Глава девятая

Эмбер Митчелл
 Ждал долго, но тот тип не появился. Лукас все прислушивался к шагам на
лестнице. Дом жил разными звуками, они окружали, действовали на нервы.
Ему позволили  существовать пока. Ну не странно ли? Игра затягивалась,
Лукас ощущал в себе отстраненный холод души. Ему вдруг сделалась
безразлична собственная дальнейшая судьба. Поэтому он не открыл папку, не
прочел ни слова оттуда, а просто бросил ее на стол,заваленный разным хламом.
На утро решил поискать работу, чтобы не умереть с голода. Он прошелся по
ближайшим улицам, разгрузил из машины ящики с фруктами, помыл витрину в
местном магазинчике и сумел добыть денег на еду. Все вспоминал тетю Агату,
ее маленький рай. Лукасу захотелось, чтобы и его фотография стояла на полке
среди остальных. Глупо конечно... Он еще может помечтать, пока очередная
кучка Эфедрина не сметет все его мечты в тот коридор, из которого нет выхода.
Лукас добрался до квартиры, хотел скорее поесть. Перед глазами весь день
плавали круги и точки. Хорошо, что он не грохнулся в обморок прямо с
ящиками в руках.
Дверь была приоткрыта. Лукас замер, пытаясь припомнить, закрывал он ее или нет.
А если закрывал,то... Он дернулся было к лестнице, но передумал. Надо
вернуть документы, так ведь говорила Агата? Лукас осторожно вошел, в полумраке
комната казалась безграничной. Лукас включил свет, но лампочка только щелкнула
и погасла окончательно.
 - Долго еще тебя ждать?- Голос тихий, но каждое слово, как из камня высечено.
Лукас вздрогнул, поставил пакет на тумбочку возле двери и шагнул на звук
голоса. Остановился, разглядывая фигуру в кресле. Она расплывалась и таяла,
в отсвете от уличного фонаря.
 - Я нашел документы, можешь забрать их. Я даже не открывал папку.
Человек в кресле усмехнулся. Лукас услышал его смешок. Похолодело внутри,
дурнота подступила к горлу. Он усилено сглотнул, пытаясь унять тошноту и
дрожь в коленках.
 - Чего смешного? Хочешь убить меня, валяй!
Человек медленно поднялся, подошел к Лукасу. Их разделял шаг, не более.
Ствол уперся в голову, Лукас закрыл глаза и застонал.
 - Пока живи. Но ты мне надоел. Бегаешь быстро. - Ушел, как тогда, толкнув
Лукаса плечом.
Лукас даже удивился, не было страшно. Скорее обида захватила его. Он
хотел испугаться, даже заорать, но не получилось. Лучше бы убил сейчас,
чем жить под дулом пистолета. Тогда Лукас нашел в темноте свой пакет с
продуктами и пошел на кухню. Надо поесть, потом рассыпать кристаллы на
ровную поверхность стола и все позабыть. Папки с документами на столе не
оказалось. Лукас насладился сполна, ему стало смешно до слез. Последний
эфедриновый кайф! Его ждала ломка на утро, полное отсутствие денег на
новую дозу и желание достать пистолет и самому прострелить себе башку.
Он вынул фотографию Солимана из кармана, поставил на стол перед собой.
 - Сол, приятель, ты молодец. Вовремя ушел, а мне оставил свои
проблемы. Спасибо тебе, кретин! Но знаешь, в одном тебе благодарен.
За дверью рай, я нашел его. Эта тетя Агата... смешная особа! Но мне
захотелось ее слушаться, как маму в детстве. Ты не послушал ее совета,
теперь лежишь в могиле. Я отдал документы, мне позволили еще пожить.
Ха-ха -ха! Вот забавно как! Я все таки остался, я живой... - Лукас
завалился на диван прямо в куртке и сапогах. Его раздирал смех, давно не
веселился, сквозь слезы и безнадежную боль в груди, сдавившую с
новой силой.