Второй мир

Галина Булахова
               
               
Трудно сказать, сколько это уже продолжается и откуда взялось. Раздражение, именно раздражение преследовало Антона. Вот и сейчас поднимаясь к себе, домой на третий этаж, он чувствовал это. Ключам, когда он их вытаскивал из кармана, надо было обязательно упасть. Да и проворачиваться ключ в замочной скважине, не торопился. Наконец, дверь открылась, Антон с раздражением захлопнул её. Очень сильно хотелось кушать.
Он стоял теперь перед открытым холодильником и с ненавистью смотрел на одно единственное яйцо.
«Ну, кто мешал тебе зайти в магазин? - подумал Антон. - И не стоял бы теперь перед этим долбаным холодильником, и не смотрел бы тупо на это яйцо. Но ничего не поделаешь, надо что-то делать с этим яйцом. Но вот что? Сварить или поджарить? Нет, варить долго».
Он поставил сковородку и разбил туда яйцо. Пожарилось оно быстро. Антон аккуратно положил его на тарелку, основательно сел за стол, вздохнул, взял вилку и махом проглотил всё, что лежало на тарелке. Когда с яйцом было покончено, он прошелся ненасытившимся взглядом по кухне, тяжело вздохнул, встал и пошел в зал. Включил телевизор. Там шла реклама. И вот опять про этот «Второй мир». «Неужели находятся дураки, что всему этому верят? Чушь, какая-та. А может быть, и не чушь? Кто его разберёт? Ведь должно существовать что-то где-то.  Показывали даже свидетелей, те рассказывали, что там действительно рай. Правда, редко кто оттуда возвращался, если только за родственниками. Вот хотя бы на часок смотаться туда. Уйти от всех этих проблем. Забыться. Отдохнуть душой и телом».
На экране давно уже кончилась реклама, и шел какой-то очередной сериал, но его Антон не видел: он спал. И снилось ему, что его похитили инопланетяне, завели в просторный зал похожий на операционную. Положили на операционный стол и стали отрезать голову, нож окунался, как в масло, но боли почему-то не ощущалось. Подумалось: «А почему я собственно не сопротивляюсь? Ведь они меня не привязали, а можно сказать  я тут добровольно». Антон захотел подняться, но тут почувствовал боль в шее. И проснулся. Из кухни он почувствовал запах жареной картошки.
-Танюха приехала, - прошептал Антон и довольно улыбнулся. Он поднялся и пошел на кухню. За плитой стояла Татьяна и мешала в сковородке картошку. Антон подошел и обнял её сзади.
-Могла бы и позвонить, а то вдруг я тут не один? - прошептал он ей на ухо и поцеловал чуть ниже уха ещё и ещё.
Танюша повела плечиками, как бы освобождаясь и прищурив глазки, сказала:
-А я тогда тебя вот этой ложкой по лбу… А?
Она, играясь, замахнулась на него ложкой, которой мешала картошку. Антон обнял и прижал её к себе.
-Как я соскучился. Я больше тебя никуда не отпущу. И ни какие Звягины тебе не помогут.
Это он говорил всегда, когда Татьяна приезжала из командировки. Но она уезжала опять и опять, и, ни чего с этим сделать было нельзя.
Антон с восхищением смотрел на стол: нарезанная селёдочка, салат и дымящаяся картошечка, это было именно сейчас для него верхом совершенства.
-А ещё будет чай с лимоном и с твоим любимым бисквитом
Антон вздохнул и сел за стол. Кушал он медленно, сосредоточенно, периодически поглядывая на Танюшу. Та тоже поглядывала на него и чему-то улыбалась. Утром как всегда Антона разбудил будильник, он хлопнул по нему рукой, нежно поцеловал Танюшу, и отправился на кухню варить кофе. Выпив чашечку кофе, Антон оделся и побежал на метро.
