Три окна над синим морем

Полина Мочалова
«Три окна над синим морем».
Действующие лица:
Молодой человек 20-22 лет.
Девушка, такого же возраста.

Июнь. Часов восемь утра. Довольно прохладно. Пустынный пляж небольшого озерка. Пасмурно и неуютно. Такое впечатление, что через пару часов непременно начнется дождь. Ветер то затихает, то снова срывается во внезапном порыве, раскачивая натянутую возле кромки озера плохо закрепленную платяную растяжку: «Вода – лучшее лекарство от депрессии». Надпись на растяжке сделана коряво, неровными жирными красными буквами. Повсюду на земле валяются бутылочки из под воды, обертки от конфет и коробки из под детских соков.
На пляж медленно заходит девушка. Ее волосы небрежно затянуты ярко-оранжевой резинкой, длинная цветастая юбка путается в ногах. Зеленая, вытянутая, как бы «с чужого плеча» футболка, постоянно скатывается с одного плеча на с другое, оголяя их. В одной руке девушка несет дешевые сланцы, в другой большой пакет. Девушка останавливается посередине, оглядывается вокруг, брезгливо расчищает ногой от мусора место для лежания. Затем достает из пакета большое пестрое махровое полотенце и осторожно укладывает его на землю. С чувством удовлетворения отряхивает руки и решает снять с себя футболку. Но как только она ее чуть приподнимает, снова налетает порыв ветра, и девушка опускает ее обратно. После садится на полотенце и, порывшись в своем большом пакете, достает толстую книгу. Некоторое время просто читает. Потом начинает зевать, чесать голову и смотреть по сторонам.
Слева к ней начитает приближаться молодой человек. Его волосы взъерошены, будто бы он только что встал с кровати. Он небрежно одет в мятые шорты, обрезанные из старых джинсов и линялую темную майку. На его плече клетчатая сумка с торчащими оттуда старыми полукедами. Девушка при виде молодого человека сразу утыкается в книгу, изо всех сил стараясь не обращать на него никакого внимания. Молодой человек решительно подходит к девушке, быстро расчищает место около себя, рывком вытаскивает из сумки старое покрывало, разбрасывая его на песок и, не раздеваясь, ложится вниз лицом, широко разбрасывая в стороны руки и ноги.
Некоторое время они оба молчат. Первой не выдерживает девушка.
Девушка. Ты все-таки решил прийти?
Молодой человек не отвечает и лежит отвернувшись.
Девушка. Не стоило так напрягаться.
Молодой человек по-прежнему не реагирует.
Девушка (недовольно фыркает). Слышишь, я тебе говорю – не стоило ради меня так напрягаться.
Девушка смотрит в сторону молодого человека и продолжает злиться.
Девушка. Нет, чего молчишь? Теперь ты хочешь сказать, что я во всем виновата? Снова я? (Повышает голос.) Ну, извините. Я не Господь всемогущий чтобы управлять природой!
Молодой человек, не вставая с одеяла, медленно поворачивает голову в сторону девушки.
Девушка. Ах! (Всплескивает руками.) Ты все же решил обратить на меня ничтожную внимание? Премного благодарю. Просто царский подарок!
Молодой человек отворачивается.
Девушка. Что ж, понятно! (Берет открытую книгу и с шумом захлопывает ее.) Ваше Величество на меня обиделось. Оно, ведь, это Величество, у нас такое нежное, тонкое, легкоранимое. Ему, ведь, и слова нельзя никакого сказать – оно сразу обижается. Бедное, бедное Ваше Величество. Никто его не любит, никто не понимает. Может пожалеть вас, Ваше Величество? (легонько тыкает пальцем в спину молодого человека.) Нет, не надо? Точно-точно? Я так и думала! (громко и эмоционально.) Фиг тебе, а не моя жалость! Это ты меня должен любить и жалеть. Это я должна ломаться и капризничать!
Молодой человек поворачивает голову.
Молодой человек (сухо заявляет). Дура. Ты полная абсолютная дура.
Девушка некоторое время сидит, глупо хлопая глазами, а потом набирает полные легкие воздуха и начинает громко реветь.
Молодой человек (равнодушно). Дура и истеричка.
Девушка усиливает рев. Молодой человек лениво садится, достает из своей сумки бутылку с водой и, молча, ставит ее рядом с девушкой. Та, всхлипывая, берет бутылку, отпивает несколько глотков, закрывает бутылку и швыряет ее в сторону.
Девушка. Не нужна мне твоя поганая вода!
