Никогда не говори прощай. глава сорок восьмая

Елена Коюшева
- Черт возьми!  - взорвался  я. – Долго ты меня  завтраками кормить будешь!-  ударил  кулаком  по столу, да так, что  стаканы  подпрыгнули. Лина  вздрогнула.
Ее  секрет  я  должен знать. Должен, нет,  не завтра, а   уже  сегодня. Обязан.   И чем скорее исчезнет тайна,  тем лучше.  Что  сделать, как  достучаться, уговорить ее, убедить? По законам психологии, если не сказала  до сих пор-  до  стрессовой  ситуации  не скажет.То есть нужен ход.  Неожиданный,   разоружающий, ставящий   ее   в непривычное  положение. Или  на  худой   конец  случай  просто сближающий  их сразу  на несколько  шагов.

Я смотрю,  как   она   растерянно,  а скорее  испугано  смотрит  на  меня, вцепившись  тонкими пальцами  в  кружку. Ее ресницы  дрожат  от  слез. Неожиданно  она срывается,  и, уткнувшись  лицом  в  ладони,   начинает рыдать.
Здорово   я захмелел,   ядрёный  коньяк.  Мысли, как птицы   пуганные  разлетаются   в разные стороны.  Плеснув  в кружку   еще порцию   алкоголя,  выпил  залпом.  Встал,  подошел  к Лине,  обнял  ее  за плечи   и,  зарывшись  в   пшеничную  копну  волос,  поцеловал.

- Прости,  сорвался, так бывает.

Лина  на мои слова  не реагирует,  продолжая    тихо всхлипывать. Тогда   я разворачиваю  ее  к  себе  лицом,  и присев   на корточки,  убираю   нависшие  волосы,  а затем  целую   в губы. И  вдруг она  отвечает  на мой  поцелуй. Ее губы  раскрываются  навстречу моим,  и я чувствую  их влагу.  Мои руки   гладят  ее   пышную копну  волос,  медленно  и искусно   спускаясь   к  груди. Тело напряжено,  и  какая-то   неимоверная  дрожь  колотит  меня.

Становится    невыносимо жарко.  Ощущаю  струйки пота, как ручейки, начинают путешествовать  по  телу. Хмель   отходит.  В  голове  появляется  ясность.  И  я вдруг, неожиданно  для себя  понимаю,  что  нужно включить тормоз. Тело  Лины  горит,   между  поцелуями,  она  что-то бессвязно шепчет,  отдаваясь   мне сполна.  Где же  находится  этот  тормоз?
 
Что  это  за  звук? Был или показался? Был,  даже     Лина  встрепенулась,   и отстранилась  от меня, обернувшись  к двери. Я  оттеснил  ее  в сторону,  и,  прижав  указательный палец  к губам,  дал  понять   о  том, чтобы она  сидела  молча. Схватив  винтовку,    проскользнул  к двери  и прислушался. Тишина.  Ветер  разгулялся  не на шутку. Видимо  ветка  бьет  о  дверь. Ну  и, слава  Богу.  Ситуация  сама  разрешилась.  Снова   возвращаюсь  в  комнату,  даю  Лине  отбой.
Она  смотрит  на меня  или сквозь меня. Все ясно,  миг душевной  искренности  упущен. Эх, Зубов, Зубов!

Последний шанс  еще  остается. Попробуем, куда ж деваться.

- Лин, ты пить  будешь?

-Что?

-Пить, спрашиваю, будешь?

-А ты?

- Ну, ты даешь,  вопросом на вопрос.

Она  улыбается:

-Буду, а потом что?

- Потом,   в процессе  распития  спиртных напитков  или  когда  я тебя уже спою?

- Даже так?

- Еще бы.
 
Она  смотрит на меня  удивленно.

- Не боишься, что подумаю  не о том?

-Не боюсь.

-Так уверен?

- А то!
 
- Ну, тогда держись.