На работе стояла всё та же повседневная скука. Краем уха он услышал, как говорили опять о «Втором мире». На Антона опять нахлынуло знакомое раздражение: «Самое странное, рекламируют они себя, рекламируют. А вот адрес? Где адрес этого «Второго мира»? Ведь нигде об этом не говорится. Странно как-то. Люди попадают туда. А как? Ну, хорошо, допустим, я захочу туда… И что? К кому обращаться? Нет, я не хочу туда пока!.. А вдруг захочу?»
Тут Антона пронзила догадка: «А вдруг они слышат о том, о чём я думаю? Да ну, врят ли…
 С этими мыслями он доработал до обеда. Дождавшись, когда отдел опустеет, Антон встал и тоже вышел. В столовую или в кафе он категорически идти не хотел, там сотрудники, а видеть их и слышать не хотелось. Антон зашел в магазин, купил батон с повидлом, бутылку молока и отправился в парк. Расположившись на скамейке, он стал с жадностью поглощать батон, откусывая, откусывая, набивая рот им и запивая молоком. Как будто в этом заключалось что-то главное, очень важное. Вот он сейчас съест, и это всё кончится.
Вдруг Антон краем глаза заметил, что на скамейке кто-то сидит. И не просто сидит, а смотрит на него.
«Ну, вот, поесть не дают спокойно.  Неужели нельзя было сесть на другую любую пустую скамейку? Вон их сколько, и все пустые».
Антон проглотил, наконец, кусок батона, запил молоком. Повернулся. Рядом с ним сидел седовласый мужчина с бородкой, в очках. «На профессора похож»,- отметил про себя Антон.
 Тот вдруг спросил:
-У вас проблемы?
Антон не ответил: «Хм, проблемы! У кого их нет этих проблем?..
- Меня звать Павел Петрович.
Антона аж передёрнуло: «Ну чего он лезет? Чего он хочет? Что ему надо?» - задавал сам себе вопросы, глядя напряжённо прямо перед собой. В руках он держал недоеденный кусок батона и молоко. Всё это, наконец,  полетело в урну. Антон повернулся, открыл рот, что бы сказать, но Павел Петрович вдруг проговорил такое, от чего челюсти его резко сомкнулись. Теперь Антон смотрел на него с широко открытыми глазами.
-Я из «Второго мира».
«Так! Вот это да! Они что, услышали меня, как я думал о них? Или это просто совпадение? Спросить? Нет, глупый вопрос. На него я и сам могу ответить. Если да, то да. А если нет, значит, нет.
-Вы слышали о «Втором мире»? – спросил он.
Тут Антон, наконец, открыл рот и хотел сказать, но ничего не получалось. Во рту пересохло. Тогда он откашлялся, проглотил несуществующую слюну, и уже выдавил из себя с каким-то глубинным хрипом:
-Да.
-Очень хорошо. Ну и как вы к этому относитесь?
Антон ещё раз откашлялся, но что ответить - не знал. Трудно было сказать, как он к этому относится, да и относится ли  он вообще к этому.
Павел Петрович не спешил говорить и не торопил с ответом. Он просто сидел и просто смотрел.
«Наверно, я смешно выгляжу со стороны? - подумал Антон. - А может, так все выглядят и этот Павел Петрович к этому привык, - от этой мысли  Антону стало уютно, и он посмотрел на этого человека более добродушно.
Антон слегка улыбнулся, при этом украдкой проследив за реакцией Павла Петровича. Тот же участливо, добродушно улыбался, проникновенно глядя прямо в глаза Антону.
-Вы хотели бы туда попасть?
-Куда? - почти шепотом спросил Антон, и почему-то оглянулся.
-Я имею в виду, «Второй мир».
-Ну, допустим, да.
-А без «допустим»?
-Да, хочу. А что?
Павел Петрович улыбнулся.

