Чингисхан

Михаил Свобода
Я, Тэмуджин Чингисхан, основатель и первый великий хан Монгольской империи. Ушел из жизни в 1227 году. Очень надеялся, что ушел навсегда и на покой.
Но, не знаю, по какому колдовству, меня разбудили и оживили.
Первым, кого я увидел, это чернородное существо, человека с черной кожей.
Их я видел, когда ходил в походы в Среднюю Азию. Они там выступали в роли купцов из какой-то Африки. Но мне они больше напоминали обезьян, нежели людей.
Когда я очнулся, я увидел как он протягивает мне руку. Ох жаль, не было рядом со мной верного клинка, отсек бы эту черную гниль по локоть. Как он смел будить мой покой! Мой разум начала заливать злость. Я попытался встать с гроба, но вековая слабость не дала мне этого. Как же они меня нашли? Неужели нарушили клятву мои близкие, которые должны были похоронить меня и тайну в себе?
Ко мне подошли двое в халатах. Начали снимать с меня какие-то цветные ниточки. Эти ниточки тянулись к каким-то квадратным коробочкам, на которых бегали какие-то линии. Но желание сломать руку этому черному демону  не оставляла меня в покое. Я всё же привстал и мои глаза без отрывисто смотрели на стоящего впереди меня. И вдруг я услышал родную речь. Я повернулся, но ни кого похожих на себя не увидел. Эти европейские лица и ещё чернородные. Одеты как-то не по-людски. Прямые брюки, короткие кафтаны, рубашки, а на шее какие-то плоские разноцветные хвостики. Снова услышал родную речь.
- Спокойно господин!! Это друзья!!!
Ко мне вышел европеец. Он не монгол, но очень хорошо изъяснялся на моем родном языке. Я сразу понял, что я в плену. Но мой гнев сыграл своё.
- Да как ты смеешь, мне хану Великому, руки тянуть. Казню немедленно!
Европеец тут же упал на колено и начал причитать, и заставил упасть вниз всех остальных. Остался стоять в полный рост лишь один, тот, кто тянул к нему изначально руку.
- Простите господин! Это жители другой земли, а этот господин, который перед вами, хан их. Зовут его Обама. Он друг. Ему нужна ваша помощь. Поэтому он и обратился к Вам.
Чингисхану помогли выйти с вертикально стоящего гроба. Обама снова протянул ему руку. Но Чингисхан отвернулся и обратился к переводчику.
-Скажи ему, если ещё раз, он протянет мне руку, я её отрублю.
Переводчик быстро перевел Обаме слова хана. Он тут же убрал руку и поклонился.
- Другое дело! Я желаю есть!
- Хорошо господин, пройдемте с нами в конференц-зал, там Вас ждет накрытый стол.
- Конфец… что?
- Зал для еды, мой господин.
Обама начал что- то на своем рассказывать Хану, Чингисхан у улыбкой опять обратился к переводчику.
- Чего опять лопочет эта обезьяна?
- Не обращайте внимание, мой господин. Он говорит о том, что очень рад вашему возвращению. И вместе они теперь победят общего врага!
- А кто враг?
- Россия, мой господин.
- Россия?
- Хм, Казань брал, Астрахань брал, а Россию, не брал!
- Господин, Россия – это прежде Русь называлась.
- Великая которая?
Хан даже остановился и громко это произнес. Обама даже не понял, что расстроило в его словах хана. Но переводчик объяснил, от чего возбудился Чингисхан.
- Ну что ж, я рад, что Россия, его так же злит как и меня. И в его лице я рад видеть такого союзника.
Переводчик всё перевел хану. Тот в ответ похлопал тяжелой рукой по плечу Обаму. Они вошли в конференц-зал. Стол сервирован прекрасными блюдами, выпивкой. Хан увидел на столе копченый окорок, тут же подошел к нему и схватил его. Какой же аромат окутал его. Вцепился зубами и оторвал первый кусок. Всё окружение посмеялось над ним, понимая, что столько веков в голоде. Взяли тарелки и начали накладывать угощения себе. Хан на стене увидел большой рисунок и обратился к переводчику.
- Это что за каракули?
- Это карта мира, господин.
- Что это такое карта?
- Вот смотрите ,мой господин, это Монголия, а это Татарстан. А это всё- Россия. А это Америка, где мы с вами сейчас находимся. А этот хан…
- Черный который?
- Да, мой господин, называется у них президент.
- Но Россия вроде побольше будет!
Переводчик засмеялся.
- Не важно, господин. Вы хотели же её захватить? И мы хотим.
- Ваш хан наверное глупец! Русь можно попробовать поставить на колени, они гады терпеливые, но если их разозлить, то они встанут и таких тумаков надают, что лучше умереть сразу.