Я   беру  бутылку  коньяка,  разливаю его  по стаканам сразу  по грамм  сто пятьдесят.

-Осилишь?

Лина  пожимает плечами.

-Легко,  не  первый раз  замужем.

Не  ожидал  от нее  ничего подобного. Хорошо  она пьет  по- мужски - махом, нее кривясь.

- Мне закусывать  или дальше едем?

- Между первой и второй, как говорил  в свое время   майор главка  УВД,  Светлов,  пуля не должна пролететь.
 
Мы еще раз выпиваем. И снова не закусываем. Теперь требуется пауза. Коньяку нужно   всосаться  в кровь, согреть организм, снять напряжение,  настроить душу  на  нужный лад. Тут  главное – не торопиться.
 
- Так  о чем  ты  хотел    выведать  у  пьяной  женщины,  красавчик  Зубов?
 Непредвиденный  разворот  ситуации. Неужели  вот так  и выложит  всю информацию.

- Оценила,  значит.

- Еще бы -  она прищуривается. Была бы моя  воля,  влюбилась  бы по уши. В  тот самый момент, когда  увидела  тебя   в коридоре  казармы. Подтянутый,  сильный, глаз горит, форма  военная.

Какая девушка   о таком    кавалере  не  замечтает.

- Мечтать   никогда  не вредно.

- Не вредно, но поздно,  миленький мой   Димочка. Нынешние мои мечты  на расчете  замешаны,  на здравом  уме,  на обязательствах  перед другими. Рационализм голый  остается. Понимаешь?

А чего же тут  не понять,  я все прекрасно понимаю- не будет сегодня   разговора по душам. Жаль. Дорого  это может стоить.

Я  подтянулся.
 
- Лина, пора  ложиться,  завтра  день у нас трудный. Я тебе постелил.

- Не спеши,  пожалуйста.

- То есть?

- Спасть мы ложимся,  и ты,  и я,  на  одной полоти. Вместе.

Ее  решимость,  подействовала на меня,  как стриптизёрша   на  голодного  мужика. Тело напряглось,  и дикая  волна  желания  окатила с ног  до головы.  Не дожидаясь  ее реакции,  я стянул  с себя  свитер, потом  рубашку. Извини,  вынужден   тебя  ведомую  поставить   в непростую ситуацию.
Лицо  Лины  - нужно  видеть. Два - ноль не в  ее пользу. Но  в руки  она берет  себя быстро. Отличная реакция. Молча   расправляет одеяло.  Я подхожу сзади,  обнимаю за талию,   нежно провожу  рукой  по волосам. Они пахнут   свежестью. Она  замирает,  словно наслаждается  моментом.  Мои руки  плавно  скользят  от  талии   к  груди,  находят  заветную  пуговичку. Мое  дыхание  становится  тяжелым  и прерывистым.  Сердце  готово выпрыгнуть из груди. Пальцы  ловко  расправляются  с препятствием,  и вот я   уже  чувствую   ее   гладкую  кожу. Ее  грудь взволнованно  вздымается,  полна  желания, она жаждет моих ласк. Не в силах  сдержать  страсть,  я  одним  рывком  сорвал с нее  кофточку, положил  ладони  на каждую  грудь. Лина  развернулась  ко мне лицом. Затем взяла мою голову    и положила между грудей, а   я протянул  руки  и прижал их  к щекам. Медленно  поворачивая голову, я касался  языком  то одного соска, то другого.

-Извини, Дима,  - сказала  она,  крепко   прижимая меня.

- Ничего, все хорошо,  -  прошептал я,  и,  взяв ее на  руки,  положил  на  наше  ложе.

-Правда все хорошо?- переспросила она, словно  в бреду.

-Правда, - шепчу  в ответ,  и  оказываюсь  сверху.

