Ты знаешь, как рушатся небоскребы?

Эль Крамер
В наушниках Placebo. "My sweet prince". Эта песня всегда немного убивала что-то внутри меня, потому что голос Брайана насквозь пропитан болью, и ты сам наполняешься ею; этого невозможно избежать.
Электричка со скрипом останавливается, и я вываливаюсь из тамбура со всей толпой. Отойдя чуть в сторону, руки сами тянутся к сигарете. Нервы сдают, еще чуть-чуть и я не знаю, что со мной станется. Поезд отправляется дальше, до конечной остановки, а я лишь делаю затяжку и провожаю его взглядом. По телу проходит дрожь, меня начинает трясти так, будто на улице лютый мороз, но это все нервы и короткие затяжки. Да, именно они.
Выкинув окурок в мусорный бак, я прохожу через турникет и останавливаюсь, оглядываясь по сторонам. Тебя еще нет. Сообщение вконтакте было отправлено около пяти минут назад, но ты даже не читаешь его.
За те несколько минут, что я жду тебя, в голове успевают пронестись сотни мыслей, включая не самые радужные. Озираясь по сторонам, я ловлю взглядом фигуру в темно-синем пальто; чуть прищурившись, узнаю тебя, стремительно идущую мне навстречу.
Руки смыкаются у тебя на талии, а носом утыкаюсь в плечо, вдыхая твой запах, пытаясь запомнить хоть что-то.
·–·– –···– ··· –·– ··– –––· ·– ·–··

Почему-то в метро все было иначе. Ты смотрела мне в глаза: мы вновь играли в эту дурацкую игру.
Но все меняется, стоило лишь покинуть такое нелюбимое мною место.
Однотипные разговоры, которые несколько ставят в тупик.
- Людная улица или пустая?
- Пустая, не люблю, когда много людей.

- Красное или белое вино?
- Красное. Но не сухое, оно мне не нравится.

- Какой сок ты предпочитаешь?
- Я предпочитаю чай.

Я ведь говорила, что хорошо чувствую?
Но мысли остаются лишь мыслями, догадки - догадками, посему я продолжаю молча идти рядом с тобой, периодически отвечая на однотипные вопросы. Не касаясь.
·––· ––– –––· · –– ··– ··––··

- Знаешь, скорее всего, это была наша последняя встреча.
Ты видела, как рушатся здания? Например, небоскребы. Так внутри все начало рушится, словно эти самые небоскребы в каком-нибудь далеком Нью-Йорке.
- Почему? - но я не получаю ответа на свой вопрос. Руки сами тянутся к сигарете. К первой. Ко второй.
- Остановись, - хватаю тебя за рукав, ты медленно оборачиваешься ко мне и смотришь прямо в глаза.
––·· ·– –––· · –– ··––··

- Я не верю, что меня можно любить.
Я лишь нервно кусаю губы. Небоскребы. Внутри меня всё так красиво рушится, что я могу лишь выкурить последнюю сигарету.
- Это была твоя последняя сигарета, понятно? Вообще последняя.
Лишь усмехаюсь. Был бы повод бросить.
––– –·· ·· –· ––– –·– –––

Останавливаюсь, мягко хватая тебя за плечо. Мне невыносимо чувствовать холод. Утыкаюсь носом в твое плечо, и, наплевав на то, что я совсем сдалась, прошу тебя дрожащим голосом:
- Останься со мной.
После этого мы шли, держась за руки, до самой станции метро. Но я чувствовала твои расслабленные пальцы, которыми лишь несколько мгновений назад ты крепко сжимала мои.
···· ––– ·–·· ––– –·· –· –––

Ты отвозишь меня до моей станции. Знаешь, твои слезы зажгли что-то внутри меня, но холод вновь убил.
Я хотела лишь по-детски коснуться твоих губ, чтобы помнить хоть что-то. Хоть что-то хорошее. А не то, как рушится все лишь от одной твоей фразы.
- Я буду ждать следующей встречи.
На губах лишь тень улыбки, но она настолько натянута, что мне противно от самой себя.
- Пока, солнце.
·–·– –···– ·–·· ··–– –··· ·–·· ··–– –···– – · –··· ·–·–