Как я в Париже к режиссёру приставала 18

Екатерина Тимошенко-Пра
+18

Прелюдия в ресторане при театре:

Я:
Любите мужчин! Любите мужчин.
Им очень и очень нужна...ваша...
любовь.

Серж Парижский:
Да, в том, что мальчик стал мужчиной,
Конечно, женщина причиной!
Кто в этом может сомневаться?!
В мужчин приятно превращаться!!!

(Клёв пошёл!!! Держись, Париж!)
Я:
Слабенькие пошли! Как во фрезерном
искусстве снятия
стружки, так и в скорости
и выносливости...

Серж Парижский:
Нет, соглашусь я тут едва ли,
Быть может Вы не там искали?!

Я (полностью мобилизованная):
А где искать? Я не ищу...
Я...Сейчас Вас, Сергей, хочу.
Вы - очень тонкий возбудитель...
А, может, просто соблазнитель?..

Ой! Вниз кружатся мои чувства...
Я падаю совсем без чувства.
Вы меня за руку держите!
Пожалуйста, но не бегите.

Хочу пристроиться я к Вам...
В гримёрку, милый!.. В Нотр-Дам!
На сцену выйдем с Вами вместе.
Дадим натуру тыщ на двести.

О, я готова. А как Вы?
Нас ждут! Потухли фонари.
С подсветом лёгким мы сыграем.
Я Вам отдамся. Обещаю.

Ну, что Вы медлите? Валет?
Согласна, если то - емнет.
Готовы? Я сейчас Вам дам...
Вернее Вы... О, Нотр-Дам!!!
.......................
Остальное всё...Т-с-с-с!
Я же не дура, чтобы стучать
на клиентов.

ЕкаТимоПра, да ещё какая!!!
Без непристойностей, пожалуйста,
любители халявы!
Жаль, что он не побрился.
Уверена, что исправится...

До встречи, мальчики!

Катька.
25.09.2015.