2. Второй мир.

А Антон тут же почему-то пожалел о сказанном: «А впрочем, с другой стороны, что я теряю? Ни-че-го. Почему бы не воспользоваться? Вот ведь сидит и почти уговаривает».
-И что мне для этого надо сделать? - еле слышно произнёс Антон.
-Пустяки, надо выполнить кое какие формальности. Составить договор, ответить на несколько вопросов, и всё.
-Ну… - выдавил из себя Антон, - и где мы будем всё это выполнять – заполнять?
-Можем пройти в кафе, там нам ни кто не будет мешать.
-В кафе?
-А почему бы и нет? Или вы хотите официально, в кабинете?
-Ладно, можно и в кафе.
Антон взглянул на часы: 14. 35.  «Вот это да! Опоздал с обеда на работу. Ну, а с другой стороны из сотрудников в кафе ни кого не будет - это хорошо». О том, что ему нужно было сейчас на работу, Антон промолчал. Пока шли к кафе, Павел Петрович всю дорогу как-то хитренько улыбался в свою профессорскую бородку.
«Интересно, - думал Антон, искоса глядя на этого седовласого представителя «Второго мира», - чему он-то радуется? Это я должен, наверно, радоваться. Вот почему-то меня избрали. Интересно, почему меня? Может, следили? А почему бы и нет. Я не пью, только так, по праздникам. Не курю. С детства отец охоту отбил. Заставил как-то выкурить много сигарет подряд. На всю жизнь память осталась, как было потом плохо. Теперь при запахе сигаретного дыма начинало подташнивать.
Они зашли в кафе и разместились в углу за столиком. Павел Петрович стал вытаскивать из портфеля какие-то бланки, анкеты. Все они были красиво оформлены, с вензелями. Антон заворожено следил за плавными движениями Павла Петровича, который неторопливо их раскладывал на столе.
- Я сейчас вас буду спрашивать, а вы мне чётко и внятно будете отвечать. Хорошо?
-Хорошо.
-Для начала напишем заявление на работу, что вы на неопределённое время посетите «Второй мир». Я не думаю, что вам надо указывать какой-то срок. Вы этот срок сами для себя выберете уже там. Вы согласны?
-Да, согласен.
-Теперь письмо домой, чтобы не волновались. Правильно?
-Да, правильно.
-И, наконец, заполним анкету. Полностью давайте, фамилию, имя, отчество.
-Лебедев Антон Сергеевич.
-Год рождения.
-1987.
-Группа крови.
-Первая, положительная.
-Чем болел?
-Да ничем.
-Что, и карточки в поликлинике нет?
-Нет.
-А зубы?
-Ну, вот зубы - одна пломба есть.
-Куришь?
-Нет.
-Как со спиртным?
-Только по праздникам.
-Дети есть?
-Нет.
-Женат?
-Официально нет. Живу с одной женщиной, так сказать, гражданским браком.
-Как её зовут?
-Татьяна. А зачем вам это?
Павел Петрович ни чего не сказал, только взглянул и приподнял одну бровь.
-Вот и всё, - наконец, сказал Павел Петрович.
При этом он достал большую печать и везде ею проштамповал. Затем запечатал два письма. Их он бросили в почтовый ящик, когда они вышли. Пройдя квартал, они остановились около машины, в которую Антона пригласили сесть. В машине был водитель и ещё один человек. Вдруг какое-то нехорошее предчувствие пронизало всё его тело. У Антона даже волосы зашевелились, и червячок страха пополз по позвоночнику в ноги.
Павел Петрович прикоснулся к его локтю, как бы повторяя своё предложение, сесть в машину.
Антон повиновался.
«Чего уж тут отступать? Да и всегда всё неизвестное страшит»,- успокаивал он сам себя. Кое-как с непослушными, отяжелевшими ногами сел в машину.
На глаза ему надели повязку. Антон резко дёрнулся, но услышал голос Павла Петровча:
-Так надо. Успокойтесь, Антон.
«Ну… собственно чего я так нервничаю, ведь действительно зона-то эта секретная. Ну, а как все будут знать туда дорогу?»
 И тут же надели на него наручники.
-А это зачем? - не выдержал Антон.
-Это что бы из любопытства не снял повязку,- сказал мужчина сидящий рядом
В принципе и это прозвучало убедительно. Ехали молча и долго. Сначала прямо, потом начались бесконечные повороты. Вначале Антон их считал, пытался запомнить, но потом сбился и смирился. «Всё-таки хорошо, что надели наручники, а то ведь действительно всё время присутствует желание подглядеть».
 Наконец, машина остановилась. Его аккуратно, что он особо отметил, вывели. Тут же завели в здание и посадили на стул.
-Посидите здесь, подождите, пожалуйста.
И вот его опять взяли с двух сторон, и повели куда-то. Там, не снимая повязку с глаз, положили на стол, сняли наручники и руки быстро зафиксировали с двух сторон.
Антон теперь лежал и пытался объяснить себе, что происходит, но ни чего на ум не приходило.
Где-то  далеко, видимо, из соседней комнаты донислось:
-Прекрасный экземпляр. Группа крови - первая. Почки, печень, сердце - всё в идеальном состоянии. Павел Петрович сказал, что не пил и не курил.
-Отличненько.
Антон проверил руки и ноги: они были крепко зафиксированы.
«Это же надо так попасть! Добровольно отдать себя этим эскулапам! И, что самое главное, меня ни кто искать не будет! Господи!.. Я сам добровольно ушел! Сам всё подписал! И ведь даже не читал, что подписывал там! Как же Танюша, без меня теперь? Ведь она будет наивно думать, что я в этом «Втором мире». Чёрт бы его забрал!.. На что польстился? И с работы ни кто не будет искать! Какой ужас!..»
-Тише, а то он услышит.
-Ничего, он уже ни куда не денется. Весь наш с головы до ног. Сейчас мы его разберём.
-Но всё-таки.
-Ладно, пошли. Давай, накладывай на него маску с наркозом.
-Учтите, я к вам вернусь и отомщу! -  были последние слова Антона.

3. В этом втором мире...


