Как инопланетяне в Беларусь летали

Холод Павел
- Вон она, вон она! - радостно завопил Зеленый, увидев по курсу искомый объект: Бери правее, не то опять промахнемся.
- Ни фига себе планетка! - искренне удивился Оранжевый: Первый раз в жизни такую вижу. Цвет у нее какой-то нездоровый, пижонский.
- А ты точно уверен, что она обитаема? - поинтересовался Фиолетовый: Тут же одна вода кругом. А где вода там, сам знаешь, жизни нет, по крайней мере, нормальной.

И Фиолетовый, приняв шарообразную форму, устало откатился в противоположный конец тарелки.

- Мужики, - обиженно произнес Зеленый: Я лично, своими глазами видел, что она обитаема.
- У нас же нет глаз, придурок, - резонно заметил Оранжевый.
- Это я образно, видеть-то мы еще не разучились.
- И как же ты ее нашел, зеленоглазый ты наш?
- Не поверите, летал навестить бабушку в соседнюю галактику и решил вернуться назад другой дорогой. И тут эта планета.
- Бабушку по папиной линии или по маминой? - уточнил Оранжевый.
- Да ну тебя к черту, - обиделся Зеленый.

- Ну и где тут сажать аппарат? - озабоченно поинтересовался Фиолетовый, рассматривая в иллюминатор планету.
- Предлагаю выбрать место без гор и морей, - предложил Оранжевый: Чтоб удобней садиться.
- Да, и чтоб никакой политики. Ты же знаешь, я этого не люблю, - добавил Фиолетовый.

- Ну тогда только сюда, - Зеленый ткнул пальцем в пролетаемую тарелкой плоскую как блин местность, покрытую какими-то зелеными, торчащими вверх палками, меж которыми то и дело поблескивали небольшие лужицы.
- Сажай блюдце, Фил, - весело обратился он к Фиолетовому и похлопал друга по несуществующему плечу.

И тарелка, совершив живописный зигзаг, плюхнулась на землю. Друзья-гуманоиды вышли наружу, как следует потянулись, ибо за время полета их желеобразные тушки изрядно затекли, и стали осматривать окрестность. Все кругом выглядело необычным и совершенно непригодным для жизни: атмосфера, земля, вода, какая-то зеленая пакость под ногами. То ли дело на их родной планете: голая пустыня с рытвинами от кратеров, где они целыми днями катаются туда-сюда, как три колобка, подтрунивают друг над другом и ржут без умолку.

- Да уж, тут особо не развернешься, - задумчиво произнес Фиолетовый, осматривая местность.
- И как они вообще здесь живут? - глубокомысленно почесал репу Зеленый: Столько всего лишнего. По-хорошему убрать бы это все.
- Стоп, а тарелка где??? - вдруг как ошпаренный заорал Оранжевый.

Тарелка и впрямь исчезла, будто в воздухе растворилась, хотя только что была здесь. Обшарив все вокруг, но так ее и не найдя, товарищи решили, что тарелку украли и поклялись обязательно ее отыскать. И никому из них не взбрело в голову (ввиду отсутствия оной), что никто их тарелку не крал. Это был традиционный физкульт-привет от гостеприимных белорусских болот.

- Ну что, мужики, давайте немного развлечемся, а уж потом будем искать пропажу. Такой металлолом, по правде говоря, не больно-то и жалко, - сказал Оранжевый.
- Да? А на чем ты назад полетишь, умник? - рассердился Фиолетовый.
- Ладно, ребята, не спорьте. Давайте осмотрим ближайший город, а там видно будет, - предложил Зеленый. И они покатились вперед, время от времени подлетая на небольшие расстояния.

Вскоре их взору предстал диковинный город, надо полагать главный в этой местности: плоский, стерильно чистый и правильной округлой формы, окаймленный дорогой в виде кольца.

- Давайте немножко ужмемся в размерах, чтоб по улицам кататься было удобней, - предложил Зеленый.
- Главное никого не задавить, - предупредил Оранжевый.
- Дурак, кого ты тут задавишь, когда мы с ними живем в разных измерениях. Они нас даже видеть не могут, а мы их хотя и видим, но беспрепятственно проходим сквозь них.      

И действительно, сколько они не катались по улицам в привычной бесшабашной манере, ни одно из двуногих существ их не заметило, а они в свою очередь никого не задавили и ничего не поломали.