К ним подошел Обама и предложил сесть за стол и начать переговоры. Все расселись и Обама обратился к хану.
- Вы уже поняли зачем Вы здесь?
Хан осмотрел всех и ответил.
- Да, я понял.
- Нам нужен сильный лидер, легенда! Который поведет за собой многомиллионную армию на Россию.
- Это хорошо, но последствия вы знаете? Вы хоть раз в открытую дрались с русичами? Они если соберутся воедино, то хорошо  если бежать получится. А так  гора черепов заполнит ваш край.
Обама засмеялся в ответ.
- Чингисхан, мы располагаем очень мощным оружием, чтобы поставить на колени весь мир!
- Слоны что ли?
- Нет, хан, посерьёзнее. Покажите ему!
На стене появился монитор , на котором показали документальный фильм о Хиросиме и Нагасаки. К концу фильма хан встал и молча смотрел на конец фильма. Фильм закончился, монитор убрали и снова в зале загорелся свет.
- Такое оружие существует?
- Да, хан, и у нас его много!
- И сколько народу оно сразу  убивает?
- В среднем четыреста пятьдесят человек.
Хан сглотнул слюну. А Обама продолжил.
- А сейчас у нас это же оружие, но в четыре раза мощнее.
- И хватит закидать всю Русь?
- Только города и населенные пункты. Недра нам самим нужны в целости и сохранности.
- А у русичей  такое есть?
- Есть, но они от нас далеко. Мы собьём их на подлёте.
- Так они сделают тоже самое.
- У нас есть союзники на границе с Россией. И мы всё ближе и ближе к их границе.
- Окружаете?
- Да, хан.
- Хорошо… Кого поведу я? Моей орды уже нет.
- У вас есть армия, ваши союзники.
- Вы что ли?
- Нет, это мусульмане. Точнее сказать не все, но эти одержимы войной против иноверных.
- Вот черти, как мы.
- Да, только они не порабощают иноверных, а уничтожают их.
- Как это глупо! Если они перебьют всех, с кем потом воевать будут? И где они находятся?
Обама подошел к карте и показал на Ближний восток.
- Вот здесь.
- Но почему я? Почему не вы сами? Имея такое оружие!                ----Дело в том, что в глазах мирового сообщества  мы гарант защиты мира. Поэтому нам нельзя в открытую показывать, что мы захватчики. Зачем нам рисковать своим народом, когда  это можно сделать чужими руками? Мы тянем за ниточки всех. Мы единственные, кто господствует во всех сферах  в мире.
- Умно. Но Русичи не под вами!
- Пока нет. Поэтому  надо как-то и их захватить… Или уничтожить!
- С огнем играете! Судя по тому, что до сих пор Русь не под кем, значит ни у кого ещё не хватило сил. Они всегда оборонялись! Но если пойдут в атаку, в наступление, уничтожат всех.
- Хан, не те времена теперь и войско у них не то. Мы по Европе запустили хороший вирус, ЛГБТ называется.
- Это что ещё такое?
- Это такая болезнь. Она поражает сознание человека. Мужчина, к примеру, становится слабым, женственным что ли. Оружие для него- это ужас, он за него не возьмется ни когда.
- Но Русь не Европа!
- Ну, это пока, там уже тоже эта зараза во всю гуляет, только её не признают. Мы в Европе специально создали эту религию свободной и законной, чтобы  сделать толчок для русичей, чтобы  и они могли бороться за свои свободы и тем самым разлагаться изнутри. В Армии уже служить не кому, они становятся либо геями, либо алкоголиками.
- А это кто такие?
- Это своего рода племя такое. Их там много, они и разлагают всю страну. А тех, кто воин, их всё меньше и меньше.
- Ладно, красиво говоришь. Мне нужны мои воины.
- Хорошо, сейчас мы Вас познакомим.
Обама нажал на кнопку  на столе и ,глядя на потолок, произнес указание. Двери открылись  и в зал вошли два талиба. Когда они увидели Чингисхана, тут же упали на колени и начали, наклоняясь, здороваться.
- Вставайте мои войны. Садитесь рядом.
Обаме очень не понравилось такое расположение дел. Сидеть с боевиками за одним столом. Тем более, что позиционировал над ними он себя очень высоко. Для Обамы они были ни кто, пушечное мясо или проще, грязные его руки. Их руками он создавал хаос в мире. И не важно, что из-за его указок они теряли своих братьев. Он даже не терзался тем, что его руками убивал своих соотечественников. Ему нужны были страшные катастрофы, чтоб под этим предлогом  продвигать свою гнилую американскую мечту. Вот и в этот раз он втягивает в большую игру всех, кроме американцев. Надеясь, что после выживут лишь они.
