стена

Джельсомина Мохоровичич
Помнишь, ты предлагал мне разрушить стену?
Уверял, что не всю, для окна лишь дыру пробить,
Из окна, мол, откроется вид шикарный,
Обещал мне прекрасный, волшебный вид.
Но пока я думала, размышляла, гадала,
Ты ещё толще, крепче стену воздвиг.

У тебя слова расходятся с делом,
Говоришь одно, делаешь другое,
Чему удивляться, ты, как все,
А я ведь в эту стену стучала,
Кричала, долго тебя звала,
Но ты только толще делал стену,
Чтоб не слышать, не видеть меня.

Я теперь за стеной, за крепостью,
Мне никто не страшен,
Ни ветра, ни холод, ни вор,
Ни лютый зверь,
А ты по ту сторону, и совсем не опасен,
Я тебя не жду, не люблю, не открою дверь.

Ты ведь не это хотел от меня услышать?
Думал буду ругаться, кричать, проклинать?
Но я тебе на самом деле безмерно
Благодарна за всё, за всех, опять,
Ведь стена и впрямь хороша, а окно,
Окно на северной стороне не нужно.

24 сентября 2015