Полночь... Звенят цикады...

Таисья
Полночь... Звенят цикады...

***

Полночь...
Звенят цикады...
Мне не уснуть никак -
Ну и не надо...

А в пять утра разбудят
Гвалтом воробьи...
Я не сержусь - они родные,
Они свои...

Жизнь в шЕлка сплетена
Тугущий кокон...
Случайностей ведь в жизни
не бывает...

Помогут силы свыше...
Помогают...
Лишь потерпеть мне
Надобно немного...

Проснусь здоровой,
Бодрой и красивой...
И кокон развернется
С новой силой...

И кем я стану -
Бабочкой иль птицей...
В здоровую мне нужно
Превратиться...

С напастями своими
Мне б расстаться,
Чтоб жить, любить,
И верить, и смеяться...

Чтоб в полночь под окном
Цикады пенье,
А утром ранним -
Воробьиные творенья...

Зной сентября палящего
утихнет,
Звенят цикады
на сердце бальзамом...

Затянут раны их
целебные рулады,
Осенний ветер в такт
Завторит и засвищет...

***

24 сентября 2015 г.