Мои подопечные решили принять крайние меры. Беда

Синтерра
(написано мной 13 июл 2014 в 21:15)


(Л.М.): Десы и автоконы! Собирайтесь на базе "Море трюков" и ждите моих указаний.
(Майя): Может не стоит принимать крайние меры, Мегз? Давай подождём еще немного? (
(Л.М.): Я не могу ждать их больше. Возвращайтесь на базу и занимайтесь своими делами. В эфир без крайней необходимости не выходите.
(Майя): Но....
(Л.М.): Не спорь! Дай команду своим ребятам о роспуске союзников. Это приказ.
(Майя): Ладно. (обращается к автоконам и прочим железным расам) Всем внимание! Лорд велел нам занять прежние позиции и активировать режим радиомолчания. Возвращайтесь на свои территории и ждите дальнейших указаний.
(Бугатти): Понятно. Буду ждать указаний от Хантера. Конец связи.
(Дэйри): А как же другие проекты? У нас ведь столько всего запланировано было! Неужели мы всё это так и оставим нереализованным?
(Майя): Увы, у нас нет выбора. Нам придётся оставить наши приключения до лучших времён,если таковые вообще будут.
(Дэйри): Ладно. Брат, я был рад с тобой повидаться. До встречи в Москве.
(Л.М.): Взаимно. До встречи.
(Майя): А как же я? Мне-то куда теперь? (
(Л.М.): Возвращайся домой.
(Майя): Куда? У меня нет дома ведь (
(Л.М.): Возвращайся на базу "Т-1" и продолжай фиксировать сигналы других рас.
(Майя): Хорошо. Конец связи. Стоооооооооой!
(Л.М.):Что?
(Майя): А что делать с новобранцами?
(Л.М.): О ком ты?
(Майя): О Фасте, Эне и Креде.
(Л.М.): Отправь их на "Море трюков".
(Майя): Ладно. Конец связи.

Это пока всё. Изучайте,