Суховей

Ника Дан
Отпусти меня на осень взглянуть,
дай напиться мне холодных дождей.
Я пыталась свежий ветер глотнуть,
а нашла твои слова, Суховей.

Обжигал словами "только тебя!",
горячо пылая "очень люблю!",
жёг до морока "я сдохну, любя!",
в кулаке скрывая "после сгублю".

Отпусти меня на снег посмотреть.
Я по льду готова босой бродить,
только встретить бы с косой, да не смерть,
а того, с кем в поле жать, а не выть.

Обжигал словами "только тебя!",
горячо пылая "очень люблю!",
жёг до морока "я сдохну, любя!",
в кулаке скрывая "после сгублю".

Отпусти меня. Я встречу весну
хоть слезой, да не от боли в груди.
Под весенний дождь печаль принесу
и в ручей холодный брошу: "Уйди!"

Суховей шептал на каждом углу
про любовь и целовал, не любя.
Кто твердит всем без разбору "люблю",
тот останется один у себя.