дежа преввью

Павел Русов
ДЕЖА ПРЕВЬЮ
Пролог
Обезумевший мужчина вбежал в отделение милиции ленинского района ровно в один час сорок пять минут ночи.
- Арестуйте меня. Я убил людей. Двадцать человек.
Дежурный был невозмутим:
- А то как же! Всенепременно! А что уделал-то?
- Я их убил. Я… Я нечаянно… Понимаете… собака… Кошка… Дети…
- Угу. Ага. Ща все будет.
- Имя. Фамилие.
- Лавочник Рустам Егорович.
- Вот и хорошо…
Сонный опер выяснил.
Всклокоченный, с безумными глазами мужик, «урулил» на своем джипе в остановку, где находилось порядка двадцати людей.
Почему?
Дорогу перебегала бродячая собака, которая неслась за бродячим ребенком, который несся за котенком, который явно был бродячий (со слов мужичка).
Ну и «урулил»… в остановку с людьми.
Дежурная группа, выехавшая к месту происшествия, выяснила;
- Подъехал джип;
- Выбежал «оху…ий» дядя;
- И убежал со словами «Я их убил»…
Все живы, все здоровы. А вот дядька из джипа, кажись, не шибко здоров, потому как резко высказав из машины: "Простите, люди"! умотал в сторону неизвестную. Псих.
Так люди описали ситуёвину...
Местный танатолог, заодно специализирующийся по проблемам «обморочного состояния», написал следующее, выражаясь не специализированном языком:
- Заснул на доли секунды, а привиделось – хрен знает что!
Эпилог
Через неделю случилось следующее.
Некий Рустам Егорьевич сбил бродячую собаку, которую нес на руках ребенок.
Ребенок переходил улицу в неположенном месте.
Котенок сдох сам по причине неизвестной болезни (никто не выяснял)
Его судили (мужика, а не котенка)
.
На суде оный персонаж сообщил:
- Два раза за одно не вешают…
Был оправдан.
Получил два года