Молодой человек. Кто бы сомневался.
Девушка. А вдруг ты мне туда мышьяка насыпал? (утирает слезы подолом юбки.)
Молодой человек. И мышьяк, и стрихнин для верности добавил. Чтобы уж наверняка было!
Девушка. С тебя станется. (Она дальше трет глаза, и тушь размазывается по лицу некрасивыми разводами.) Не зря раньше при царственных особах обязательно был специалист по ядам. Тихонько траванут негодного и ничего не докажешь.
Молодой человек ложится на спину и запрокидывает руки за голову.
Молодой человек (мечтательно). Эх, мне бы в то время.
Девушка. Ты и в этом времени прекрасно отравляешь мне жизнь.
Молодой человек (ни как, не реагируя на высказывания, достает из кармана носовой платок и протягивает девушке). Я бы там так развернулся! Я бы там такие интриги затеял, такого бы шороха навел!
Девушка. Интриги плести – мозги нужны! А у тебя с этим большие проблемы. И зачем ты мне сунул свой платок сопливый? (берет платок двумя пальцами и брезгливо рассматривает его.)
Молодой человек. А ты на себя в зеркало посмотри.
Девушка. В зеркало? Может, мне еще на пляж и трюмо надо было бы притащить? (с вызовом.) Я и так знаю, что прекрасно выгляжу.
Молодой человек (привстав, забирает у нее обратно носовой платок). Ну, не надо так не надо. (С полуулыбкой смотрит на девушку и снова ложится.) И вправду хороша. Просто богиня!
Девушка. Ирония по отношению ко мне не уместна. (Снова начинает злиться.) Ты чего вообще здесь? Пришел «вынести мне мозг» или еще раз сказать, что у меня большие проблемы с мыслительным процессом? Ты чего здесь?
Молодой человек. Лично я тут отдыхаю, загораю, набираюсь здоровья, а так же душевных сил. Природа она, знаешь ли, облагораживает, успокаивает и привносит в нашу суетную жизнь гармонию.
Девушка. Умереть не встать! Ваше Величество решило культурно отдохнуть? Гармонии Вашему Величеству захотелось? И где же вы так устали, когда успели так разгармонизироваться?
Молодой человек. РазгОрмонизировался я не далее как вчера. С тобой, между прочим, за что премного благодарен. Иначе бы случился у меня гормональный взрыв.
Девушка (недовольно морщится). Пошляк!
Молодой человек. А ты дура! Дура и истеричка. (Садится и оглядывается на растяжку с надписью.) Между прочим, тут написано, вода – лучшее средство от депрессии?
Девушка. У меня нет никакой чертовой депрессии! Но если и есть, то виноват в этом только ты!
Молодой человек (лениво отмахивается). Ой, я просто прочитал лозунг.
Девушка. Предлагаешь мне пойти и утопиться? Бултых в воду с камнем на шее! Нет человека – нет проблемы? Размечтался!
Молодой человек (пожимает плечами). Обижаешься зря и визжишь зря. Пошла бы, окунулась, малость, пыл бы свой охладила.
Девушка (с нажимом). То есть, ты считаешь, что сегодня подходящий день для купания?
Молодой человек. Это ты так считаешь. Ты же приперлась сюда. Поди, уже и кремом от загара намазалась? Или еще нет? Помочь?
Девушка (язвительно). Да что вы Ваше Величество. Не дай бог еще ручки свои белые замараете!
Молодой человек. Ну, как знаешь, как знаешь. Было бы предложено. Значит, купаться не идешь, загорать тоже не получается. Поэтому задаю вопрос, который услышал от тебя в начале нашей дружеской беседы – чего ты здесь? Солнца нет, ветер мерзкий дует, вода холодная и грязная. Даже наглые чайки сегодня не летают!
Девушка (с вызовом). Как не летают? Очень даже летают!
Вскакивает, хватает с земли полотенце и, развевая его словно крылья, начинает бегать по пляжу и громко кричать.
Девушка. Я чайка, я летаю! Мне хорошо, мне весело! Кар—кар—кар!
Молодой человек (привстав на локтях, с интересом наблюдает какое-то время за девушкой). А чайки не каркают. Каркают вороны.
Девушка (резко останавливается). А тебе не пофигу. Ты кто — орнитолог?
Молодой человек. К счастью нет.
Девушка (бросает полотенце на песок и, недовольно хмурясь, садится на него). К счастью для птиц?
