Портфель

Александр Можаев 2
         Дочери Даше
          1.
Много разного в портфеле.
Очень много,в самом деле!
Папки,книжки и тетрадки,
Все в огромном беспорядке.

Даша лишь едва проснулась,
Улыбнулась,потянулась.
Завтрак тёплый на столе.
И собака во дворе.

И уже бегут минуты.
И торопятся как-будто.
Вот портфель стоит, страдает.
Он про Дашу много знает.

В нём нет ручек.Нет тетради.
В школе будут не оладьи.
И красивый дневничок
Будет плакать, как сверчок.

            2.
Снова Даша ищет что-то,
Тяжела её работа!
Под сержантом и комодом.
И под креслом.И у входа.

Трудно.Трудно поутру!
Даша словно кенгуру.
Ещё новость:нет пенала.
Всё пропало!Всё пропало!

Надо в школу!На урок!
Если б кто-нибудь помог!
Из последних своих сил
Вдруг портфель заговорил:

"Как я,Дашенька,устал!
Под кроватью твой пенал.
Ручки брошены на полке
И сидят там,словно волки.

              3.
А тетрадка,как синица,
На окне сейчас пылиться.
Целый вечер ты скакала
С зайцем,с мишкою играла.

Телевизор ты смотрела
И ещё играть хотела.
С куклой весело играла,
Но меня не собирала.

И стоял я,весь раскрытый,
Тобой,Даша,весь забытый.
Если это повторится,
То придётся рассердится.

Убегу к волкам я в лес.
Пусть слова имеют вес.
Пусть мне будет много хуже,
Раз тебе совсем не нужен.

   ***********

Сон прошёл, как облака,
Веселей моя строка.
Портфель собран и закрыт.
Даша-школьница бежит.
А успеет ли?Не знаю.
Я удачи ей желаю!..