История из прошлого. Фанфик

Твой Дар
Катарина. Тридцать пять лет. Она посмотрела на себя в зеркало. Столько пройдено. Сейчас совсем одна. Она не грустила и не ругала свою жизнь. Она всегда довольствовалась тем, что имела.

В её случае, чуть отклонимся от созерцания нашей героини в зеркале, жизнь ей ещё преподнесет отличный сюрприз, о котором она даже представить не могла, даже во снах.

Её Филипп, все эти годы жил с не любимой женой Хлоей. На шестом году их брака Хлоя, наконец, забеременела, но родить не смогла. При родах бедняжка скончалась. Филипп, конечно, как любящий муж погоревал и через пару месяцев отправился в город Новизм, запавший в его горячую, еще юную натуру, чтобы отойти от горя и отдохнуть на природе.

Он надеялся посмотреть на любимую всей душой и все эти годы, Катарину. Только после свадьбы он понял, что по-настоящему любил только её. Но что он мог предложить замужней даме?

«Неважно, я просто посмотрю и выражу своё почтение», - думал он вслух.

Он въехал в экипаже поздним вечером, не рассчитав дорогу, а скорее позабыв её. Постучал в дверь ограды, большим кольцом. Конечно, в такую пору не очень прилично являться, но все же не забывайте он скорее сейчас был, как родственник, хоть и дальний, нежели любящий мужчина.

Жустина, управляющая дома, разбудила мужа, и он нехотя с фонарём, пошёл смотреть, кого это в такую пору принесло.

Когда Паскаль открыл засов он с любопытством осмотрел гостя. Это был все тот же холеный, молодой, чуть уставший и немного помятый переживаниями господин. Он пригласил его в дом. Доложил хозяйке.

Госпожа не знала, что думать. С одной стороны ей просто хотелось убить его на месте, но не позволяли приличия, с другой расцеловать, что, впрочем, тем же приличиям не по нраву.

Она степенно вошла, расположилась в большом кресле возле старинного камина, который Жустина с усилиями растапливала как можно быстрее.

Жестом она пригласила Филиппа сесть. И попросила Жустину принести смородиновой настойки, чтобы согреться с дороги дорогому гостю.

После выпитой рюмки, она встала и предложила ему обсудить цель его визита завтра. Катарина распорядилась и Филиппу постелили в гостевой.
 
В его гостевой, где он останавливался тогда много лет назад.

Когда он вошел в комнату он ее не сразу узнал. Как, впрочем, и весь дом. И саму хозяйку. Она оставалась той молодой нетронутой девушкой внутри, а снаружи это была уже взрослая и серьезная леди.

Комната была обита небесно-голубыми тканями, вся мебель была цвета слоновой кости, столик и туалетные принадлежности из серебра. Он улыбнулся своему усталому отражению в зеркале. Лег в огромную постель, закиданную пятью подушками, и уснул сном младенца.

В эту ночь в этом доме не спала одна Катарина. Ее мучили воспоминания тех лет, когда он страстно ее поцеловал в темном саду. Как горели ее щеки. Как хотелось войти в комнату и узнать у Филиппа, почему он так поступил с ней, оставил, уехал. Ведь только его она ждала и любила, его одного больше жизни.

Утро сегодня было особенным. Пахло свежими плюшками, которые Жустина, которая встала спозаранку ради приезда гостя, испекла сама. Какао уже варилось в небольшом и быстром ковшике. На столе было изобилие завтрака.

Как нестранно Филипп, встал очень рано. В девять он уже спустился при полном параде. Катарина ждала. Она подняла свои большие, полные пережитых лет глаза и наконец, задала вопрос:

- Почему вы решили почтить нас своим присутствием?

Филипп, недолго думая рассказал о своей трагедии, произошедшей три месяца назад. Сказал, что очень хотел видеть родных людей, а так как родных у него осталась только она, он недолго думая, собрался и приехал.

Катарина, слушала с прерывистым дыханием, ей казалось, что сердце выпрыгнет изнутри, прошлое сразу представилось в памяти, закружило эту молодую женщину в вихре воспоминаний. Когда она поняла, что он что-то ей с усердием рассказывает, устыдилась своей отвлечённости.

