Зайцева и шарик

Жанна Арефьева
 На день рождения мне подарили три воздушных шарика. Один шикарно бабахнул во время разливания шампанского по бокалам, что здорово меня обескуражило - уже разливают, а почему взрывается? Пузырьки газа???
  Два поёрзали по шебуршастому моему потолку ещё сутки. А потом, сиживая поздно вечером за компом я краем глаза заметила, что мимо стола двигается шарик. На уровне крышки стола! Свесив вниз голову я поняла, что шар идёт не сам по себе. Его золотая ленточка находится у Зайцевой в зубах.
 Весь вечер она так и шествовала по комнате, но подкрасться с фотоаппаратом я так и не смогла. Зайцева принимала безразличный вид - выплёвывала ленточку и валилась на бок или принималась вылизывать свои идеально-длинные ноги.
 Затем шары окончательно переместились на пол, я даже волновалась какое-то время, только бы их не задели когтистой лапой среди ночи, потому как понятно, что я подпрыгну, буду в темноте думать о причине, хорошо, если соображу быстро, а вдруг нет?
 Ну в общем шары провалялись на полу почти месяц. Их таскали за ленточки, они покорно волочились по ковру или линолеуму, мешали во время уборки, но не раздражали, превратившись в некий предмет меблировки. И вот сегодня, заигравшись, Зайцева всё-таки продырявила резину или латекс, из чего там делают их...
 Совершив сие деяние, кошчонка перепугалась, видимо, шарик всё же издал какой-то звук и запах. Она боялась подойти, чтобы понять - а что, собственно, произошло? Зайцева выгибала спину, юлила задом, шевелила ушами, принюхивалась. Коротенькая шёрстка поднялась на хребте, но она уже осмелилась протянуть лапку и потрогать подушечкой несчастный сдохший кусочек латекса. Он не улетел с обещанием вернуться, он просто лопнул. Бесповоротно. Но есть ещё один. Сейчас второй прячется за креслом и подглядывает оттуда на своего покойного брата. И понимает, что и его конец неизбежен.


***** На фото Зайцева собственной персоной. Фото автора.