Письмо Мери к Джону

Людмила Швец
ИРОНИЧНЫЕ СТИХИ

 По следам книги "Стратегия к разводу"
Маргарет Кент

      Стиль письма в стихах.

    Джон,
Дорогой, не вижу смысла вместе жить,Я ухожу лишь потому,
Что ты не тот и я не та...что ты посуду не стал мыть,
Не оплатил мои счета.
Наводишь на меня лишь скуку, забыл про нашу годовщину,
когда ты предлагал мне руку,ты обещал купить ещё машину...

Гарантировал заоблачную высь,финансовую помощь, вид принцессы...
А вместо этого ты превращаешь мою жизнь
в посудомоечные, скучные процессы!

Ты не признал моей тишайшей доброты в делах семейных и домашних,
не покупал уже давно цветы, не съел котлет, позавчерашних.

Друг мой, а флирт с подругой, это что?!
Я поняла, что ты мне изменяешь с нею,встречаешься давно инкогнито,
а я тебе сказать про то не смею?!

Ты привередлив,сноб эгоистичный,ленивый, тупоумный лжец!
Ведёшь себя с моей роднёю неприлично,
как задубелый, отвратительный подлец!

Можешь теперь  достойно и спокойно ты уйти, уж сделай мне ты одолжение,
сегодня без меня не загрусти.
До встречи на суде,
Я, твоя Мери,
с уважением...

   ЧАСТЬ 2
Ответное письмо
 Джона к Мери:


Привет тебе, мой миленький малыш,
Да у тебя гляжу ума палата,
Какой ты славный написала стиш,
Читал его, придя от адвоката.

Смотри какое единенье душ,
Ты будто бы с письмом смотрела в воду -
Не так уж часто и жена и муж,
Приходят одновременно к разводу.

Из сердца вон и с глаз долой. И враз
Друг друга позабыть, как небылицу,
Но все-таки мне хочется сейчас
Хотя бы напоследок объясниться.

Вот мы с тобой прожили 8 лет,
Чем ты меня кормила вспомнить страшно,
И если я и ел в обед котлет,
Зачем-то каждый раз позавчерашних.

И я не понимаю одного,
Хоть есть котлеты это верно мило,
Но  все -таки поведай мне кого
Ты ими до меня два дня кормила?

Я изменил с подругой, ты права,
Но у тебя ж все время ексель-мексель,
Отчаянно болела голова,
Лишь только я напоминал о сексе.

Ты говоришь, что верность не в цене,
Но как прикажешь не гулять налево,
Ведь если ты и отдавалась мне,
То только в дни рожденья королевы.

И ты о деньгах не толкуй, проснись,
У нас сейчас на хватит и на тапки,
Какая там финансовая высь,
Когда ты все потратила на тряпки.

И зря ты намекаешь, что меня
В твоей семье подчас зовут нахалом,
Поверь мне, Мери, что твоя родня
Наверное бы ангела достала.

Ну впрочем, что я все о ерунде...
Прости, что я пишу немного резко.
Целую. Завтра встретимся в суде.
Там в ящике стола лежит повестка.