Быть восьмипалым хорошо. 1

Александр Владимирович Клименко
Если бы у меня было восемь пальцев?
Если бы у меня было восемь пальцев вместо десяти на ногах, то обувь я мог бы носить более изящную и красивую. А от этого мне бы все улыбались на улице, и радостно было бы на душе. Носки бы меньше изнашивались, потому что были бы не внатяжку по ширине. А если бы появилась на ноге шишка, извините за такие подробности, то можно было бы еще долго носить нормальную обувь, не обращая на неё внимание. А еще быстрее мыться, меньше расход воды и моющих средств. На пляже все бы на меня пялились и старались сфотографировать. В интернете лайков было бы много-много. И стали бы снимать мои пальцы в самой дорогой рекламе. Петросян пригласил бы меня в «Кривое зеркало», а Никита Михалков уважительно со мной раскланивался и старался поручкаться, извините за сленг. И всё бы в жизни наладилось. Мне бы не нужна была пенсия, и я передал бы её в Фонд Мира имени Ленина. Фонд бы быстро стал богатым и могущественным. Туда собрались бы лучшие представители нежлобской, извините за сленг, интеллигенции, а также самые работящие и умные люди. Тогда вернулся бы в нашу страну Социализм, и всем стало бы жить хорошо с уверенностью в завтрашнем дне.