Лунные люди поэтическая миниатюра

Григорий Родственников
В соавторстве с Сашей Веселовым

По рисунку Марии Фомальгаут.


Есть люди, что ведут свой род от Луны. Их разум баюкает ночь на гребне черной волны.

Их кровь это лунный свет, пролитый на землю дождем. Они обычные люди, но их души помечены звездным огнем. Они рождаются, любят, встречают рассвет и закат,  их жизни, как тысячи прочих, тасует судьба наугад.
 
Им дОроги космос, планета, город, страна, но истинно любящей матерью для них остается Луна. Она даёт ярость и силу, чтоб стойко стоять на ногах. Течёт жгучим током по жилам, но так же дарует и страх. Страх липкий внезапно лишиться волшебного света в себе. Ослепнуть, упасть и разбиться, и сгинуть навечно во тьме.
 
Лунные люди боятся соседей, замков, сторожей.  Собаки цепные тоже  не любят лунных людей, и,  пряча от мира себя и свое естество,  Лунные люди лишь ночью своё открывают родство.

 Смотри, как без суки оставшийся ночью помёт, на крыше скулит в одиночестве лунный народ.

 Откуда пришли, для чего, чем полны люди ведущие род от Луны? Может быть, ждёт их триумф и признание? Может в опале они и в изгнании? Может,  посмели титанам перечить? Может,  во мраке назначена встреча их с неизведанным чудищем огненным в путь за добычей сородичем согнанным?

Годы идут и за веком проходят века, но так же, как прежде, Земля от Луны далека. И лунный серебряный свет с каждым мигом слабей. Скажи почему? Или спросим лунных людей? Они не ответят, ведь скрытность их жизненный путь. Не избранный может предать, обмануть. В ответ сыпать ложь – слишком много возни. Не лучше ли жить, всегда оставаясь в тени? Быть сытым довольным с цинизмом на личном щите и лишь по ночам протягивать руки в мольбе:

 О, матерь Луна,  утоли мою боль, не дай погасить живительный желтый огонь. Не дай уподобится алчным зверям, не брось мою душу во власть кровожадным зубам и когтям. Не дай растоптать моё Я и мой род, не дай погубить вечный лунный народ. Наполни мой разум негаснущей мудростью звезд, не дай мне ослепнуть от пролитых слез. Умножь мою веру в твой божественный свет, скажи, что слабость твоя это лишь человеческий бред. Да, мы едим твою светлую плоть, но разве мы в силах себя побороть? Кусок за куском, словно праздничный блин, всего по куску, но ведь я не один!

Нас тысячи тысяч, нас тьмы и тьмы, пароль назовешь, и откликнемся мы. Луна возрождается вслед новолунья, растет, порождая в безродных безумье. И ужас вселяет в них беспощадный, и мир наполняется солнечным смрадом. Коварное солнце изменник, двойник, не может быть в мире двух равных владык. Считай свои дни, собирай легионы, своей не спасешь ты кровавой короны. Тобой долго были ослеплены несчастные дети великой Луны. Сегодня она призывает нас в бой, её мы накормим плотью живой. Вернем все долги, ничего не прощая, солнце изгоним из отчего края. И будет на вечные времена над миром сиять золотая Луна!