Я чувствовал, как ее жаркая  волна  изливается  на меня  по мере того, как она распыляется  все больше и больше. Лина не на секунду  не останавливается , не истово  изгибаясь  и  издавая  звуки, словно  дикий ночной  зверь.  Я старался изо всех сил, чтобы остаться с ней.

Внезапно она кончила  и закричала:

- Любимый!

И замерла.

- Все, все  хорошо  девочка, - прохрипел я, пытаясь еще  глубже  войти в нее.- Только не останавливайся.

- Ах ты, сукин сын! – застонала она, вбирая  меня  в себя. - Вам  мужикам, больше ничего не надо!

Я  промолчал. Лишь крепко  сжимал  ее   в объятиях,  и на этот раз  кончил вместе  с ней. Меня  будто накрыла  океанская волна.

- Дима, Дима!- Ее  ногти  царапали мне  спину.

Я схватил   ее руки  и прижал  к своему  телу. Мы лежали тяжело дыша.

- Ты меня  хоть  моим именем  назвала, не перепутала.

Лина  со  злостью посмотрела на меня. А через  доли секунд  мы уже  умираем от смеха. Когда   усталость  немного прошла,  я встал, подошел  к столу,  взял сигарету  и затянулся.  Лина  лежала  уставившись  в потолок.
 
- Дима, подойди  ко мне,  - вдруг   попросила она.

Я   затушил окурок,  и исполнил  ее  просьбу. Прилег рядом  и уткнулся  лицом  в ее тело. Я вдыхал  в себя  ее  запах.

-Это действует  на меня гораздо  сильнее  сигареты  и  алкоголя.

Лина запустила руки  в мои волосы и повернула лицом  к себе. Она долго  смотрит так на меня, не знаю, что она высматривает ,  но когда отпустила  мои волосы, на ее  лице  была  все та же  грустная  задумчивость.

- Что    случилось? Ты как будто  не здесь Лина, - сказал я.

Минуту она лежала  спокойно, затем встала с нашего ложа. Я  видел, как  ее  коричневые соски сморщились  от волны прохладного воздуха, когда она подошла  к столу, взяла  кружку  и плеснула  немного коньяка. Опрокинув   содержимое вовнутрь, она  села на  стул  и  сказала:

- Я ведь так  и не ответила  на твой вопрос.
 
- А разве  это имеет  значения?

- Еще как  имеет.  Я обманула тебя.
 
-Зачем? -  совершенно спокойно    спросил  я, все  еще  не отошедший  от   наслаждения.

- Я  люблю  тебя. И ждала  этой  минуты   слишком долго, чтобы  отказаться от этого.

С  минуту  я  обдумывал ее слова. Я  не понимал ее. Все было так прекрасно.

- Лина, ты мне  очень нравишься, и ты это знаешь. Вот и хорошо, что не сказала,  завтра  я сам все узнаю.

- Я  не имела права  так поступить.  Понимаешь?!  Это предательство. Я  взяла то, что не принадлежит мне.

- Так может  тогда   расскажешь,  а то я окончательно запутался  в этих слепых интригах, - ответил я , садясь в кровати.

- Если я тебе  все расскажу, ты возненавидишь меня.
 
После  ее  слов  мне стало  не по себе.
 
- Мне не за что тебя  ненавидеть. Ты спасла мне жизнь,  и  я обязан тебе  за это.
 
Она несколько мгновений молча  смотрела  на меня  и печально улыбалась.

- Завтра  мы расстанемся  навсегда.

- С чего ты взяла?

- У тебя  появятся   другие  проблемы.

- Моя  жизнь сплошные проблемы,  и  это не причина.

- Поверь, эти перевернут  твою жизнь, и   я тебе  уже  не буду нужна.

-  Лина, ты слишком  много  выпила. Ложись спать, - ответил  я  и отвернулся  к стенке.

Я слышал, как она подошла, нырнула  под одеяло  и  еще  долго ворочалась  в постели.
-
продолжение..........http://www.proza.ru/2015/10/07/1250
-