Тюльпаны

Александр Можаев 2
            Цикл Русская красавица
            Наташе Иваниной
                1.
Я принёс тюльпаны.Хорошо всё майское!
Чудо,не букетик!Солнца полукруг.
Может быть, Наташа, это и не райское,
Только я твой преданный и вернейший друг.

Сколько уже прожито!Сколько пережитого!
И не каждой,верь мне! я несу цветы.
Не ищу я клады жизнью не зарытые,
У меня реальные в будущем мечты.

Будет эмиграция.И - до смерти-матушки.
Там свободно будет с Катей нам двоим.
Не могу с райкомами я играться в ладушки!
Не хочу кровавый я терпеть режим!

Здесь уже развеяно.Духота и таинство.
Стукачи-подонки в КГБ стучат.
И пускай в Америке тоже есть неравенство -
Там не рабство подлое!Люди не молчат.

Мало одураченных.Нет с райкомов мерзости.
Не кричат свободному:"Замолчи!Лежи!".
А в газетах разных много больше честности,
Хоть и там финансовой очень много лжи...

                2.
В красоте тюльпанов есть весна прощальная.
Будешь вспоминать их.Вспомнишь обо мне.
Милая Наташенька! Ты забудь печальное.
Улыбнись весеннему.И гори в огне.

Улыбнись хорошему!Есть в нарциссах солнышко.
И апрель весёлый путь свой прилагал.
Что судьбой даровано - выпьем всё до донышка.
Должен быть допитым огненный бокал!

Эх,ты торопливая!Страстью опаленная!
До чего прекрасны синие глаза!
Жизнь,она бескрайняя  и всегда бездонная:
Пьешь и насытишься!Жажде нет конца.

Что-то пусть утрачено!Что-то даже с мукою.
Я принёс тюльпаны. Их принёс тебе.
Мы проходом вместе трудные науки.
Их пройти обязаны.Раз они в судьбе.

Близок суд разводной.Это,как кипение.
После многих горьких и счастливых дней.
Всё твоё дальнейшее будет...от терпения
И от подстраховочки.Это потрудней!

                4.
Если суд откажет...Пусть они подавятся!
Есть места другие.Есть и города.
Ничего не бойся!С нами ИМ не справится!
Под другой фамилией жить тебе тогда.

Всё тут переменчиво.Есть Сибирь бескрайняя!
Будет жизнь другая.Новая заря!
Не обидит,милая,вас сторонка дальняя.
Родина далекая...милые края!

Ты не будешь брошена.Попрошу родителя:
Мой отец поможет.Помогут и сам.
Там свободной воздух.Там другие жители,
Хоть и зла советского множество и там.

А сейчас весеннее впитывай до капельки!
Ничего из майского ты не упусти!
И не надо ревности к моей бедной Катеньке.
Очень ты красивая.Век тебе цвести!

Я таких красавиц никогда не видел!
А ты верь,в стране я много побродил!
И хотя,конечно, далеко не лидер,
Но твою свободу как-то вот родил!..

       *   *   *

Я принёс тюльпаны.Чтобы любовалась.
Чтобы ты запела!Чтоб в душе весна.
Я хочу,Наташенька, чтобы ты смеялась
И хочу,чтоб знала,что ты не одна!

   г.Карачев.           6.05.1984 г.