Жалко его

Спиридонова Галина Михайловна
               

Ушел.  Совсем ушел. Я знала, что он познакомился с молодой женщиной и мечется, не знает, что делать. А сейчас окончательно решил свою жизнь в пользу молодой. Дети выросли, живут отдельно. Я осталась одна.

Вначале растерялась, но потом сгруппировалась, подруги сказали: - Давай теперь, присоединяйся к нам. Они в определенные дни собираются на  набережной Волги – общаются, поют, танцуют.

Я не любительница этого, но один раз пошла на их встречи. Приходят все, кто пожелает. Это не клуб, а просто как-бы общество  свободных и  не совсем.

Жизнь украсилась и наполнилась. Ухаживать за собой стала лучше – хожу в салоны, обновила наряды. Познакомилась с мужчиной, и мы  стали встречаться, но о совместной жизни, даже не говорим. Нас все устраивает

И вот, через три года встретила своего бывшего мужа на улице. Он всегда ездил на машине с водителем, а сейчас идет сам.

          Мы поговорили, он был не обихоженный и даже сильно постарел. Мне стало его жалко,  я пригласила его домой – обстирала, накормила и проводила к жене и детям. И вот      так, продолжается уже много лет.  Молодая его, знает, но  молчит.

Он приходит ко мне отдохнуть от семьи, поговорить, и, только, кому скажи - не поверят, но это так.

 Правильно ли я поступаю, не знаю, но я его жалею – у меня он был всегда вычищенным до блеска, уверенным в себе, а сейчас – этот умный мужик, который с нуля открыл свое предприятие, и успешно руководит им – растерянный какой-то и в глазах тоска.