Теперь Антон стоял и смотрел на своё тело, над которым копошились эти двое. Вдруг он увидел девушку, которая направлялась прямо к нему. Подойдя, она тихо сказала:
-Пойдём со мной, давай руку. Пошли, пошли, не оглядывайся, не надо туда смотреть. Вот сюда, заходи.
Они зашли в комнату, где было человек двенадцать. Кто лежал на полу, кто стоял, кто сидел на корточках.
-Я… там… меня сейчас… Я что, умер? Или это просто розыгрыш? - спросил, наконец, Антон, неуверенно оглядываясь.
-Это не розыгрыш, ты действительно умер, - ответил ему мужчина лет сорока.
-Жуть какая. И что теперь?
 - Да ничего, давай лучше знакомиться. Меня, например, звать Артур.
-Вас что, тоже всех вот так вот  разрезали? - Антон при этом показал рукой на закрывшуюся дверь.
-Ну-у… ход твоих мыслей, думаю, правильный. Так, как тебя звать?
-Да какая разница, как меня звать? Ну, Антон меня звать.
-Ты не переживай так, должны же мы к тебе как-то обращаться.
-Я не пойму, а чего вы тут сидите?
-Мы ждём.
-Чего?
-Надо же забирать, таких как ты, а то разбредутся, и не найдёшь.
-А зачем вам это надо, что бы такие, как я, не разбредались?
-Потому что им плохо, когда они одни.
-А помочь этим, которые, ещё живые, вы не пытались?
-Пытались, как же.
-И как?
-Понимаешь, мы мало что можем.
-Вот именно, что мало.
-Ну, тогда попробуй сам.
-А я и попробую. И не только попробую, но и отомщу, особенно этому козлу… Павлу  Петровичу.
-Ну-ну, Антоша… попробуй, - как-то обреченно сказала Катенька, которая его завела сюда.
-А что это за здание? – спросил Антон, разглядывая обшарпанные стены.
-Это заброшенный  детский садик.
-А отсюда можно выйти?
-Можно, конечно, - ответил ему Артур, - тебя тут ни кто не держит. Но по опыту знаю, что тебе одному будет очень плохо. Ты сейчас не такой, как раньше, можешь легко заблудиться. А еще рискуешь попасть в какое-нибудь замкнутое пространство и остаться там навсегда.
-Но мне надо.
-Все одинаковые. Как попадают сюда, сразу им надо идти. Но потом приходят, успокаиваются и вот… - он обвёл всех рукой, - отдыхают.
-Ладно, Артур, я пойду с ним. А то он не успокоится, пока сам во всём не убедится, - сказал молодой парень.
И, подойдя к Антону, представился:
-Меня звать Костя. Ты не возражаешь, если я с тобой пойду?
-Не возражаю.
-Ну, пошли, попробуем. Давай открывай дверь.
Антон подошел к двери, взялся за ручку и… ощущение было - как будто промахнулся. Попробовал ещё пару раз, но результата не добился. Он оглянулся и удивлённо посмотрел на Костю, затем на Артура.
-Вот видишь, - сказал Костя, - пойми, ты сейчас не такой, как раньше был. Тебе надо приспосабливаться к своему нынешнему состоянию.
-Нет, а как же, - Антон показал на  Катю, - она открывала дверь?
-У неё, во-первых, опыт, а во-вторых, очень хорошая подпитка.
-Что значит подпитка?
-Это значит, что её органы хорошо все прижились. И от каждого человека с её органом идёт хорошая подпитка.
-А у меня что?
-А у тебя пока ничего. Да и приживутся ли твои органы - ещё не известно.
-А если не приживутся, то что?
-Если не приживутся, значит, ты освободишься из этого Мира и отправишься Домой.
-Домой? Это куда?
-Это, Антон, туда, - он при этом показал пальцем вверх.
-Тогда надо спешить. Неужели вы не хотите отомстить за себя?
Костя и Артур как-то загадочно переглянулись.
-Что, что? Что вы молчите? Раз я тут, раз я с вами, значит, я должен знать всё.
-Ты будешь знать всё, когда твои органы надёжно приживутся.
-А как я об этом узнаю?
-Ты это не узнаешь, ты это почувствуешь, - сказал Артур и как-то, хитро улыбаясь, взглянул на Катю и Костю.
Те же стояли с самодовольными ухмылками.
-А почему, - Антон показал на остальных, - эти молчат?
-У них очень маленькая подпитка, их органы плохо приживаются. И в ближайшее время они, я думаю, отправятся Домой.

4.

