Так не бывает...

Алиса 1
 - Так не бывает. Ты фантазёрка, Алиса. Всё умирает, любовь, чувства. В лучшем случае, остаётся привязанность, привычка. И тогда начинаются серые будни. Бывают и цветные, но не яркие. У тебя нет серых цветов, так не бывает...
  - Я фантазёрка, вы правы, и обожаю свои фантазии. Придумала мужа - и он появился. Смешно, так не бывает, это фантазия, но он появился. Именно он. И был уверен, что я полюблю его с первого взгляда. Тоже фантазёр, как можно быть таким уверенным в своих фантазиях? И всё-таки я полюбила. В первую секунду первого взгляда. Я всегда помню эту секунду. А знаете, что ещё покажется вам странным? Я знала о нём всё в ту секунду. И знала, что первыми его словами будут: "Теперь вместе? Навсегда?" И я отвечу со счастливой улыбкой: "Да!" Я помню об этом всегда. А ещё я помню, что люблю. Каждый день. Ни на минуту не забываю. Поэтому в моей любви нет серых цветов, нет скуки и усталости. А вы просто забыли. Как когда-то полюбившееся кино. Ну сколько можно смотреть одно и то же кино? Два, три раза... а потом забыли. Вы всё ещё его любите, оно всё ещё ваше любимое, но вы не помните об этом. Просто забыли. Забыли, что любите...  Постарайтесь вспомнить, и я не буду казаться вам фантазёркой.
  - Нет, Алиса, так не бывает... Знаешь, оставь меня на время, хочу побыть один...