Позволяя сохранять равновесие

Володя Черномор
Мысли спросонья.
Чем больше атеистов в Мире, тем меньше, я думаю, коллективно групповых различий, взаимной ненависти и больше мира на Земле, т.е. меньше страданий и горя верующих и атеистов.

Суть всех религий и верований, о их бизнесе я тут не говорю, была и есть, одна, так уж получается, агрессивность, в основном основанная на коллективной или национальной зависти и расширения своего ареала. У всех она разная, меняется со временем и иногда несущая смертельную опасность для всех остальных, а теперь может быть даже самому существованию жизни на земле,т.е. на этом свете при никем ещё не доказанной , скажем, для меня жизни на том, имеющей хоть какое-то личное, ко мне отношение, где от меня, как личности, что-то может ещё зависеть... Даже если быть это не значить жить... делать от себя зависимое...

Если всё-таки предположить, Создатель ВСЕГО есть, то Он, я думаю, должен был бы быть, хотим мы того или нет, - ОДИН, как проектировщик и исполнитель, независимо от той религиозной легенды , которая ему конкретно посвящена. Иначе мир, данный нам в ощущение, не был бы таким цельным, прекрасным, взаимообусловленным и гармоничным, построенным по единым законам гармонии и не описывался бы одними и теми же математическими и физическими законами.

Если же предположить, что Создатель был не один, т.е. у каждой религии и культа - свой для всех и всего, то они должны были бы действовать при существующем единстве гармонии мира с такой степенью взаимности и согласия, сближающих своих последователей, и тем более не дающим им основания для возникновения религиозной вражды, что без стороннего дирижёра, т.е. Единого Создателя всего в том числе и самих Создателей своих культов и легенд, СОЗДАТЕЛЯ СОЗДАТЕЛЕЙ , очевидно было бы невозможно. Т.е. мы приходим к очевидному противоречию...

Но без Бога, без его понятия или хотя бы Его фантома,реальная жизнь была бы не уютной, а иногда бы и не выносимой. Вот почему сам человек, не подозревая того, и я - не исключение**, создаёт в себе Бога некой гармонии с самим собой и окружающим миром, позволяя сохранять равновесие в пространстве и времени.

Это может быть сугубо личным и даже тайной, как любовь, лишающей возможности образования коллективной ненависти. Вот так , я уБогий от рождения, признаюсь, стал верующим атеистом, стараясь не нарушать основные разумные заповеди и правила соблюдения гармонии с самим собой и окружающим миром.Где главная заповедь - это любовь.
**)http://www.proza.ru/2012/08/10/390
Сплю... проснулся... или не доспал...вот в чём вопрос..