Молодой человек (пожимает плечами). Может и так. Послушай, я в полном недоумении – почему ты себя так странно ведешь? Почему рычишь на меня, постоянно нарываешься на конфликт?
Девушка. Я тебе скажу всего несколько слов – три окна!
Молодой человек. Ты о чем? Скажи, какие такие три окна? Что за хреновый ребус ты мне предлагаешь отгадать? Можешь объяснить? Можешь, но не хочешь? Интересный компот получается.
Девушка недовольно морщится, ложится на полотенце и отворачивается от молодого человека.
Молодой человек. То есть, про таинственные три окна со мной побеседовать не будешь? Теперь ты решила поиграть в молчанку? Категорически отказываешься? Ну, на нет и суда нет.
Молодой человек снова ложится и тоже отворачивается от девушки. Некоторое время они оба молчат. Где-то вдалеке слышны голоса, ветер усиливается, начинают каркать вороны. Молодой человек начинает говорить первым.
Молодой человек. Знаешь, когда мне было шесть лет, меня отправили на год к деду на море. Мама как раз второй раз выходила замуж, и ей было совсем не до меня. Дед у меня был настоящий прокуренный до мозга костей и просоленный морем боцман. Говорил он мало, но конкретно. Лишь изредка, выпив домашнего самогона, настоянного на каком-то целебном корне, он рассказывал, как ходил в море, как ему подчас в шторм было безумно страшно и, как несколько раз он видел такое, что обыкновенный человек видеть не может. Я очень мало запомнил, а жаль. Очень жаль.
Дед меня тогда приучил к строгому распорядку. В любой день мы вставали в семь часов, обливались водой, умывались и шли завтракать. На завтрак всегда ели «болтанку» из яиц. Яйца взбивают и залпом выливают на раскаленную сковородку с уже растопившимся сливочным маслом. Мне кажется, ничего вкуснее с тех пор я не ел.
После завтрака дед всегда проводил «влажную» уборку – шваброй с мокрой большой мохнатой тряпкой, которая мне всегда напоминала страшную медузу, он протирал две комнаты его маленького домика и кухоньку.
Девушка, заинтересованная рассказом, поворачивается к молодому человеку.
Девушка. А потом?
Молодой человек. После завтрака мы обычно шли на море. Если было тепло, то дед разрешал мне купаться хоть до посинения. А если холодно, то я либо носился с мальчишками по пляжам и улицам, либо строил около моря дворцы из гальки. Дед в это время сидел с друзьями где-нибудь рядом и потягивал пиво. Странно, но при таком «отрывном» образе жизни я ни разу не заболел, даже не чихнул.
Девушка. Но зимой? Ты же не купался в море зимой?
Молодой человек. Однажды лишь и то на спор с мальчишками. Дед, когда узнал, вначале напарил меня в жаркой бане, для профилактики поставил банки, напоил горячим чаем с малиной, а потом сказал всего три слова: «Неделю без улицы». Как я ревел! На улице кипела жизнь, дед уходил днем из дома, а я сидел и смотрел в окно. Но не перебивай!
После обеда – большой тарелки супа с куском мягкого белого хлеба с маслом – дед всегда устраивал сончас. Пару часов поспать днем – святое дело. Часа в четыре он вставал, будил меня, и мы пили молоко с пряниками. Такой вот детсадовский полдник. А затем дед вслух читал газету. Причем, одну, небольшую заметку я обязательно должен был прочесть ему сам. Господи, как я ненавидел читать. Но у деда не забалуешь!
Девушка. Значит, он научил тебя читать?
Молодой человек. Точно. Просто садил рядом с собой и без всяких сюсюканий учил. Ма-ма, па-ма, Ма-ша мы-ла ра-му.
Однажды случился сильный шторм. На улицу не выйти – ветер безумный, холод, и дождь зарядил на три дня. Телевизора у дела не имелось. Он всегда говорил, что ничего не может заменить море, людей и жизнь. Эти три дня дед читал мне книги вслух, мы слушали радио, играли в карты, домино. Так здорово! Еще дед дал мне цветные карандаши, бумагу и сказал рисовать свое впечатление от книги.
Девушка. Какую книгу вы читали?
Молодой человек (явно обрадованный тем, что девушка увлеклась его рассказом). «Старые времена на Миссисипи». Знаешь, я недавно перечитывал ее на досуге и слышал голос деда, и вспоминал, как рисовал каляки –маляки, и будто заново вдыхал тот воздух детства – соленый, влажный, полный таких таинств, за которыми хотелось идти. Здорово, это было здорово.
