История не для всех. Глава 3

Аве Антипод
В телефоне зазвонил будильник. Настя открыла глаза и уставилась в потолок, наслаждаясь приятной мелодией льющейся из мобильника. Сотовый доиграл песню и затих. У нее вдруг возникло такое чувство, как будто что-то изменилось, но что именно девушка еще не поняла. Анастасия встала с кровати, накинула халат и посмотрела в сторону окна. Робкий луч солнца пробивался сквозь плотно закрытые шторы. «Неужели дождь, ливший столько дней не переставая, закончился?!» - подумала она. Настя распахнула шторы, солнечный свет залил всю комнату. Девушка, нежась, стояла под его лучами.

Случилось чудо: кофемашина заработала сама по себе. Анастасия сидела на кухне, пила ароматный кофе и доедала из пачки остатки печенья. «Надо бы продуктов в квартиру купить», - подумала она. – «А то в следующий раз и позавтракать будет нечем».

Чудеса продолжались: машина завелась с первой попытки. Складывалось впечатление, что пока она спала, ей кто-то почистил карму.  Все наладилось и все починилось само собой. Только клаксон, который Настя вчера так старательно пыталась утихомирить, отказался работать. Девушка позвонила секретарю и предупредила, что задержится.

***   ***   ***

Мастер из автосервиса долго ругался на вандала, поломавшего ей звуковой сигнал. Анастасия ему поддакивала, чтобы отвести от себя подозрения. Она прекрасно понимала, что вчера действовала крайне глупо.

- Нужной вам детали у нас нет, придется заказывать. Приезжайте через две недели, - сказал автомеханик, перекладывая отвертку из руки в руку.

- Как же я буду ездить без клаксона? – спросила девушка.

Мастер только многозначительно развел руками. Настя представила, сколько автосервисов ей придется объехать, прежде чем она найдет нужную запчасть. А найдет ли? Ей стало плохо.

- Заказывайте. Через две недели я подъеду, - сдалась Кантемирова.

Она внесла аванс за деталь в кассу, подписала нужные бумаги и отправилась на работу.

Анастасия, с волнением, переступила порог небоскрёба и поймала себя на мысли, что ищет глазами вчерашнюю незнакомку. Но ее там не было. Здание было огромным. Много организаций снимали здесь помещения под офис. К тому же на первом этаже располагалось кафе. Любой человек с улицы мог зайти, чтобы выпить чашечку кофе или перекусить, а потом навсегда раствориться в дебрях многомиллионного города. «Можно работать в соседних офисах одного и того же здания  и никогда не встретиться», - с грустью подумала она.

***   ***   ***

В конце совещания Настя попросила задержаться Волкова Ивана Семеновича. Это был старый друг ее отца. Именно он помог ей вникнуть в дела фирмы после гибели родителей. Когда последний человек вышел из зала для переговоров, Анастасия укоризненно спросила:

- Иван Семенович, ну как вам не стыдно? Зачем вы меня расстраиваете?

- Как так Настенька? Никогда не расстраивал! А тут вдруг начал? - отшутился мужчина.

- Ваша помощница Марина совсем скоро уйдет в декретный отпуск. А вы так и не нашли ей замену. Не будет же она приходить с грудным ребенком и  помогать вам договоры составлять?

- А что я могу сделать? – посетовал юрист. – Тебе нужно, чтобы новый сотрудник знал международное право, свободно говорил на нескольких языках, не был замечен в связях с криминалом и конкурентами! Я пока такого человека не нашел.

Анастасия задумчиво забарабанила пальцами по столу.

- Давайте снизим планку? – предложила она. – Поднатаскаем в процессе работы. Главное чтобы новый сотрудник хотел учиться и повышать свой профессиональный уровень. Есть такие на примете?

- Есть несколько кандидатов.

- Вот и ладненько. Выбирайте, кто вам больше по нраву и начинайте потихоньку обучать.

- Я смотрю, ты похорошела, - перевел разговор в другое русло Иван Семенович.

- Признавайся что случилось? Вы там с Кириллом ляльку не завели? – заговорщицки подмигнув, спросил Волков.

- Какая лялька? – искренне удивилась Настя. – Мы и не женаты еще!

- Женаты, не женаты… Разве молодёжь сейчас на это смотрит? Ну, расскажи старику, что произошло, - не унимался юрист.

Анастасия меньше всего на свете хотела бы, чтобы Иван Семенович узнал о её нетрадиционной ориентации.

- Как-нибудь в другой раз, - уклончиво пообещала она.

***   ***   ***

Настя сидела у себя в кабинете, пила кофе и ковырялась ложкой в пирожном. Аппетита  не было совершенно. Она в сотый раз прокручивала в мозгу вчерашнюю встречу с незнакомкой. «Что это было? - думала она. – Влечение? Страсть? Любовь? Разве можно влюбиться вот так: просто дотронувшись и взглянув на человека? Она совершенно не знает эту девушку! И, возможно, больше никогда и не увидит». Последняя мысль привела ее в отчаяние.

Зазвонил телефон. На том конце провода Кирилл, довольный, словно кот объевшийся сметаны проговорил:

-  Малыш, отгадай, что я достал?

Анастасия сейчас была совсем не в том настроении, чтобы отгадывать загадки.

- Два баллона деревенской самогонки? – сказала она первое, что пришло ей на ум. И сама опешила от своих слов.

Похоже, Одинцов тоже не ожидал такого ответа. Воцарилось молчание.

- Из предложенной тобой фразы верно только одно слово «ДВА». Я достал ДВА билета на спектакль труппы Миланского театра Ла Скалла!

- Ух ты, - выдохнула Настя.

- Пойдешь?

- Естественно!

Они договорились встретиться в шесть вечера в кафе недалеко от театра.

Анастасия немного опоздала, не специально, просто так получилось. Когда она зашла в заведение, то сразу увидела Кирилла. Он тоже ее заметил и поднялся. Настя подошла к Одинцову, он притянул девушку к себе, поцеловал и помог снять плащ. Кантемирова заметила, как при  виде неё вытянулись лица двух девиц за соседним столиком.

- Кушать будешь? – спросил жених.

- Не откажусь!

Кирилл подозвал официанта и сделал заказ. Потом он начал что-то рассказывать, но чем сильнее Настя пыталась сосредоточиться на его словах, тем сильнее от нее ускользал смысл сказанного. Она мило улыбалась жениху, в то время как её мысли и чувства были далеко и совсем не с Одинцовым. Принесли еду. Кантемирова вежливо поблагодарила официанта и принялась за ужин.

Спектакль прошел на ура. Все были довольны, все счастливы: актеры получили море оваций, а зрители – огромное эстетическое удовольствие. Настя с Кириллом прогуливались по улочкам ближайшего сквера и бурно обсуждали представление. Была дивная летняя ночь. Уличные фонари тускло освещали им путь. Воздух был напоен нежным ароматом цветов. Тишину ночи нарушал только шелест крыльев мотыльков, безуспешно штурмующих лампы. Даже вездесущие комары куда-то подевались и не нарушали их идиллию. Кирилл притянул к себе Настю и страстно поцеловал. Она ответила ему вяло, а потом отстранилась. Одинцов принялся целовать ее ухо, затем шею: он то нежно прикасался губами к коже, то слегка покусывал, и страстно шептал, как соскучился по ней и как ее любит. Анастасия стояла как истукан и нечего не чувствовала, с таким же успехом ее могло целовать полено, эффект был бы тот же.

- Прости, но сегодня не получится, не те дни, - соврала она.


Глава 4. http://www.proza.ru/2015/10/13/2333