-Если ты сейчас выйдешь в своём нынешнем состоянии, я имею в виду без подпитки, то мы тебе не позавидуем.
-В каком смысле?
-У тебя, Антон, вес всего примерно шесть грамм. Вот и думай.
-Ясно, я всё понял.
Антон при этих словах сел на пол и стал раскачиваться из стороны в сторону. Сколько он так сидел, никто не обратил на это внимание. Вдруг Антон резко встал, как будто его кто-то снизу резко толкнул.
-Ух, ты, - сказал он, оглядывая себя, - это что такое?
-Ага, - сказал Костя, - что, Антон, началось?
-Что началось?
-Энергия пошла. И каково ощущения?
-Невероятно! Меня просто распирает!
При этом Антона ещё несколько раз толкнуло.
Он подошел к двери, и хотел было взяться за ручку, но произошло, то же, что и в первый раз. Антон разочарованно оглянулся на Артура и Костю.
-Ты, Антон, должен понять для себя одно: У тебя сейчас нет физического тела, ты просто сгусток энергии. В тебе всё те же шесть граммов.
-А как же?..
-Подожди не перебивай. Слушай лучше. Так вот, та энергия, которая в тебе сейчас, вот ею и надо пользоваться.
-И как ею пользоваться?
-Ты в свою бытность читал про экстрасенсов?
-Ну, читал.
-Чем они там предметы двигают?
-А, я понял.
Антон подошел к двери, медленно поднёс руку к ручке и стал открывать её. Дверь открылась, он самодовольно улыбнулся.
-А ещё можно и так, - Костя, не касаясь двери, закрыл её, потом опять открыл, - попробуй теперь закрой.
Антон взглянул на дверь, и та с грохотом, закрылась.
-Полегче, полегче, зачем тратить столько энергии на пустяковую дверь. Побереги её: она тебе ещё понадобится.
Послышались шаги, дверь открылась, и показался мужчина в белом халате нараспашку. Он зашел и стал оглядывать комнату.
Антон было дёрнулся, но Костя его успокоил, шепнув, на ухо:
-Этот живой, а живые нас не видят.
Мужчина подошел к окну, оглядел его, и закрыл чуть приоткрытую форточку. Когда он ушел, Антон с вызовом заговорил:
-Вот не пойму: почему вы ничего не предпринимаете?
-Послушай, Антон, ну испугаешь ты этого или другого, а это всё, что мы можем сделать. На их места тут же найдут других. А это - зря потраченная энергия. Её нам надо беречь, а не расходовать. Вот ты хлопнул дверью - затратил энергию. А вдруг твой пересаженный орган в этот момент отторгнется?  Если уж тратить эту энергию то с толком. Бороться надо не с исполнителями, а с теми, кто это всё поставил на поток. Не будет тех - исчезнут и эти. Понятно?
-Понятно. Я думаю, нам надо найти этого Павла Петровича.
-Мы пробовали, искали, но всё тщетно.
-Он ко мне, например, прямо в парке подошел.
-А что ты там делал в парке?
-Ел.
-Ел?
-Ну да, обедал.
-А почему в парке?
-Какая разница. Захотелось так мне на свежем воздухе покушать. Что тут странного?
-Да ничего. Что ты нервничаешь так? Я пытаюсь понять, где он поджидает свои жертвы.
-А я ела мороженое, когда он ко мне подошел.
-А где это было?
-Около концертного зала.
-Который в Комсомольском парке?
-Да. И ещё мы все бумаги писали в кафе.
-Вот - вот и мы в кафе писали.
-Мы так же все документы в кафе заполняли.
-И ко мне в парке подошел, я на скамейке сидел, отдыхал, пиво пил.
-Значит, в парках его надо искать, - уверенно сказал Антон.
-Точно, надо найти его и узнать, где он живёт.
-А сколько у нас в городе парков?
-Два маленьких, и один большой.
-А около озера? - напомнила Катя.
-Точно. Значит, два больших парка и два маленьких.
-Многовато, - многозначительно протянул Костя.
-Ничего.  Я этого шакала буду искать, пока не найду.
-Так, - сказал тревожно Артур, - там опять кого-то привезли. Я сейчас схожу, посмотрю.
И он исчез за дверью, даже не открывая её. Видно было, как все стояли и напряжённо ждали его возвращения. Он появился быстро и сообщил:
-Женщину привезли.
-Молодую? - спросил Антон.
-Молодую.
-А какая она? Опиши её. Волосы какого цвета?
-Иди да посмотри, если тебе это интересно.
-А вдруг… А вдруг это Танюша моя?
-Я тебе говорю, иди да посмотри, заодно и сюда приведёшь.
Антон подошел к двери, взялся за ручку, представил, как он это всегда делал и не задумывался над этим. Усилий он не приложил никаких, но дверь открылась. Антон прошел по коридору и попал в ту комнату, откуда сюда пришел. Там, на столе, лежала очередная жертва. Подойдя ближе, ужаснулся: на столе лежала его Таня. Он бросился развязывать её, но его эмоциональные действия не привели к желаемому результату. От этих эмоций, которые, его переполняли, он забыл, что не имеет физического тела. В этот момент зашли люди в белых халатах и приступили к операции. Антон от беспомощности сжался до сгустка и стал носиться по комнате как мячик, отскакивая от стен. Так он носился, пока не увидел Таню, стоящую в углу комнаты, беспомощно оглядываясь. Антон бросился к ней:
-Где ты был? Я тебя искала, - обнимая его, говорила Таня.
-Я тут, я рядом, успокойся.
-А это что? - она показала на стол, над которым возились люди в белых халатах.
-Пойдём, родная, не смотри туда, не надо.
-Антон, это там кто? Там что - я? Ведь это же я? Да? Что они там со мной делают? Антон, чего ты молчишь? Я ничего не понимаю. Антон!..
-Пойдем, пойдём, моя родная, сейчас всё объясню.
Антон завёл Таню в комнату.
-Заходи. Знакомься.
-Кто они? – спросила Таня, разглядывая находящихся в этой комнате.
-Это Катя, это Артур, а это Костя.
-А там кто?
-Не важно, они, можно так сказать, плохо себя чувствуют.
-Антон, я ни чего не понимаю. Что происходит?
-Понимаешь, Танюша… все те, которые тут находятся… они все умерли. И я… я тоже умер.
-Ты хочешь сказать, что и я умерла?
-Да, моя родная, твоё тело умерло.
-А там? А там кто на столе лежал?
-Там лежало твоё тело.
-А как же, - она стала оглядывать себя, - что тогда это?
-Это - твоя душа.
-Душа-а…
И Антон стал подробно рассказывать всё, что успел узнать о своём нынешнем состоянии. Таня внимательно слушала, а затем стала жаловаться о том, как она сильно переживала после того как получила письмо от него.
-Я сидела дома и плакала, затем звонок в дверь. Это был Павел Петрович. Он сказал, что он от тебя и что ты меня ждёшь.
-Вот сволочь!
-Я там что-то подписывала, но не знаю что. Я так хотела к тебе.
Они говорили и наговориться не могли, затем обнялись и сидели так долго - долго, прижавшись друг к другу.