А знаешь, что самое классное?
Девушка молча качает головой.
После ужина, на который дед либо жарил рыбу, либо готовил макароны по-флотски и грубыми кусками кромсал салат из овощей с огорода, щедро заливая его пахучим подсолнечным маслом, мы шли с ним на берег моря. Просто садились на берегу и смотрели на море. К сожалению, он не говорил, о чем думал, о чем мечтал в тот момент, но я отчего-то боялся ему помешать. Я тоже сидел рядом, таращился на волны и закат. Представлял, как я вырасту и стану самым грозным пиратом. Как буду лихо бороздить моря и океаны на красивом быстром корабле под названием «Задира» в поисках богатых парусников. Глупые детские фантазии. Чистые и наивные.
Девушка. Мальчики всегда хотят разбойниками и пиратами, а девочки – принцессами.
Молодой человек. Принцессами? (хмыкает) Да, романтично. Пуси-мучи, тоси-боси, принц на коне и любовь с первого взгляда.
Девушка. Ты бы предпочел, чтобы и девчонки мечтали стать пиратами?
Молодой человек (закатывает глаза). Упаси Боже! Вы и так все уже эмансипировали. Пусть хоть нормальные мальчиковские детские мечты останутся нетронутыми! Ты тоже мечтала стать принцессой?
Девушка (задумчиво). Нет, не принцессой. Я хотела быть феей леса. Помнишь, в диснеевских мультиках – есть такая волшебная красавица. Она живет в непроходимой чаще, где стоит маленький домик-дворец, а помогают ей лесные зверушки, птички и насекомые. Я представляла себе так – выхожу на резное крылечко домика, взмахиваю палочкой и, тут же прилетают красивые бабочки, белочки несут мне орешка, а медведи катят бочку меда. А еще в мечтах мне нравилось  незаметно помочь заблудившимся путникам или напугать лихих злодеев.
Молодой человек. Ты была доброй феей.
Девушка. Да. Доброй. В отличие от тебя. (С легкой поддевкой.) Светлые мечты и я верила в них безоговорочно. Быстро пролетело детство, но волшебства и праздника все равно хочется. Только теперь нет времени на фантазии, только цели и задачи.
Я где-то прочитала, что цель – это ничто иное, как мечта, ограниченная временем. Правда, хорошо сказано? Лесной феей я, увы, не стала, но отчасти мечту воплотила.
Молодой человек. Поступив на биологический факультет?
Девушка. Конечно.
Молодой человек. Но ты же по микробиологии специализируешься! Где микроб, а где фея с бабочками и медведями. Два разных мира! Нет, две разные Вселенные!
Девушка. Ты даже не представляешь, как много фантастического в нашей микробиологии! Я же занимаюсь живой природой! (Зябко ежится от налетевшего порыва ветра.) Ты, смею заметить, тоже крайне далек от своей детской мечты.
Молодой человек. Почему же! Я учусь на архитектора. А там и до строителя не далеко. Сооружу себе на старости лет какую-нить посудину с парусом и пойду в кругосветку. Буду прожигать свою пенсию где-нибудь между Гаваями и Новой Зеландией.
Девушка неожиданно зло смотрит на молодого человека и резко ему отвечает.
Девушка. Скатертью дорога!
Молодой человек (опешив). Ты чего?
Девушка. А того!
Ветер усиливается. Девушка кутается в полотенце и отворачивается от молодого человека.
Молодой человек (с неподдельным недоумением). Да что с тобой творится? Может, объяснишь по человечески? Я не экстрасенс. Я мысли читать не умею.
Девушка после некоторого раздумья поворачивается в молодому человеку и начинает говорить со слезами на глазах.
Девушка. Это хорошо, это даже очень замечательно, что мы заговорили о мечтах. Ни какой ассоциации пока не возникает у тебя?
Молодой человек (нахмурившись и несколько отстранившись). Абсолютно. Никакой.
Девушка. Тогда еще раз скажу несколько слов – три окна.
Молодой человек. И какой я должен сделать вывод? (Злится.) Какие ассоциации, по-твоему, у меня должны возникнуть? Хочешь, скажу, о чем я подумал? У тебя проблемы с окнами. Они страшные, старые и из них дует. Тебе надо вставить новые, пластиковые, но ты не знаешь, где взять денег. Так?
Девушка (смахивает слезу и шмыгает носом). Нет, не так.
