшебница, - мы, по крайней мере, ни одного не видели.



- Дикие возможно, и нет, - возразил я, - но, уцелевших домашних твари мы до сих пор не встречали. А почему? Стали ли они жертвами мертвяков или одними из них?



- Значит, превращусь в зомби, - Белая Прелесть поморщилась, -  посмотри какой он хорошенький, ну, иди сюда, я тебя не обижу!



Щенок облизнулся и очень медленно выбрался из укрытия, пошёл к нам, готовый в любой момент дать стрекача. Волшебница положила угощение на землю, отошла чуть назад. Животное быстро схватило мясо, отскочило и начало уписывать его за обе щеки.



Так, на вид, малыш совсем не похож на мертвеца, шерсть грязная, свалявшаяся с застрявшими в ней веточками и шариками репейника, но всё же принадлежит живому существу, глазки блестят.



Моя спутница вытащила ещё один кусок мяса и помахала им.



- Ну, кто у нас хочет добавки? – поинтересовалась Белая Прелесть.



Собака сглотнула, она всё ещё была голодна и пошла к девушке, всё такая же напряжённая. Только в этот раз волшебница не собиралась отходить, мол, хочешь, есть, бери из рук. Щенок заколебался, страх и голод боролись в нём, но, в конце концов, желудок победил. Малыш прыгнул вперёд и не очень-то и осторожно схватил мясо, едва не укусив и пальцы, Прелесть, в последний момент, успела руку отдёрнуть.



- Ну, что же ты, - девушка погрозила пальчиком, - не хорошо жадничать, я ведь могу обидеться и не дать больше.



Волшебница извлекла из свёртка последний, самый большой кус. На этот раз щенок, немного заморивший червячка, принял угощение чуть уверенней. Белая Прелесть настолько расхрабрилась, что протянула руку, собираясь погладить кроху. Щенок зарычал, оскалил зубы, одновременно, зажмурившись. Девушка отдёрнула ладонь, но тут же попробовала снова коснулась пальцами головы зверёныша, погладила. Собака замерла, видать, не привыкла к такому или давно уж не испытывала ничего подобного, а Белая Прелесть продолжала гладить щенка, да ещё и приговаривая что-то ласковое, на неведомом мне языке, начертала пальцем на его шее какой-то символ. Пёсик совсем расслабился, обмяк в её руках, даже повизгивать начал от удовольствия, а потом и вовсе перевернулся на спину, замахал лапами, прося почесать ему пузико.



- Интересно, ты любого можешь так приручить? – с улыбкой произнёс я.



- А что, немного любви и вкусное угощение способно растопить самое ожесточившееся сердце, - Белая Прелесть вздохнула, - давай возьмём его с собой? Думаю, эта кроха нас вряд ли объест.



- Почему бы и нет? – я пожал плечами, - по крайней мере, зомби этот малыш чует лучше нас всех, вместе взятых и сможет предупредить, если что. И в любом случае, живое существо рядом не помешает, а то скоро ото всех этих мертвяков вокруг, с ума сойдём.



- Спасибо – спасибо – спасибо, - девушка послала мне воздушный поцелуй.



- Можно подумать, если бы я сказал «нет», послушалась, - ухмыльнулся я, - не кажешься ты мне девушкой, которую можно что-то заставить делать против воли.



- Послушалась, - волшебница сразу стала серьёзной, - ты подарил мне ожерелье и лук, а значит, почти, что сделал предложение. А по традиции моего народа невеста обязана исполнять волю жениха, если он не требует чего-то совсем уж непотребного.



- Надо будет запомнить, - кивнул я.



- Надеюсь, тебе хватит совести не пользоваться тем, что только что узнал, - девушка сверкнула на меня глазами.



- Как сказать, - я кашлянул, - эй, что он делает?



Щенок ухватил девушку за край юбки и потянул куда-то.



- Играется, наверное, - не очень уверенно произнесла Белая Прелесть, - или нет?



- Может, он приведёт нас к выжившим? – предположил я.



Оставалось лишь последовать за малышом и искренне надеяться, что он не выведет нас прямо к зомби. (Кто знает этих тварей, вдруг они достаточно разумны, чтобы приручать домашних животных? Зачатки разума-то имеются, а лидеры так и вовсе почти «нормальны», насколько это слово применимо к мертвякам).



И вот мы снова в лесу, продираемся сквозь кусты и деревья. Идти пришлось довольно долго, пока не послышались какие-то странные, хлюпающие звуки.



- Стойте, - я поднял руку, - что-то мне всё это не нравится, я сам посмотрю и скоро вернусь.



Белая Прелесть послушно замерла, я же решительно направился вперёд, щенок обогнал меня, остановился у дерева, поджал хвост и взвизгнул жалобно. Я осторожно раздвинул ветки и увидел мальчика. Лет пяти, лежит на земле. Одного взгляда хватило, чтобы по-нять, что бедняга - зомби.



- Вот, что ты хотел показать нам, – я вздохнул, - твой дружок, да?
Пёсик тявкнул.



- Прости, мы не сможем ему ничем помочь, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - по крайней мере, сейчас.



Мальчик поднял голову и уставился прямо на меня своими жуткими глазами, потом сел, опёрся на руки. Ноги не слушались, видать или свалился откуда-нибудь или наткнулся на крупное и сильное животное. Зомби пополз в мою сторону, шипя от злости.



- Так, пора удирать, - я сглотнул, - а ты, мой бедный друг можешь, или с ним оставаться или присоединиться к нам, как пожелаешь.



Собачек рыкнул, развернулся и рванул прочь, видать встреча с бывшим хозяином не сулила ничего хорошего. Зачем тогда привёл нас? Если только мальчик изначально уцелел и  лишь позже переродился? Может, ли такое быть, что некоторые люди дольше других сопротивляются яду или даже вовсе излечиваются от него?



- Что там? – окликнула Белая Прелесть.



- Поверь, совсем не то, что ты хотела бы увидеть, - я махнул головой, - поспеши, если не хочешь чтобы твоя кожа посерела!



Конечно, проще было просто добить мертвяка, но мне так надоело причинять вред детям, пускай им уже и не больно. Трудно ли ускользнуть от безного бедняги?



А щенок явно загрустил, уши опустил, только что слёзы из глаз не льются.



- Ох, бедненький ты мой, - волшебница начала гладить собачку, - ну, ничего, все мы потеряли дорогих нам людей и кто знает, сколько ещё утратим в будущем? Если выживем, да сыщем злодея, что сотворил всё это, возможно сумеем ещё исправить зло, а может, противоядие удастся создать.



- Одно хорошо, раз этот щенок уцелел, возможно, и другие домашние животные сыщутся, - я вздохнул, - а там, кто знает, и люди найдутся.



- Как назовёшь своего питомца? – спросил Потай.



- Пусть будет «Серый», - Белая Прелесть улыбнулась, - тебе ведь нравится это имя, да, малыш?



Пёсик тявкнул и завилял хвостом.



- Смотрите, ему нравится, - девушка захлопала, было в ладоши, но собачка испуганно отпрянула, да и я схватил её за руки.



- Тише ты, - прошипел я, - хочешь, чтобы сюда мертвяки со всего леса сбежались?



- Ой, извини, - волшебница смутилась, - я и забыла. Серый, я тебя напугала? Прости меня, маленький, ну, иди сюда.



Пёсик неуверенно приблизился и Прелесть начала гладить его, пытаясь успокоить.



- Надо будет тебя вымыть и шерсть расчесать, - моя спутница вздохнула, - будешь у нас совсем – совсем красивый.