- Ну что, хан, какие предложения? Пожелания?
- Как моим воинам попасть в Европу? Поближе к Руси?
- Это просто! Европейцы  очень гуманны, так как их как раз и сделал такими наш вирус. Создадим  хаос на Ближнем Востоке, где больше всего воинов ислама. Построим новое исламское государство, проще говоря  ИГИЛ. И под этим предлогом, в виде беженцев, перебросим их в Европу. А пока мы начнем перевооружать Европу  самым мощным оружием. Когда исламисты доберутся до Европы, оружие будет уже там. Его останется лишь взять и отправить по назначению. В любом случае, Европа будет втянута в войну с Россией. Либо Европа уничтожит Россию, либо Россия Европу. Не зависимо от результата  они ослабнут. И тогда мы, как освободители, придём на их земли, которые будут впоследствии принадлежать Америке. Это конечно всё на словах, но на деле это огромный труд.
- Что ж, прекрасный план, я согласен. И готов  отправиться к своим воинам. Один только вопрос, а что потом будет со мной или исламистами?
Обама не ожидал такого вопроса. Улыбки как не бывало. Он посмотрел на своих подчиненных, затем повернулся к хану с улыбкой и ответил.
- Россия очень большая  и мы готовы отдать любую её часть.
- Хорошо, я согласен. А теперь  мне надо поговорить со своими воинами, без вас. Пошли вон от сюда!
Обама не ожидал такого отношения, но вспоминая предупреждения академиков истории, что Чингисхан  все-таки владыка и варвар и с этим придется считаться.
- Хорошо хан! Мы оставим Вас.
- Я хочу на свежий воздух!
- Хорошо, отведите Чингисхана наверх.
Чингисхан не понял о чем речь. Куда его отвести? Но потом понял, когда проделал не малый путь  по длинным коридорам, двигался в каком-то железном шкафу, вроде вверх. Опять коридоры, опять железные шкафы. И лишь когда он вышел в большой вестибюль, и за стеклянным витражом увидел природу и небо, понял, он на свободе. Он вышел на свежий воздух, побежал к траве и упал на неё. Вцепился руками и собрал её в кулак. Поднес к носу и ощутил запах природы, развернулся на спину и посмотрел на небо. Глубоко вдохнул воздух и закрыл глаза.
- Кхе-кхе.
Хан открыл глаза и вспомнил, что расслабился не во время. Но так как он все, же хан, он встал и сурово посмотрел на переводчика.
- Простите господин.
- Скажите им, чтобы они на своём языке сказали что-нибудь.
Переводчик передал им слова. Один из боевиков  на своем родном языке  передал слова радости и огромного почтения к нему. Чингисхан, как не странно, знал этот язык и на каком диалекте они говорят. Подошел к боевику ближе  и ответил на его же языке. Боевики переглянулись, но на лице читалась только радость. А переводчик, ничего не понимая, удивленно смотрел на всех. Хан повернулся к переводчику.
- Пошел вон, ты мне пока не нужен. У меня новый переводчик!
И положил на плечо боевика  свою руку.
- Что,извините? Не понял.
Хан повернулся к своему новому переводчику и спросил.
- У тебя есть нож? Хочу зарезать это бестолковое существо, он мне уже так надоел со своей обезьяной.
- Нет, наш господин. Когда мы сюда приезжаем, то у нас отбирают всё оружие.
Тогда хан подошел к американцу и со всей силы дал пощечину. Американец упал на траву и схватился рукой за щеку. А Чингисхан поднял руку и пальцем указал на здание, откуда они вышли.
- Теперь понятно?
Американец вскочил и побежал в офис.
- Ну что, мои верные воины, с нами желают поиграть?
- Да, наш господин!                -Значит так, собираем всех и начинаем поход по Ближнему Востоку. Когда дойдем до края, большинство мы отправим в Европу  и эта обезьяна нам поможет. И знаете зачем?
- Чтоб захватить Европу и начать поход на Россию!?
- Нет, идиоты, Русь нам ни как не победить. Они нас вдавят в землю сразу. Видать история этих умников  так и не чему не научила.
- Что же мы тогда делать будем?
- Мы захватываем Европу, а получив их страшное оружие, мы отправимся к ним домой. Я посмотрел на карте, их страна поменьше, но не маленькая, её будет проще победить.
- Вы как всегда велики, наш господин!
- Только об этом, ни кому!
- Ваш враг - наш враг господин! Как скажете!
- Ну, тогда давайте присядем, и вы мне всё расскажите, что происходит на земле. А то я что-то много, похоже, пропустил.


( Продолжене следует)