Молодой человек. Тогда скажи конкретно, чего ты хочешь или прекращай разговор. Или я пошел домой. Солнца нет, ветер мерзкий дует, вода холодная и грязная. А ты в постоянной истерике. Мне здесь больше делать нечего.
Молодой человек медленно встает. Девушка хватает его ха руку и садит рядом с собой.
Девушка. Подожди, подожди. Я сейчас объясню. (Успокаивается.) Помнишь, вчера к нам приходили Лена с Васей и Оленька с Сережей?
Молодой человек. Да и что?
Девушка. И мы тоже говорили о планах на жизнь, о мечтах.
Молодой человек (силясь вспомнить). Да, смутно помню. Я не придал разговору большого значения. И?
Девушка. И ты сказал, что хотел бы себе построить небольшой дом на берегу моря.
Молодой человек. А! И сейчас хочу. Моя давнишняя мечта, еще оттуда – с детства, проведенного с дедом на море.
Девушка. И дом в мечтах уютный, светлый, из камня и дерева,
Молодой человек (не понимая, к чему ведет девушка). Мне кажется, очень удачное сочетание.
Девушка. И три главных, больших окна от потолка до пола, обязательно будут выходить на море, чтобы ты каждый день смог бы видеть рассвет и закат. Три окна над синим морем. Очень красиво и романтично.
Молодой человек. Согласен. Тебе понравилась моя мечта?  Но что в ней криминального? Еще раз прошу – скажи конкретно. Не тяни кота за хвост!
Девушка. Ладно. Говорю конкретно. Ты рассказывал всем про свою мечту, про прекрасный дом, про эти чертовы панорамные окна, про рассветы-закаты, но ни разу (с нажимом), повторяю, ни разу ты не сказал, что там будем жить МЫ! Я не присутствовала в твоих мечтах! Вообще! Совсем!
Девушка замолкает и смотрит на молодого человека. Он ошалело таращится на нее, осознавая сказанное девушкой. Долгая пауза. Девушка горько усмехается.
Девушка. Я так и думала. Тебе нечего сказать. (Оборачивается и читает трепещущую на ветру растяжку.) «Вода – лучшее лекарство от депрессии». (Грустно.) Депрессии вроде нет, а утопиться хочется.
Молодой человек (немного придя в себя). Не фига ты себя накрутила! Обалдеть! А что, по-твоему, я должен был сказать?
Девушка пожимает плечами.
Девушка. Наверное, что-то другое.
Молодой человек. Но это же моя мечта! Она, может, никогда и не сбудется! Причем здесь ты?
Девушка. Видимо уже не причем.
Молодой человек (возмущенно). Слушай, когда ты вчера говорила, про мечту изобрести что-то там связанное с микробами, с победой над старением и получить за изобретение Нобелевскую премию, я не претендовал на часть твоей славы. Меня тоже не было в твоих мечтах!
Девушка. Это другое, совсем другое!
Молодой человек. Почему же? Тоже бы могла сказать – вот, мол, получу Нобелевку и куплю своему любимому, то есть мне, «Феррари» или «Ламборджини»
Девушка. Сравнил! Нобелевская – цель, то к чему я прикладываю максимально много сил, а три окна над синим морем – мечта.
Молодой человек. Боже! Как много слов! Женщина, зачем так много ненужных слов и мыслей!
Девушка. То есть тебе было бы удобнее, чтобы я была амебой безмолвною и безмозговою? Тьфу, без мозгов?
Молодой человек. Я просто хочу, чтобы ты меньше придумывала!
Девушка. Да кто бы сомневался! Но я не придумываю, в отличие от тебя. (говорит с пафосом.) Я иду к цели и ничего не боюсь.
Молодой человек (отмахивается). Ну, вот опять. Слова, слова, слова.
Срывается очередной порыв ветра. Плохо закрепленная растяжка с надписью ходит ходуном.
Молодой человек. Прямо как в поговорке – «бросаешь слова на ветер».
Девушка (крайне раздражена и повышает голос). Ах, так! Тогда слушай! Я не бросаю слова не ветер! Я, между прочим, выиграла грант и в сентябре на полгода уезжаю в Сорбону на стажировку! А ты сиди себе здесь и мечтай о своих окнах!
Молодой человек (совершенно растерян). Как выиграла грант? И мне ничего не сказала? Почему?
Девушка (со слезами на глазах). Покачену! Я только вчера и узнала. Хотела похвастаться перед Ленкой и Оленькой. Но тут ты завел свой разговор про большие светлые мечты.
Молодой человек (возмущенно). И что?
