Песня Магзэйна и Мегатрона

Синтерра
(дата написания- 13 июл 2014 в 18:20)


Поют Магзэйн (из НОВОГО холодильника) и Мегатрон (который стоит радом с ледяным пленником и переодически смеётся над ним)

ой мороз,мороз,
не морозь меня.
хорош жрать продукты,
вылезай сюда.
ты уже достал нас
пьянь, и пшел бы ты.
отморозил всё ты
и иди поспи.
как же ты
нажрался,
прямо не могу.
я не отморозил тама
ничаво, и проголодался я
сожру-ка эскимо.
я тебе сожру сейчас
и каак дам люлей,
и получишь от меня
верных звиздюлей.
звездюлей? хаха! попробуй
меня достать отсюда.
буду я тебя как раньше,
Лорд Гав-Гав, гонять.
Лорд кто-кто?!
сейчас получишь!
вылезай скорей!
нет не буду,
что-то лень мне.
нет! стоп! я прилииииииип!
хахаха! ну вот,дождался!
я надеюсь, всё сожрал?
пора нам разбегаться.
Мегатрон, погодь, не надо,
помоги мне вылезти.
я бы рад,но ты меня
выкинул ваще
хрен знает куда
+ голова моя болит
очень сильно.
скряга.
кто? я?
ни хрена подобного!
не нужно было проверять
физический закон.
теперь пойду-ка я в вагон
в какой? возьми меня!
нет, ты лежи, а я пошел.
пока.
я проголодался вновь.
есть что пожрать? (
че те дать?
ты всё схомячил!
хотя нет....стоп!
есть еще печеньки...
ПЕЧЕНЬКИ?! хвала космосу!
давай сюда их,Мегзи.
поздно уж...
эт почему?
я сожрал их....все.
МЕГЗИ! ТЫ НЕ ОБНАГЛЕЛ?!
от наглеца и слышу.
ты поглотил больше меня
в разы. так что молчи.

Вывод: кто будет жрать оч много, тому печенек не достанется совсем ;)
оценивайте :)))