Сборы. часть 3

Синтерра
(написала Синтерра 17 июл 2014 в 17:40)

Солнечная система Прозерпина, станция Канкур.
Тот же день, время 18:00.

Лорд Мегатрон прилетел на станцию по первому требованию
(Мегзи): Что стряслось? Чё вы меня дергаете? Я летаю туда-сюда,как идиот!
(Майя): Прости,пожалуйста. Мы просто волновались за тебя. Всё в порядке?
(Мегзи): Да.
(Майя): А остальные где?
(Мегзи): Ты о ком? Уж не о тех ли полудурках, решивших поиграть в звездные войны в открытом космосе? Эти идиоты меня чуть в асфальт не закатали! Я еле-еле улетел оттуда.
(Майя): Хехе, ты ж бессмертный! тебя пристрелешь,ты подымисьси "смеётся над ним" Кстати, а почему ты в дыму?
(Мегзи): Я?! Блин......походу,эти черти меня всё-таки задели..."осмотрел самого себя" Твою ж...........богу душу мать!!! Они две мои турбины взорвали!

"аварийно приземлился на Канкур Дилли"
(Дилии): "тяжело дыша" Лорд Ме....гатрон! У вас, ик-ик, две турбины взорвались!
(Мегзи): Да что ты говоришь! То-то я чую запах палённого металла! А че ты икаешь опять?
(Дилли): От страха,сэр.

"на станцию рухнул Билли"
(Билли): Лорд Мегатрон! У вас....
(Дилли): Я ему уже сказал об этом. Че ты сюда-то рухнул, а не куда-нибудь еще?!
(Билли): Тебе легко говорить! За мной два элит-бойца летели и с криками "Мы тебя заберём с собой!!!" пытались меня сбить! Но потом, они пропали...
(Майя): Боюсь спросить, а куда же они тогда делись?
(Маг и Бугатти одновременно): МЫ ТУТ!!!
(Майя): ААААААА! Напугали вы,блин, меня!
(Билли): У меня глюки?
"Мегатрон в это время слушал разговоры и уссывался от смеха"
(Бугатти): Нет. У тебя не глюки.
(Билли):АААААААААААААААА! Дилли! Полетели отсюда!
(Бугатти): Он не может с тобой лететь, т.к. был переправлен на базу Спокойствие,в систему Таррот, для прохождения службы.
Иди-ка и ты сюда. "берет его за шкирку и бросает в открывшийся портал на Таррот". Ну вот и всё.
(Мегзи): Спасибо вам,ребята,что избавили меня от этих двух проблем.
(Бугатти): Да пож.....ЧТО?! ТАК ВОТ КТО РЖАЛ НЕПОДАЛЁКУ! Маг,хватай его!!!
(Майя): Стоооооооооооооойтееееее! Если вы его щас заберете,то я ни на одну планету не смогу приземлиться. Лорд мне доступ к ним частично закрыл.
(Бугатти): Ладно, забирай его. Мы полетели. Пока.
(Майя): Пока,ребята.
(Мститель): А НУ-КА СТОЙ,МЕГАТРОН! НУЖНО ПОГОВОРИТЬ!!!
(Мегзи): Ёлки зелёные! Ты-то тут откуда? "трансформировался и улетел со станции"
(Мститель): СТОЯТЬ!!! "раскрывает крылья и летит за ним" Поймаю- убью!!!
(Майя): Мальчики,не ругайтесь, плиз.
(Мститель): Ладно. "вернулся на станцию"
(Майя): Мегатрона верни. Только...эм....помягче,иначе он потом фиг соберётся.
(Мститель): Хорошо.Ща. "нажимает на кнопочку и через секунду,на станцию рухнул Мегатрон. он так рухнул, что Канкур чуть не встал вверх тормашками"
(Мегзи): Я думал,что один подобной технологией обладаю.
(Мститель): Нет,мой ученик. Есть еще один идиот с такой ерундой. Это я.