Девушка. Оказалось, меня в них, в твоих мечтах вовсе и нет. Но если меня нет, тогда какой смысл делиться с тобой своими планами?
Молодой человек (вскакивает). Уезжаешь на полгода и мне ничего не сказала! Все-таки ты дура! Полная абсолютная дура и истеричка!
Девушка (тоже вскакивает). Я дура?!
Молодой человек. Ты!
Очередной сильный порыв ветра вырывает  из земли платяную растяжку и уносит ее в сторону озера. Молодой человек и девушка перестают кричать и смотрят вслед унесенной ветром растяжки.
Молодой человек. Концы в воду. (Качает головой.) Ты даже не дала мне шанса порадоваться за тебя. Сказать, что ты самая лучшая, что заслужила свой успех. Ты не дала мне возможности придумать, как мы будем жить дальше, какие найдем возможности для редких встреч. Концы в воду.
Молчат.
Девушка (виновато). Я дура, действительно дура. Придумала ерунду.
Молодой человек (стараясь образумить девушку). Вот именно. Мечта должна быть максимально большой, я бы даже сказал великой, чтобы идти за ней и не бояться потерять из виду. И мой дом на море, мои три окна – ориентир, как заветная башня у Стивена Кинга. Но знаешь, я, правда, очень рад за тебя. Здорово, когда случаются такие чудеса. Жаль, ты не захотела разделить его со мной.
Девушка. Я хотела, но у меня не получилось.
Молодой человек (примирительно). В следующий раз обязательно получится!
Девушка (успокаиваясь и размышляя). То есть, МЫ все же есть?
Молодой человек (обнимая девушку). Я думаю – да.
Девушка. А мы можем идти к твоей мечте вдвоем? Я тоже хочу дом около моря и хочу вместе встречать рассветы, провожать закаты.
Молодой человек (хитро щурясь). А если я скажу «нет»?
Девушка (уже веселясь). Тогда я рядом с твоим домом построю свой и каждый день, каждую ночь буду ходить, орать матерные песни и всячески отравлять тебе жизнь!
Молодой человек. Какое коварство! Ладно, я согласен, но с одним условием.
Девушка. Каким?
Молодой человек. Когда ты получишь Нобелевскую премию, ты все-таки купишь мне «Феррари».
Девушка. Всего-то? Легко. Согласна.
Молодой человек. Тогда по рукам. (Притягивает девушку к себе. Целуются.) Вот так- то лучше. (Оглядывается на озеро.) Точно купаться не будем?
Девушка. Да ты что! Холодина какая! Еще и дождь скоро начнется.
Молодой человек. Тогда давай так. (Подвигается на покрывале. Девушка ложится рядом с ним, и они накрываются полотенцем.)
Девушка. Красота.
Молодой человек. Солнца нет, ветер мерзкий дует, вода холодная и грязная, чайки не летают даже, зато ты рядом. Что может быть прекраснее?
Девушка. Три окна над синим морем. Как вы думаете, Ваше Величество?
Молодой человек. Логично. Мечтаем вместе?
Девушка. Давай. А покажи мне, какой он будет твой дом.
Молодой человек. Наш дом, если хочешь. Показать?
Девушка. Да! Ты же архитектор, нарисуй, слепи, сваргань, в конце-концов!
Молодой человек. Только если ты мне поможешь. Это же наша совместная мечта.
Они начинают нагребать кучу песка и строить из него песочный дом. Вместо окон, веселясь и хохоча, укладывают пустые стеклянные бутылки. Крышу делают из коробок из под соков. Через некоторое время удовлетворенно оглядывают сотворенное ими здание.
Девушка (всплескивает руками). Какой он красивый, наш дом! Ты мне еще обязательно расскажешь про внутреннюю отделку.
Молодой человек. Конечно! Расскажу и покажу.
Девушка (обнимая молодого человека). Извини меня. Как же мы будем жить следующие полгода?
Молодой человек. Что-нибудь придумаем. Обязательно. Ты поживешь в Париже, я здесь. А потом построим красивый дом (Кивает на песчаный домик).
Девушка. А может еще красивее?
Молодой человек. Согласен. Знаешь, я бы тут еще и крыльцо подправил. ( Снова склоняется над домиком). Принеси-ка мне вон ту дощечку.
Девушка (радостно). Сейчас!

Вдалеке раздаются раскаты грома, ветер еще больше усиливается. Но молодые люди преспокойно продолжают заниматься строительством. Им хорошо.
КОНЕЦ.                Июнь 2015.