5.

Таня лежала, положив голову на колени Антону.
-Танюш, а ты говорила этому Павлу Петровичу, что у тебя диабет?
-Нет, Антон, не говорила. Просто я очень хотела к тебе.
-А ты ничего не чувствуешь?
-Что ты хочешь, что бы я чувствовала?
-Ну, толчков в себе, переизбытка энергии.
-Нет, ни чего не чувствую. Я рядом с тобой, я счастлива, вот это я чувствую.
Антон оглянулся на тех, о которых говорил недавно Тане: «Не важно, они, можно так сказать, плохо себя чувствуют». И заметил, что пятерых там уже не было. При этом он крепко - крепко прижал к себе Таню, говоря:
-Всё зря… всё зря…  Зря они тебя угробили, моя родная.
В это время взгляд Антон упал на Танины ноги, которые, стали постепенно исчезать.
-Ты, самое главное, меня там дождись, - стал торопливо говорить Антон, обнимая её, глядя на ноги.
-Где там, Антоша?
-Там, моя родная, там. Там - это Дома.
-Я ни куда не собираюсь от тебя уходить.
-Хорошо бы.
-Я не ухожу, я с тобой, не переживай, мой родной.
-Я никуда тебя не отпущу, ты слышишь! - кричал Антон, видя, как уже половины его Тани нет. - А вы чего стоите и молчите? Помогите!
- Тут ни чем мы помочь не сможем. Антон, успокойся, ты же сам всё знаешь и понимаешь, - пытался успокоить его Артур.
-Не-ет!!! – закричал Антон, увидев уже только одни глаза своей любимой, которые смотрели на него.
При этом его «не-ет» где-то захлопали двери, послышался грохот чего-то падающего, а окно в их комнате резко распахнулось.
-Вот это сила! Слышал? - сказал Костя Артуру, кивком головы показывая на Антона.
Прошло довольно-таки много времени. Антон сидел в углу и переживал потерю своей любимой, а Костя Артур и Катя поочерёдно прочесывали парки на предмет Павла Петровича.
-Послушайте, - сказал вдруг тревожно Артур, который чувствовал это как никто другой, - там кого-то опять привезли.
-Так! – резко вдруг сказал Антон, - больше никто не умрёт. Я не позволю!
При этом он исчез за дверью со словами:
-За мной.
В операционной они  дождались, когда жертву привяжут (а это была молодая девушка) и выйдут в соседнюю комнату. Костя заблокировал двери. Антон и Катя развязывали руки девушке, а Антон блокировал дверь с другой стороны. Выбежать и сразу убежать, у неё никак не получилась бы, так как охраны было очень много. Поэтому её нужно было просто спрятать и ждать удобного момента. Спрятать они её решили в подвале, который находился в коридоре под линолеумом.
Но тут, когда каждая минута на счету, произошла заминка. Девушка стояла и дико смотрела в одну точку на стене.
-Что с ней делать, Антон? Её надо продвигать в коридор, а она в шоке! - кричал Костя.
-Пиши ей, я сейчас подойду, - отвечал из коридора Антон.
-Где писать?
-Куда она смотрит?
-На стену.
-Там и пиши.
На стене, куда смотрела девушка, появилась надпись:

«Тебя пытались убить и использовать твои органы. Мы  хотим помочь. Быстро иди в коридор, там мы спрячем тебя в подвале».

