Навеяло 493

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензией на мой 406-й «навеиш»
автора «Прозы» и «Стихов» Жанна Гусарова

На правах пародии (как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«Мой юмор взят... и "опрочен"...
Замеждомечен и застрочен...Ирония, Ты,... вон пошла?
Душа - (чужая) не нашла, - в строках последних... места слёзам...
Но... что ж! Зато, плетенья лозам памфлетным - новая шкала -
Димитрий "оскорблён" не шутно!
Не вскомарошен прибаутно
(Обижен в сердце), - кто ж посмел?!! -
Неопегасен!- Не удел?!!
На лето! посягнув, (опять же?)
Мерзавку!... - выпила ж, до дна!
Лишь двадцать две строки дала,
Но в них!!! - порвал, как Тузик тряпку!
Вот ведь!... ... ... не скром на Я...она...

Дантес, вот так же - (раньше злился...)
А Пушкин, - только веселился.
Он и сейчас бы...хохотал...
Но жаль, что гения был мал тревожный век...
Мы все в его таланте, после, искупались...
О, Пушкин...если б, Вы не дрались...
Не тот, в Вас, целил человек...»             © Copyright: Жанна Гусарова, 2015               
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Мой юмор взят... – редут непрочен. Зато плетеньям новым – шкалы.
Ух, как потявкают шакалы!: Неопегасен! Опорочен!
Памфлетно высечен лозами! Прострочен и омеждомечен!
В строках последних – не отмечен. И воды отойдут глазами.
Что Пушкин?, он бы ржал, как мерин. И нешутейно б веселился.
Коль на Парнасах заселился. Где вес талантами отмерян.
Мой юмор взят!.., ведь посягнули ж! Не убоялись даже мести!
Ах, кабы знать – убил б на месте! А щас – пиши фигню одну лишь.
Не оскорблён – обижен в сердце. Практически по рукоятку.
Пустились, демоны, вприсядку. Не до душевных им коммерций.
Мой юмор взят; разбит как Троя. Трубить ль: «Спасите наши душки!»?
Иль замереть на раскладушке. Морзянку так и не настроя.
Мой! – юмор – взят!, я – посторонний! Его чужие держат длани.
И бесполезен бред камланий. И вовсе уж не до ироний.
Тот юмор, что в сусеках словно. По зёрнышку наскоморошен.
Был ждан, но всё же – не был прошен. Послушен был беспрекословно.
Он выпит; выкраден; он взят. Он взят – и если бы – на лето!
Пусть полегчали б эполеты. Что вовсе с кителя с-скользят.
Он взят – не дрались вы – чего же?
И – отчего ж – не дрались вы?
Тревожный век уж не тревожит.
Шуршанье Болдинской листвы.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о