Охотники за любовью

Владимир Нестеренко
Охотники за любовью
Владимир Нестеренко
   
 РОМАН В ЧЕТЫРЕХ ЧАСТЯХ 



 ПРОЛОГ

 АПРЕЛЬ 199. ГОДА



 Жертвой должна стать она.  Но самоуверенность – ахиллесова пята громил и великанов, погубила многих: могучий Голиаф пал от пращи коротышки Давида. Так и   он, сильный  и красивый, пал от руки слабой женщины. Но, победив, она оказалась за решеткой.
 Во всем неизбежность, определенная Богом.
 Потому она на   некоторое время смирилась со своей участью, замкнулась в себе и почти более суток не предпринимала никаких действий. Неизвестно, как бы развивались события дальше, если  бы дневной выпуск  “Нью-Йорк пост” от четвертого апреля 199. года, а за ней все вечерние газеты, на первой странице не поместили ее портрет с заголовком: “Мисс Россия – фотомодель года в весьма пикантном виде”. На снимке Дана Новикова-Брянцева, одетая в ночную сорочку с короткими рукавами, изображена сидящей на подлокотнике кресла с окаменевшим лицом. Но застывшая печать ужаса отнюдь не снижала потрясающую привлекательность молодой женщины. Эффектно выглядевшие обнаженные ноги и правое бедро так и приковывали похотливые взгляды мужчин, пробуждая в них желание и  страсть..
 На другой фотографии в “Нью-йоркер” Дана смотрела мертвенным взглядом на обнаженного красавца, лежащего на спине с кинжалом в груди. Нижняя часть незнакомца прикрыта простыней. Широкая кровать залита кровью.
 Если внимательно присмотреться к другим снимкам Даны, которые, кстати, показывала телекомпания Си-би-эс, то на обнаженных руках дамы четко видны кровоподтеки, а на правой ноге – багровые круги. Какой-то репортер постарался  заострить  внимание читателей  и телезрителей на левом плече трупа молодого человека, где обозначались отпечатки крепких  и ровных  Даниных зубов. Фотографии несли  с собой не только сенсационное содержание, но и узко профессиональную подоплеку. Пространные комментарии к снимкам, репортажи из гостиничного номера отеля Манхеттен говорили о кровавой драме: госпожу Дану силой брал этот молодой красавчик, но жертва нашла в себе силы и нанесла ему смертельный удар в грудь охотничьим ножом, который принадлежал  ее мужу.
 Новикову-Брянцеву арестовали. Она призналась в убийстве, но имя насильника называть отказалась, сославшись, что не знает его, предположив в нем одного из сталкеров. Вскоре бизнесмен, хорошо известный в деловых кругах Нью-Йорка, сэр Владислав Новиков внес залог в двести пятьдесят тысяч долларов, и Дану выпустили на свободу до суда, взяв подписку о невыезде. Однако еще до ее освобождения после первой продолжительной беседы с адвокатом из известной адвокатской фирмы “Гарри Хоккинс и Стивен Адамсон” отчаянная женщина назвала имя своей жертвы.
 Сенсация продолжалась: пострадавший был Сергей Мотанин – солист  рок-группы “Самородок” из России.  Молодые музыканты совершали свое первое турне по городам США, их яркие концерты покорили сердца не только своих соотечественников из Брайтен Бич, но и американскую молодежь. Обвиняемая эстетка и певец – давно знакомы! Оба родом из сибирской глубинки. Связь между ними длинная, запутанная, и как обвинению, так и защите придется немало поработать, чтобы первым – упрятать красотку надолго за решетку, а вторым – доказать невиновность молодой звезды. Суду придется выслушать много свидетелей из России, что  создает немалые трудности в ведении процесса.
 Столь пристальное  внимание к делу у общественности штата вызвано тем, что миссис Дана второй год подряд становится победительницей конкурса красавиц сначала Москвы, а затем России. Она подписала новые контракты с известными фирмами мод, в журналах которых снимается в качестве супермодели. Но оригинальность заключается в том, что она выторговала для себя исключительные условия: для мужских журналов будет сниматься лишь в том пристойном виде, какое определит для себя сама. Но и данные условия ничуть не отразились на успехе: гонорары ее были самые высокие, а новые предложения от журналов поступали отовсюду. Когда же она отказалась сниматься в эротическом телесериале, то вызвала восхищение у множества своих поклонников. Они не отказались от нее и в черные дни. К отелю, где она жила, подъезжали десятки лимузинов, из которых выносили корзины цветов и отправляли своей героине. Нашлись такие, кто перечислил на ее счет крупные суммы для предстоящих издержек в дни судебного  слушания. Хозяин отеля украсил фасад здания огромным портретом Даны, на котором она, в легком вечернем платье, обворожительно улыбалась. Приток посетителей в его отель увеличился. Всем хотелось взглянуть на живую и  прекрасную,  решительную  и  отважную Дану.
 Судебный процесс, по словам солидной газеты “Нью-Йорк таймс”, предвещал быть захватывающим, его рейтинг настолько высок, что может оказаться на втором месте после разгорающегося скандала года Моники Левински и президента Клинтона.

