Утреннее

Жанна Арефьева
Едва я продираю глаза, кормлю своё стадо, включаю комп, усаживаюсь к нему с бокальчиком кофе, как тут же приходит Зайцева и занимает место на столе между мной и клавиатурой. Ничего личного, просто, когда я здесь, это её спальное место. Переместить невозможно, через пару минут она снова займёт это же место. "Ах не трожьте меня!" Что за радость лежать на твёрдой крышке стола, когда в комнате так много мягких поверхностей? А Муза ревнует. И ей тоже надо сюда. "А что такого-то? Где все, там и я. Не забыли, кто из мохнатых самый старший?!"  И вот они лежат, на мой взгляд не очень-то и удобно, но у кошек другое мнение. До мышки приходиться тянуться, а кофе оберегать, дабы кое-кто не натряс туда своей шерсти. Иногда приходится написать комментарий, а клавиатура где-то под телами, получаются смешные ошибки. Рассержусь, прогоню всех, но незаметно понимаю, что под руками снова тёплые белые тушки.