- А знаете, парни, мне тут начинает нравиться, - отдышавшись, изрек Фиолетовый: Тут точно также можно кататься и прикалываться, как у нас, только здесь это делать гораздо смешнее из-за прикольных декораций.
- Если не найдем тарелку, ничего другого нам не останется, - мрачно заметил Оранжевый.
- Ну и хрен с ней, с тарелкой, новую построим, - успокоил друзей Зеленый: На крайняк украдем.
- И где же ты ее украдешь, родимый? - разозлился Оранжевый: Ясно ведь, что эти простофили дальше своей планеты никогда не летали. Откуда здесь быть тарелкам?

- Что это? - вдруг, побледнев, прошептал Фиолетовый, после чего из его тела вытянулось некое подобие конечности и указало в сторону обнаруженного объекта.
- Тарелка, - выдохнул Оранжевый.
Перед ними, прямо посреди оживленной улицы, стояла самая что ни на есть роскошная летающая тарелка огромных размеров.
- Дааа, недооценили мы аборигенов. На такой тарелке можно всю Вселенную в оба конца пролететь, - уважительно произнес Фиолетовый.
- Предлагаю срочно угнать, пока ее не угнал кто-нибудь другой, - предложил Зеленый, и они закатились внутрь тарелки прямо через стену.

То, что они увидели внутри, повергло их в шок: внутри тарелки, на всю ее ширину, была оборудована огромная белого цвета площадка, залитая замерзшей водой, по которой существа, вооруженные кривыми палками, бешено гонялись за маленьким черным предметом. А вокруг, вдоль стен, сидели тысячи таких же существ, только без палок, и орали, что было мочи.

Оранжевый, как самый впечатлительный, тут же грохнулся в обморок, и товарищи выволокли его отдышаться на свежий воздух.

- Йохарный бабай, - произнес он, очнувшись: Если мы сейчас же отсюда не свалим, я сойду с ума.
- Давайте срочно искать тарелку, - предложил перепуганный Зеленый.
- Гребаная планета, проклятая страна! - разошелся Фиолетовый: Чужие тарелки крадут, а в своих устраивают не пойми что! Кто у них тут главный?! Дайте мне его!

- Что за шум, а драки нет? - раздался вдруг тихий вежливый голос. От неожиданности на лице у Зеленого появилась челюсть, которая тут же отвалилась. Прямо перед ними стояло двуногое существо в неприметной серого цвета одежде и с интересом на них смотрело.

- Вы кто? - удивился Оранжевый.
- Это неважно, - сказал незнакомец.
- А как вы нас видите? - поинтересовался Фиолетовый.
- Работа такая, - ответил собеседник.
- Какая такая?
- Следить за порядком. А вы тут матом ругаетесь и обстановку дестабилизируете.
- Дестабили... что?
- Короче, даю вам 24 часа на то, чтоб покинуть территорию страны и планеты. Если вы нам понадобитесь, с вами свяжутся.

- Да мы бы с радостью ее покинули, только не на чем, - пожаловался Зеленый.
- Ваша тарелка находится в надежном месте, - спокойно произнес незнакомец.
- Понятно, что в надежном, знать бы еще в каком.
- А вот это уже не ваше дело, - заметил тот.
- А чье же? - полюбопытствовал Фиолетовый.
- Наше. Ваша тарелка находится на месте приземления. С нее взяты пробы, сняты слепки и установлены микрофоны. Так что можете забирать, - великодушно разрешил незнакомец.

Гости так обрадовались этому известию, что, забыв уточнить, что такое слепки и микрофоны, понеслись очертя голову к месту посадки. Тарелка и впрямь была там, причем твердо стояла на том самом месте, где перед этим увязла в болоте. Братья по разуму и предположить не могли, что болотце то было не простым, а радиоуправляемым.

Взлетали молча, подавленно, каждый думал о своем и в то же время об одном и том же. Первым прервал нависшую тишину Фиолетовый, предварительно убедившись, что ненавистная планета не видна даже в иллюминатор:

- Вот что я вам скажу, господа... Если у них на всей планете такая же хрень творится, я туда больше ни ногой.
- Предлагаю внести эту планету вообще и данную страну в частности в черный список галактики, чтобы больше никто туда не совался, - предложил Зеленый.
- Поддерживаю, - отрешенно пробормотал Оранжевый.

- Что-то вы рано по нам соскучились, - раздался невесть откуда знакомый вежливый голос: Может обратно захотели? Так мы это мигом.

С той поры трое друзей не разговаривали вообще - ни про Землю, ни про страну, ни даже просто о жизни. Они только молча катались по родной планете, каждый погрузившись в свои мысли, и старались по возможности не пересекаться друг с другом. А если случайно и пересекались, то делали вид, что незнакомы. И на всякий случай не здоровались - от греха подальше.