А в голове только твоё имя. Глава 28

Диана Лонгман
А я осталась стоять в шоке и смотреть ему в след. Мне слишком трудно понять то, что сейчас было. Через несколько минут я зашла в дом, бабушка с дедушкой были готовы ехать. Я поднялась на второй этаж, взяла портфель и пошла в машину.
Целую дорогу я думала про этот поцелуй. Чёрт, я не могу поверить в это!

Приехав домой, я поприветствовала родителей и ушла в свою комнату. Именно сейчас мне хотелось побыть одной, подумать о случившемся…  Я включила музыку, легла на кровать, закрыла глаза и утонула в своих мыслях.
Через несколько минут в комнату зашла мама и позвала ужинать. Они говорили о своём, поэтому я не слушала и не пыталась присоединиться к их разговору. После ужина я приняла душ и ушла спать. Долго не могла уснуть, потому что в голове так и всплывали те моменты, когда он поцеловал меня. Может, ему позвонить? А что я скажу? Скажу, что доехала до дома и всё хорошо. Я взяла телефон и набрала номер Дейва. Трубку никто не брал, и эти гудки начинали меня бесить. Может, он спит? Не знаю, позвоню завтра. Я отвернулась к стене и уснула.

Утро.
Как хорошо просыпаться и осознавать, что тебе никуда не надо идти. Это, наверное, самое лучшее, что может быть утром. Родители уже уехали на работу, а бабушка с дедушкой собирали вещи.
- Доброе утро!
- Доброе утро, солнышко! Я приготовила тебе завтрак, он на столе.
- Спасибо, бабуль. А вы уже уезжаете что ли?
- Да.
- Чего так рано?
- Нам нужно еще по делам заехать.
- Печально…
- Ну, ничего, скоро увидимся.
- Надеюсь.
Я проводила бабушку с дедушкой, затем отправилась завтракать. Дейв так мне и не звонил. Я решила позвонить ему ещё раз, но он опять не брал трубку.
В двери кто-то постучался, я посмотрела в окно и увидела Фреда. Я была рада его видеть! Мы прошли на кухню, попили чай, затем направились в гостиную. Я рассказала ему, что было вчера вечером и что Дейв не отвечает на мои звонки.
- Я позвоню ему, как буду дома. Поговорю с ним.
- Хорошо.
- Не ожидал я такого поворота событий, - посмеялся Фред.
Я улыбнулась.
Целый день мы провели вместе. Ходили в кино, а потом просто гуляли. Это так хорошо, когда у тебя есть такие друзья, которые не бросят тебя в трудную минуту, всегда поддержат, помогут и поймут. Да, я говорю сейчас про Дейва и Фреда. А может и только про Фреда, ибо я не знаю какие отношения будут у нас с Дейвом. Вдруг он вообще перестанет общаться со мной? Ох, нет, не хочу думать даже об этом. Также вспомнила Митчи и Адама. С ними всё ясно, даже говорить не буду…

Вечером я снова попыталась позвонить Дейву, но он опять не брал трубку. Это меня расстраивало. Надеюсь, что хоть Фред дозвониться до него и всё выяснит.

Я приготовила ужин, дождалась родителей, мы покушали и отправились все по своим делам. Папа ушёл в гостиную, я помогла маме убраться на кухне, затем отправилась в комнату смотреть сериал. Посмотрев несколько серий, я легла спать.

От лица Дейва.
Утро.
Мне плохо спалось, ибо я не мог забыть тот вечер. Стелла звонила мне уже несколько раз, но я так и не отвечаю ей. Не знаю, что сказать и вообще не знаю, что скажет она. Не знаю её реакции, ведь в тот вечер я растерялся и просто ушёл. Господи, что делать???
На телефон звонит Фред.
- Привет, Дейв! Как дела?
- Привет! Я даже не знаю, что ответить.
- Что случилось?
- Ты будешь в шоке, но…
- Ты про поцелуй со Стеллой?
- Что? Ты откуда знаешь?
- А ты как думаешь?
- Ох, Стелла, Стелла.
- Почему ты не отвечаешь на её звонки? Она волнуется.
- Я не знаю, что ей вообще сказать и как она будет после этого ко мне относиться.
- Дейв, всё нормально. Просто ответь, а лучше позвони сам.
- Ладно, ты прав. Я перезвоню тебе.
Я набрал номер Стеллы и нажал на вызов.
- Алло, - послышался сонный голос.
- Стелла, привет! Ты спишь?
- Дейв?! Привет! Ну, да, я сплю.
- Как всегда, - посмеялся я.
- Ну, это же я, - она тоже посмеялась.
- Стелла…
- Да?
- Прости за тот вечер, так случайно всё вышло… - что за бред я несу?!
- Ааа.. Всё хорошо.
- Я рад.
Молчание.
- Ну, ты тогда спи дальше, - посмеялся я.
- Да, конечно. Пока.
- Пока.