 Поздним вечером пятого апреля в квартире адвоката Валерия Грушина раздался продолжительный телефонный звонок.
 “Междугородний”,– подумал хозяин, поспешно поднял трубку и услышал вопрос на ломаном русском:
 – Господин Грушин?
 – Я вас слушаю.
 – Вы говорите по-английски?
 Голос слышался прекрасно, словно звонили из соседней комнаты.
 – Не лучше, чем вы на русском.
 – О,кей, меня зовут Гарри Хоккинс, я адвокат. Вы что-нибудь слышали о деле миссис Даны Новиковой-Брянцевой?
 – Очень короткую информацию в новостях: о насилии, убийстве насильника и ее аресте. Я потрясен, как и все ее друзья.
 – Вы можете немедленно вылететь в Нью-Йорк? Виза и билет будут оформлены к вашему прибытию в Москву.   
 – М-м, это так внезапно.
 – Я понимаю. Час на раздумье вас устроит?
  – Вполне, – более твердо ответил Валерий, чувствуя, что ему предстоит участвовать в очень интересном деле и упускать шанс нельзя.– Мне необходимо сделать несколько звонков.
    – О,кей, через час будьте готовы отвечать.
    Валерий Георгиевич Грушин задумался: Дана – убийца! Сама кротость и обаяние – нет, не умещается в голове. Как меняют людей годы, обстоятельства, среда. Он знал о ее успехах на конкурсах красоты, о работе по контракту во всемирно известном журнале “Плейбой” в качестве самой дорогой фотомодели, чему она обязана  в большой степени Владиславу Новикову и его жене Кэтрин. Они не дали ей сломаться после  гибели Станислава
 Да, он готов был сделать все, чтобы облегчить участь Даны, всеми любимой. Но кто же насильник?
 Валерий Георгиевич позвонил Александру Сергеевичу – своему приятелю и партнеру по Русскому клубу, также любившему Дану. Тот еще не ложился спать и, узнав о сути звонка, с некоторой горячностью, не присущей ему, сказал:
 – Лети и немедленно, Валера. Если потребуется моя помощь, я все сделаю.
 – Спасибо, лечу. Но чем могу быть полезен Дане? Как же я не спросил Гарри Хоккинса – кто насильник?
 – Да это важно! Но, видимо, она на что-то ссылается относительно своего прошлого.
 – Именно так, неужели это ее преследователь? Не могу допустить!
 – А ты допусти! Он с  “Самородком” в Америке.
 – Тогда  могу быть ей полезен на все сто процентов! – возликовал Грушин.
 – Как у тебя с работой?
 – К черту работу, два маломальских дела. Я лечу. Это мой шанс, Саша! До встречи!
    Разговор закончился. Грушин бросился к письменному столу, где хранились его старые бумаги, касающиеся Даны, ее мужа и Мотанина, цены которым теперь – нет.
 Через час раздался звонок.
 – Вы приняли решение?
 – Да, один вопрос.
 –  Вы хотите знать имя убитого? Это Серж Мотанин – сталкер, так сказать, “охотник” миссис Даны. Если у вас есть какие-то документы – возьмите с собой. Когда вылетаете?
  – Завтра утренним рейсом в Красноярск и оттуда сразу же в Москву.
  – О, кей, не забудьте про документы, – в голосе чувствовалось одобрение.

    Клара Сергеевна Долина с восхищением следила за взлетом своей бывшей сотрудницы Даны Новиковой. За короткое время совместной работы в музее они стали настолько дороги друг другу,  что расставшись, сохраняли привязанность, часто переписывались. Наконец, Клара Сергеевна по рекомендации Даны подрабатывает, выполняя некоторые поручения московской конторы фирмы Владислава Новикова, и скоро станет ее представителем в Красноярске. Жизнь значительно улучшилась, она перестала бесконечно нуждаться в деньгах, а это так приятно. Клара собиралась навестить подругу в Москве, и вдруг такой удар!
 О трагедии она тоже узнала из теленовостей. Сразу не поверила. Но, увы, позвонил Грушин, подтвердил страшное известие и просил встретить его в аэропорту Красноярска. Грушин будет рейсом из Бирюсинска, а ей необходимо прочесть и подписать протоколы показаний по поводу старых происшествий Даны, связанных с Сергеем Мотаниным.
 – Кларочка, ты воспроизведи в своей памяти все события, связанные с Мотаниным, – говорил Валерий, – а лучше изложи все на бумаге, только сжато и толково, принеси мне. Это очень важно для Даны. Ты одна из главных свидетелей. Поняла? И ничего не бойся.
  – Я осмыслю все, Валера, подумаю и напишу.
  – Я надеюсь, милая Клара, до завтра.
  Клара долго, без движения, сидела с пикающей трубкой на коленях. Время как бы замерло, в голове стоял сплошной гул. В такие минуты не думалось ни о чем. Мысли блуждали в виртуальном пространстве. Наконец Клара оборвала мертвую паузу, энергично откинула на место телефонную трубку и принялась писать. Она подолгу задумывалась, вспоминая события, связанные с исчезновением Даны, и другие жуткие происшествия, пережитые ее подругой

Полный текст романа в интернет-издательстве Дельта-инфо.http://nesterenko.delta-info.net/index.htm