Ей не хотелось слушать, ей хотелось броситься ему на шею, сказать, что прощает, что любит и любила и он ей дороже всего на свете. Вместо этого, она сказала, что пора заняться делами. Попросила заложить коляску. Предусмотрительно предложила Филиппу поехать с ней. Он был согласен и доволен, что может провести свое время только с ней.

Никто кто не был влюблен, не сможет понять нашу пару. Они смотрели на мир совсем другими глазами, им виделись яркие краски даже в том, что никогда не могло бы привлечь их внимания до этого.

Катарина попросила Филиппа рассказать о поездках на Восток. Она затронула те уголки его памяти, о которых он и сам не подозревал. Ему казалось, что в его путешествии, была одна рутинная работа, а оказалось, он видел много диковинок, которые во Франции были известны понаслышке. Чужая страна и обычаи поглотили его, и он начинал думать совершенно по-иному. Сейчас она показала ему многогранность его поездки.

Так они вместе провели целый день, а вечером она дала обед по случаю возвращения дорогого дальнего родственника.

Были и приближенные, и совсем не приближённые любители посудачить. Филипп как нестранно на этот раз не был в центре внимания. Хозяйка дома была окружена прихвостнями. А ей, пожалуй, в это время хотелось провести его совсем иначе. Вдвоем.

Так прошло несколько месяцев, Филипп не стремился обратно в Лион, Катарина была рада. Он давно понял, что муж отошел в мир иной и даже снят траур. Ему было лестно, что она не просит его уехать, не журит за прошлые обиды. Ему казалось, что эта кристальной воды девушка заслуживает гораздо большего, чем он.

Он не понимал, пока не понимал, что сила ее любви настолько велика, что не важны ни статусы, ни сбережения, ни даже доход, все это было неважно.

Через пару месяцев он, наконец, признался Катарине в своих чувствах. Это было в городском саду в необыкновенной красоты беседке. Филипп держал её руку в своей тёплой ладони и тихонько сжимал, когда говорил. Это свидетельствовало о небольшом волнении и доверии.
 
- Дорогая, Катарина! Все эти годы я думал только о вас, грезил вами я любил только вас, к сожалению, я понял это очень поздно, прошло шесть лет. Но я хочу вам это сказать, даже если вы меня отвергните, я должен попытать счастье. Вы знаете, дорогая и любезная Катарина все эти годы я жил, как в аду. Я не знал любви, я был несчастен. Я был без вас как без воздуха, без воды и без сердца. Вы за эти два месяца заполнили собой всю мою жизнь в тридцать девять лет.

Я очень часто вспоминаю ту нашу первую встречу, те слова, сказанные вам, те думы и мне право стыдно, что я мог позволить себе даже толику неуважения к вам. Я же думал, что вы, живя в маленьком провинциальном городке, совершенно безграмотны и не умны. Но как я жестоко ошибался, поверьте мне, мне очень жаль.

Катарина, слушала его, затаив дыхание, как бы ей хотелось быть в тот момент губкой, чтобы все впитать и помнить об этом вечно. Она так хотела этих слов, так ждала их, что услышанное было как сказанное дважды, она не раз представляла в мыслях, как бы она хотела, чтобы это было сказано и вот мечты стали явью.

Филипп ждал. Он ждал уже столько лет, сам того не ведая, но эти минуты показались ему вечностью.

- Катарина, вы можете сделать меня самым счастливым человеком во всем мире, или убить меня, выбор за вами. Но сегодня я хочу отдать вам моё сердце, все мои чувства и себя бросить к вашим ногам.

- Катарина вы выйдете за меня?

- Да! Да! Конечно да, мой любимый и дорогой Филипп.

С этого момента жизнь этих людей была самой яркой, безоблачной и самой лучшей не только во всем Новизме, но и пожалуй в целом мире не было более счастливых людей, которые столько пережили, но все равно стали счастливы!



С теплом, Ваш Дар!)
2015. Иллюстрация Нейросеточкина