В космосе пахнет осенью и корицей

Кузина Наталия
Я никогда не любила осень и никогда не понимала этой фразы из завораживающего рассказа Рэя Бредбери "О скитаниях вечных и о земле" - "В космосе пахнет осенью и корицей"...
Но однажды осенним утром я шла с работы через парк (да-да, вот так получилось, что с работы я возвращалась именно утром, а не вечером). На бархатном, не по-осеннему васильковом небе светило мягкое, ещё тёплое солнышко, наполняя сиянием канареечно-жёлтые и бордово-алые кроны клёнов. Под ногами шуршали пожухлые рыжеватые листья. Из ближайшей пекарни доносился восхитительный запах свежей выпечки с корицей, смешиваясь с пряными запахами уснувших трав, влажной земли и опадающих листьев, навивая удивительную расслабленность, нежную светлую печаль, мягко сияющую тёплым светом подобно этим осенним кронам, и всеобъемлющее умиротворение... И внезапно я отчётливо поняла, что это и есть тот самый запах! И что теперь я знаю,  как пахнет КОСМОС!..
И теперь каждую осень я с особым чувством жду этого запаха, и точно знаю что "в космосе пахнет осенью и корицей".