Дверь в коридор, при этом  резко открылись, и девушка, очнувшись, скрылась за ней. Шум, крик, грохот и возгласы слышались со всех сторон:
-Не дайте ей уйти!
-Оцепите всё здание!
-Живую или мёртвую мне её сюда приволоките!
-Быстрее, быстрее!
-Да никуда она не денется, всё окружено!
-Она там ещё, внутри!
-Ни дай Бог её упустить!
Девушка стояла посередине коридора с глазами, полными страха. Мало того, что она слышала эти ужасающие крики, направленные в её адрес, она ещё и увидела картину, от которой её разум просто отключился.
А увидела она следующее: от двери в её сторону быстро заворачивался линолеум.
-Я там с ней останусь, - сказала Катя, - пригляжу за ней, а то она бессознания.
Антон и Костя вовремя успели переместить девушку в подвал и закрыть это место обратно линолеумом.
Двери были железными, и поэтому их не могли сразу открыть. Теперь они были взорваны, и куча людей ворвалась в помещение. Они обшарили каждый уголок, но так и не нашли свою жертву.
-Не может быть, - кричали они.
-Куда она делась?
-Проверьте ещё всё кругом.
-Да сколько можно проверять, она же не иголка.
-Она не могла выйти из здания.
-Вот тварь!
-И что теперь делать?
-Искать!
-Всё переверните!
Слышали эти возгласы Антон, Костя и Артур.
Они сидели довольные от сделанного.
-А вы говорили, что ничего мы не можем. И этого козла обязательно найдём. Я уж постараюсь. Вот отправим эту девушку в свой мир. И тогда за этого козла примемся.
Катя сидела в подвале и смотрела на девушку. Откуда-то сверху прорывался свет. Вдруг девушка открыла глаза, огляделась. Затем уставилась прямо на Катю:
-А ты кто? Как мы тут оказались? Ничего не помню.
Катя даже оглянулась, но, не увидев за собой никого, осторожно спросила:
-Ты что, меня видишь?
-Ну да, вижу.
-И слышишь?
-Ну да.
-А ну возьми вот этот обломок кирпича.
-Зачем?
-Говорю, возьми.
Девушка взяла обломок и спросила:
-Ну, взяла. И что теперь?
-Живая! - проговорила изумлённо Катя.
-Да, слава Богу, живая пока.
-Ты не должна меня видеть.
-Почему это? Хочешь ты этого или нет, но я тебя вижу.
-Дело в том, что меня нет.
-Как это нет?
-Я же тебя вижу, значит, ты есть.
-Я умерла. А то, что ты видишь - это моя душа.
-Ты что, привидение?
-Ну, наверно, можно и так сказать.
Девушка в испуге отпрянула от Кати.
-Не бойся. Это мы тебя спасли и спрятали тут. Ты хоть помнишь, что с тобой было?
-Да, по-моему, помню.
-Нас, так же, как и тебя, привезли сюда и убили, вынув из нас органы. Тебе в отличие от нас, повезло.
-Тогда почему я тебя вижу?
-По-видимому, твоё нервное потрясение сработало для твоего организма так, что ты теперь нас видишь. Так бывает иногда.
-А вас тут что, много?
-С энергией всего четверо.
-Что значит с энергией?
-Это не важно. Важно то, что мы тебя смогли спасти.
-А мы, то есть я, тут долго буду сидеть?
-Надо посидеть. Вот всё успокоится, и мы тебе отсюда поможем выбраться. Тебя как звать?
-Лена.
-А меня Катя. Вот и познакомились два мира, - очень грустно сказала Катя.
-Ты очень точно сказала, что два мира.
-Ладно, Леночка, ты поспи тут отдохни, тебе надо сейчас отдохнуть, а я пока к нашим схожу, разузнаю, что да как. Ещё надо тебе какую-то еду раздобыть. Тебя всё ещё ищут, так что лежи тихо. Поняла?
-Поняла. Ты, пожалуйста, только не долго. Хорошо?
-Хорошо, я постараюсь.
-Ну как там девушка? – спросил у появившейся Кати Антон.
-Её звать Лена.
-Ага, она вот так лежит и говорит сама себе - меня звать Лена, -  сыронизировал Антон.
-Зря ты так говоришь. Этот нервный стресс, который она испытала, не без помощи вас, подействовал на неё так, что она меня стала видеть. И мы с ней очень мило разговаривали.
-Это хорошо, даже очень хорошо. Проще будет общаться с ней.
-Ей ещё надо раздобыть какую-нибудь еду. Она же не мы, она живая.
-Ну, за этим дело не встанет, - сказал Костя, - я этим займусь. Подождите я сейчас.
И он исчез за дверью. Сначала появился свёрток с бутербродом, потом пакет с соком, затем появился и сам Костя, со словами:
-Катюша, давай перемещай это всё Лене, и иди к ней, а то она же живая и ей там, наверно, страшно. А нам надо подумать, как её побыстрее отсюда вывести. Объясни Лене, что бы она сразу пошла в полицию и всё рассказала. Я там слышал, что они думают отсюда свалить побыстренькому.
-Пусть попробуют, - сказал Антон, - думаю, у них это не получится. Уж мы постараемся. Да, ребята? В нас хоть и шесть граммов, но мы многое теперь умеем и можем.

