Ты ушёл, не успев попрощаться...

Людмила Пастухова
Ты ушёл, не успев попрощаться,
Не успев мне  с улыбкой сказать:
« Мне пора... ,а тебе оставаться,
Но не вздумай меня догонять.»

Ты ушёл, не простясь, торопливо,
Чтобы в миг расставанья печаль
В моём сердце не ныла тоскливо
Вслед тебе, уходящему вдаль.

Ты моей был частичкой незримой,
Моей юностью, светлой мечтой.
Ты мой первый был в жизни любимый,
А с годами стал друг и родной.

Ты сумел меня сделать счастливой,
Подарив мне большую любовь
И печалью своею тоскливой
Не хочу причинять тебе боль.

Ты родился под солнышком вешним
Под небесной звездой Близнецы
И, пройдя путь свой слишком поспешно,
Ты ушёл под лучами весны.
               

Мы расстались на веки, любимый,
Но в разлуке горчайшей слезой
Не залью свет любви негасимой,
Что зажжён был впервые тобой.
               
                Май 2007 г.