6. В этом втором мире


Надо обязательно посмотреть, должны же быть у них там какие-то документы. Если есть, их надо отдать Лене, а то ей могут там не поверить.
-Ты прав, Антон, я этим сейчас займусь, - оживлённо сказал Костя, и исчез за дверью.
-А мы с тобой, Артур, пойдём, посмотрим помещения, и кто где находится.
Примерно через час они все собрались.
-Смотрите, что у меня есть, - сказал радостно Костя, показывая флешку, - с компа скачал. Оказывается в операционной видеокамера, там все операции записаны.
- Значит, так, нам надо  охрану закрыть в их же помещении, там окон нет. А всех остальных  (в середине здания есть помещение, так вот там тоже нет окон), соберём этих сволочей там.
И тут началось. Со стороны не было ничего необычного. Одни сами шли, другие перемещались почти мгновенно. Костя и Артур играючись по дороге избавляли их от оружия. Двери теперь были, наконец, заблокированы. Оттуда раздавались стуки и крики о помощи.
Теперь они стояли все около Лены. Костя отдал ей флешку.
-Спасибо вам за мою жизнь, - говорила им Лена.
-Антона благодари. Это с его приходом  у нас появилась сила, которую мы использовали, спасая тебя.
-Да ладно вам, - отвечал Антон, - что бы я без вас смог бы?
-Ещё раз спасибо и тебе Антон, и вам.
-Лена, ты машину водить умеешь?
-Да.
-Ну, тогда вон машина, садись и езжай быстрее.
Примерно через два часа, этот старый заброшенный детский садик был заполнен ОМОНом и полицией. Посередине всего этого хаотического движения стояла Лена и разговаривала со своими друзьями из другого мира:
-Мне очень жаль, что с вами такая беда случилась. Ну, теперь всё? Вы довольны? Вы отомстили своим палачам?
-Нет, Леночка, тут не все. Нужно найти ещё одного.
-Кого?
-Того самого Павла Петровича.
В это время сзади подошёл полицейский и спросил:
-С кем вы тут разговариваете?
Лена не стала рассказывать о своих необычных друзьях, так как это вызовет много не нужных вопросов и её невразумительных ответов, которые могли бы быть не правильно поняты.
-Я просто хочу сказать, что тут нет того самого Павла Петровича, о котором я вам вначале рассказывала.
-Понятно. Пойдёмте, вам надо проехать с нами, и вы там подробно его опишите.
Лена повернулась и сказала:
-До свидания. Может, ещё увидимся. Спасибо за всё.
-Вы это кому говорите?
-Неважно.
Полицейский огляделся и, не увидев никого, недоумевая, покачал головой.

7. В этом втором мире

-Ну а нам нужно вплотную заняться Павлом Петровичем, во что бы то ни стало его нам надо найти.
И начались поиски. С утра до позднего вечера они обыскивали парки. И, наконец, Антон увидел. Павла Петровича. Тот, сидел один на скамейке и листал какие-то документы. Порывом ветра, как показалось Павлу Петровичу, вырвало из его рук бумаги и они разлетелись по всему парку. Он пытался их собирать, но Антон не давал поднять, ни одной бумажки. Вконец измученный, Павел Петрович попытался куда-то позвонить, но связи почему-то не было. Кофе, который он хотел выпить, зайдя в кафе, вылился ему на колени. Другая чашечка кофе, которую принёс официант, опрокинулась на скатерть сама собой. Подойдя к своей машине, увидел, как прямо у него на глазах спускались шины. К себе домой попал очень поздно и весь измученный, так как в общественный транспорт сесть не смог, как ни старался. Удивительным образом двери любого транспорта захлопывались прямо перед его носом, а такси не останавливалось. И идти ему по этому пришлось пешком, и подниматься на восьмой этаж так же пришлось своим ходом, так как лифт не работал. Газ не хотел зажигаться, а холодильник не хотел открываться. Зло стукнув по холодильнику, Павел Петрович отправился в спальню. По той же причине не включился телевизор. Он хотел было сесть на диван, но почему-то, промахнулся и сел на пол.
-Что же за день такой? - бурчал он, залезая на диван.
Подушки и одеяло, он увидел, валялись далеко от дивана почему-то в углу. Пришлось вставать и идти за ними. Там он спотыкается, падает и катится, как по наклонной плоскости, с подушкой в руке к противоположной стенке.
-Да что же это за чертовщина?! – негодующе возмутился Павел Петрович, глядя в окно, за шторами которого в это время сверкнула молния.
Вдруг прямо на шторах стали отчётливо появляться буквы. И вот он уже читал:

«Сколько ты получил денег за убийство людей? И где эти деньги?»

-Я не убивал! – пискляво закричал Павел Петрович, нервно оглядываясь.

«Ответ не правильный».

И он при этом увидел, как приподнялся телевизор, завис над ним, а потом грохнулся совсем рядом.
-Я понял, понял! Деньги в сейфе за картиной. Код 557 903 453. Ты кто такой? – спросил  Павел Петрович, наблюдая, как открылся сейф, и оттуда исчезают пачки денег. – Ты где?
Он хотел было встать, но непонятная сила резко посадила его обратно на пол. На шторах опять появилась надпись:

« Перед тем как меня зарезали, не без твоей помощи, я успел сказать, что я вернусь и отомщу. И вот я здесь. Я пришел мстить за себя, за свою жену и за всех остальных. Приготовься, сегодня твоя очередь умирать».

Павел Петрович в ужасе заёрзал на месте, говоря что-то нечленораздельное.
Буквы задымились, и штора вспыхнула. Пожар потушить не удалось, как он ни старался. Выйти из горевшей квартиры так же не получилось: бронированные железные двери не открывались, и Павел Петрович, пытаясь спастись от огня, выпрыгнул из окна.

Деньги, которые были забраны у Павла Петровича, они отдали Лене, не сомневаясь, что она с ними поступит по совести.

                ***
-Танюша, я так рад, что ты меня тут дождалась.
-Антон, мы теперь никогда не расстанемся?
-Никогда.
-Мы всегда теперь будем вместе?
-В этом мире, моя родная, мы теперь вечно будем вместе.
Они стояли, обнявшись, и махали, прощаясь, уходящим Косте Артуру и Кате.

конец